и зачем менять датчик если он нормально показывает?а вот правильность показаний проверяется посредством подключения ВагКома и сравнении температуры с датчика и на указателе,если примерно одинаково то нафига его трогать?зачем искать наиболее трудный путь решения проблемы?по приборке 90',на ходу падает,на лицо признаки неисправности термостата.
Можем подождать, кто же окажется прав.... и признаком чего является прерывание сигнала ДТОЖ.... Ищите ВагКомом сколько Вам будет угодно я же не на чем не настаиваю
вариантов несколько: - подушка стрельнута, руль перетянут - обрыв контактного кольца в руле - забыли подсоединить вообще
Сегодня произошла истерика. Поменял масло в машине, вердикт стандартный подтекает клапанная крышка. Проехал я уже почти 1000км. Проверил уровень он даже не шелохнулся Далее, до этого сбросил все показания БК. Езжу в нашем мелком городе 12км на работу и 12 обратно. Иду на шоссе 70км час есть у нас такое, там врубаю быренько круиз. Моментальный расход по БК - 6-7л. Вчера мыл машину мощным ведром с китая что я купил себе, от прикуривателя работает. И....вспомнил что я обнулял показания, включил средний расход по БК, показало 19,2л/100км. Я сразу выпал с машины в истерике. Рядом стоял мой крайслер вояджер, он выдвинул средний палец в небо и паржал надо мной. Я проверял ВАГом все датчики лямбды то сё, все в идеале. Я залил 15 литров бенза и проехал 65км всего и датчик истерично валяется уже в 0 почти.... Мужики.......я когда сел в неё понял, что женюсь, но за такую измену я не смогу жить с ней Я всё прощу, но вопрос, неужели так они жрут то? либо датчик просто издевается надо мной??? крайслер на мануалке тоже 2.4 жрал ну от силы 11-12 в городе. Стиль вождения пенсионерско - зрелый.....
65 км это не показатель,при таком маленьком пробеге, расход еще не устаканился как бы и очень чувствителен к малейшим изменениям режима движения,на показатели надо смотреть накатав хотябы пару-тройку сотен, паспортные данные для 2.4 квака город-16.4,трасса-8.4,смешаный-11.3,это для аванта,если у тя седан,то где то на 0.2-0.3 поменьше, глянь в нише запаски на правой ее стенке бамажка есть,в нижней строчке данные по расходу,вот с ними и сравнивай,да и вообще вопрос расхода это дело филосовское и зависит от многих факторов,режим движения,режим прогрева и т.д., на Ауди пенсионерский стиль не очень способствует снижению расхода,у каждого мотора свой экономичный режим,у америкосов свои обороты для этого,у немцев свои да и у разных марок свои прибамбасы.
Вобщем решил не паниковать, так как машина мне очень нравится. Для начала заплачу деньги за замену Термостата, все таки так как она у меня греется это не нормально. На улице +6 она нагревается после 15 минут езды, и потом тупо 90 градусов хоть ты 200км/час гнать будешь. Следовательно так как она холодная долгое время она жрет видимо.
Привет коллеги. Итак с термостатом я всё решил, валить гада и менять на новый. 2 варианта: 1. Wahrer - открытие на 87 2. Wahrer - открытие на 92 Склоняюсь к варианту 2. Премиум качество. Теперь истерика возникла в плане AirBag паскуда меня просто бесит. Придется везти видимо к электрикам. И еще одна истерика.... да нету её стал жарить на ней чутка выжимать норм при разгоне и увидел ср. расход 14 пока что. Много перечитал, в выходные проВАГаю машину опять, а где то есть в показаниях расход или впрыск??? Ребята как у вас с крыльями передними дела? Никто ли из вас не сталкивался с такой прогой Airbag_reset_tool.ехе Пытался подсосаться но видимо это кодер какой то либо я хз, просит COM1
Опять я Прошу сильно не пинать. Сегодня запечатлел на фото и видео. Хочу показать может кто подскажет что. Вобщем 2 фотки на конце у одной 12 у второй 13, на 12 фотке видно что температура около 60, но меня удивило что масло нагрето намного больше, фотка 13 буквально через 30 секунд пока я убирал фотик резко стрелка двигателя выросла на 90 и по ходу движения зашла даже дальше и масло около 100 нагрето было. Как это так получается? Далее приехав домой запарковался, стал смотреть перегреется ли машина и был так удивлен, что успел снять только конец действия. Вобщем датчик при стоячей машине резко на приборке температура с 100 градусов упала до 60. На видео видно как стрелка падает. http://youtu.be/Y4HIyUNpSik Кто что думает?
температура масла с температурой охлаждающей жидкосто абсолютно не связано и это абсолютно нормально,т.к. у масла ведь нет системы его охлаждения, уже писал подключи ваг ком и глянь на показания t' ОЖ,изменения этих показаний,сравни с показаниями на приборке,на приборку и мозги идут абсолютно разные сигналы,но с одного датчика(там две независимых цепи,одна на указатель,другая на ЭБУ мотора), а гадать можно еще пару страниц,но это все равно не поможет в решении твоей проблемы.
Alexson.75 благодарю за помощь. Последний вопрос. Бачек охлаждающий жидкости, там где крышка как бы снизу бачка есть отверстие, я стал на работающей машине аккуратно открывать крышку почуть чуть, и с этого отверстия через какое то время стал вытекать на движок тосол немного. Это воздух в системе был или?
нет не воздух,это нормально для каждой машины,поэтому как правло есть предупреждения -не открывать крышку при прогретом и работающем двигателе,дабы не ошпарило вырвавшейся из горловины бачка горячей ОЖ,антифриз то в системе под давлением,ты открываешь крышку и антифриз расширяясь вырывается наружу, а отверстие это сливное,открути(на холодную) крышку бачка и увидишь щель между резьбой горловины и самим бочком,вот внизу этой щели есть отверстие выходящее вниз бочка.
Всё, спасибо понял. Сегодня приехал домой как раз трогал радиатор а он полностью ледяной, вот и решил крышечку открутить посмотреть что там