не кто ж не виноват что салоны в маркве такие ушлые,a покупателям приходица очевидно ток по принципу "действовать": нас ибут, а мы крепчаем
Ты в курсе, что за 32000$ можно в США новую Nissan Z350 в полном навороте взять? Если сравнить с здешними машинами, то это будет Honda Accord в неполной комплектации. Сравнимо? А Туарег приятель покупал за 85000$ 3,2 литра. Правда, в хорошей комплектации. Так что сравнивать стоит только машины в автосалоне в Москве, а не одну оттуда, одну оттуда.
а вы бы купили за 97.500? авто с названием "народный автомобиль" при наличии средств я бы переплатил и ездил бы на машине c гордым иминем Фердинанта Порше
Volkswagen Touareg / JE Design 07.05.2005 Когда смотришь с большого расстояния на Volkswagen Touareg, прошедший доводку в немецком тюнинговом ателье JE Design, кажется, что это автомобиль гольф-класса, заряженный под ралли. Шаг за шагом приближаясь, понимаешь, что Touareg как был большим, так большим и остался. Только здорово «присел» и стал при этом восхитительно агрессивным. ПРИ ВСЕЙ неординарности проекта его концепция очевидна: это автомобиль для поклонников современных внедорожников, никогда и ни при каких обстоятельствах не покидающих ровный асфальт. Более того, данный Touareg совершенно точно не разочарует любителей пускать пыль в глаза. Потому что это китч. Описать его спокойно и гладко не выйдет. Правильнее использовать слова и звуки бессмысленные, но эмоциональные. Типа: «О!», «Да-а...», «Круто!» и «Зашибись!» ПОВТОРИТЕ, НЕ ПОНЯЛ По факту мы имеем огромный пятидверный хэтчбек с приводом на все четыре колеса, агрессивным аэродинамическим обвесом и абсолютно несерьезным для такого веса турбодизелем объемом 2,5 литра. 170 лошадиных сил. Коробка передач ручная, пятиступенчатая. В этом месте уже можно улыбаться. А можно, напротив, задуматься: почему спецы именитого немецкого ателье взяли за основу такую, мягко говоря, странную комплектацию? В России это самый доступный из всех «Туарегов»! Он стоит $47288. Подвеска – пружинная, без пневматики и, соответственно, возможности регулировать дорожный просвет и жесткость. Пружина чем хороша? Ее можно выбросить и поставить взамен короткую. Коробка передач – механическая, что для тюнинга тоже как бы здорово. В этом, скорее всего, загадка и кроется. В машине, с которой нам довелось познакомиться, с двигателем и трансмиссией ничего не делали. Но продукт от JE Design – это в первую очередь стайлинг. Именно внешний вид автомобиля дает массу поводов для размышлений. ЕГО НАДУЛИ Как выглядит обычный Volkswagen Touareg, рассказывать никому не нужно – он выглядит как Touareg. То есть весьма оригинально. Это не следует улучшать. Это надобно кардинальным образом менять, если уж на то пошло. А потому передний бампер и решетку радиатора ликвидировали. Вместо них появилась одна огромная деталь сложной конфигурации. Большой объем, много свободного пространства в виде воздухозаборников в количестве пяти штук. Фальшрадиаторной решетки нет как таковой. Есть указанные уже отверстия, забранные мелкой сеткой. На светлом кузове смотрится здорово. По паре противотуманных фар по краям – очень кстати. Монументальное сооружение, символизирующее собой передний бампер и все, что с ним может быть связано, получилось значительно шире того, что было раньше. Боковые части конструкции являются передней частью расширителей арок.