Нагрев двигателя то 60, то 90 то резко опять 60 градусов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 27 фев 2014.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и зачем менять датчик если он нормально показывает?а вот правильность показаний проверяется посредством подключения ВагКома и сравнении температуры с датчика и на указателе,если примерно одинаково то нафига его трогать?зачем искать наиболее трудный путь решения проблемы?по приборке 90',на ходу падает,на лицо признаки неисправности термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pvocrion

    pvocrion Новичок

    6 дек 2012
    11
    A6/C5 2.5TD 00г.
    Можем подождать, кто же окажется прав.... и признаком чего является прерывание сигнала ДТОЖ.... Ищите ВагКомом сколько Вам будет угодно я же не на чем не настаиваю
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Насчет подушек у кого какие мнения???
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    вариантов несколько:
    - подушка стрельнута, руль перетянут
    - обрыв контактного кольца в руле
    - забыли подсоединить вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Благодарю.
     
  6. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Сегодня произошла истерика.

    Поменял масло в машине, вердикт стандартный подтекает клапанная крышка.

    Проехал я уже почти 1000км.
    Проверил уровень он даже не шелохнулся :flirty:

    Далее, до этого сбросил все показания БК.
    Езжу в нашем мелком городе 12км на работу и 12 обратно. Иду на шоссе 70км час есть у нас такое, там врубаю быренько круиз. Моментальный расход по БК - 6-7л.

    Вчера мыл машину мощным ведром с китая что я купил себе, от прикуривателя работает. И....вспомнил что я обнулял показания, включил средний расход по БК, показало 19,2л/100км. Я сразу выпал с машины в истерике. Рядом стоял мой крайслер вояджер, он выдвинул средний палец в небо и паржал надо мной.
    Я проверял ВАГом все датчики лямбды то сё, все в идеале.
    Я залил 15 литров бенза и проехал 65км всего и датчик истерично валяется уже в 0 почти....
    Мужики.......я когда сел в неё понял, что женюсь, но за такую измену я не смогу жить с ней :D
    Я всё прощу, но вопрос, неужели так они жрут то?
    либо датчик просто издевается надо мной???

    крайслер на мануалке тоже 2.4 жрал ну от силы 11-12 в городе.:shuffle:

    Стиль вождения пенсионерско - зрелый.....
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    65 км это не показатель,при таком маленьком пробеге, расход еще не устаканился как бы и очень чувствителен к малейшим изменениям режима движения,на показатели надо смотреть накатав хотябы пару-тройку сотен,
    паспортные данные для 2.4 квака город-16.4,трасса-8.4,смешаный-11.3,это для аванта,если у тя седан,то где то на 0.2-0.3 поменьше,
    глянь в нише запаски на правой ее стенке бамажка есть,в нижней строчке данные по расходу,вот с ними и сравнивай,да и вообще вопрос расхода это дело филосовское и зависит от многих факторов,режим движения,режим прогрева и т.д.,
    на Ауди пенсионерский стиль не очень способствует снижению расхода,у каждого мотора свой экономичный режим,у америкосов свои обороты для этого,у немцев свои да и у разных марок свои прибамбасы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Мда
    как бы я не тащился бы от неё
    НО на продажу.....стока жрать увы
     
  9. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Вобщем решил не паниковать, так как машина мне очень нравится.

    Для начала заплачу деньги за замену Термостата, все таки так как она у меня греется это не нормально.
    На улице +6 она нагревается после 15 минут езды, и потом тупо 90 градусов хоть ты 200км/час гнать будешь. Следовательно так как она холодная долгое время она жрет видимо.
     
  10. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #30 Stace, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Привет коллеги.
    Итак с термостатом я всё решил, валить гада и менять на новый.
    2 варианта:
    1. Wahrer - открытие на 87
    2. Wahrer - открытие на 92

    Склоняюсь к варианту 2. Премиум качество. :D

    Теперь истерика возникла в плане AirBag паскуда меня просто бесит. Придется везти видимо к электрикам.
    И еще одна истерика.... да нету её :D стал жарить на ней чутка выжимать норм при разгоне и увидел ср. расход 14 пока что.
    Много перечитал, в выходные проВАГаю машину опять, а где то есть в показаниях расход или впрыск???

    Ребята как у вас с крыльями передними дела?

    Никто ли из вас не сталкивался с такой прогой Airbag_reset_tool.ехе
    Пытался подсосаться но видимо это кодер какой то либо я хз, просит COM1
     
  11. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Опять я
    Прошу сильно не пинать. Сегодня запечатлел на фото и видео. Хочу показать может кто подскажет что.

    Вобщем 2 фотки на конце у одной 12 у второй 13, на 12 фотке видно что температура около 60, но меня удивило что масло нагрето намного больше, фотка 13 буквально через 30 секунд пока я убирал фотик резко стрелка двигателя выросла на 90 и по ходу движения зашла даже дальше и масло около 100 нагрето было.
    Как это так получается?

    Далее приехав домой запарковался, стал смотреть перегреется ли машина и был так удивлен, что успел снять только конец действия.
    Вобщем датчик при стоячей машине резко на приборке температура с 100 градусов упала до 60.
    На видео видно как стрелка падает.

    http://youtu.be/Y4HIyUNpSik

    Кто что думает?
     

    Вложения:

    • DSC_0012.jpg
      DSC_0012.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • DSC_0013.jpg
      DSC_0013.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      43
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    температура масла с температурой охлаждающей жидкосто абсолютно не связано и это абсолютно нормально,т.к. у масла ведь нет системы его охлаждения,
    уже писал подключи ваг ком и глянь на показания t' ОЖ,изменения этих показаний,сравни с показаниями на приборке,на приборку и мозги идут абсолютно разные сигналы,но с одного датчика(там две независимых цепи,одна на указатель,другая на ЭБУ мотора),
    а гадать можно еще пару страниц,но это все равно не поможет в решении твоей проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Alexson.75 благодарю за помощь.

    Последний вопрос.

    Бачек охлаждающий жидкости, там где крышка как бы снизу бачка есть отверстие, я стал на работающей машине аккуратно открывать крышку почуть чуть, и с этого отверстия через какое то время стал вытекать на движок тосол немного.

    Это воздух в системе был или?:confused:
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нет не воздух,это нормально для каждой машины,поэтому как правло есть предупреждения -не открывать крышку при прогретом и работающем двигателе,дабы не ошпарило вырвавшейся из горловины бачка горячей ОЖ,антифриз то в системе под давлением,ты открываешь крышку и антифриз расширяясь вырывается наружу,
    а отверстие это сливное,открути(на холодную) крышку бачка и увидишь щель между резьбой горловины и самим бочком,вот внизу этой щели есть отверстие выходящее вниз бочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Всё, спасибо понял.

    Сегодня приехал домой как раз трогал радиатор а он полностью ледяной, вот и решил крышечку открутить посмотреть что там :)