Согласен про культуру. А откуда ей быть, особенно в Москве, где каждый третий Москвич, лет как 5 Москвич. (кого не любят москвичи? Коренных москвичей!) на днях, был репортаж по ТВ. Под Ебургом, у аэропорта Кольцово в ДТП сбили женщину. Больше 10 часов на обочине пролежала, пока родственники не нашли. А мимо проходили и проезжали соотечественники. Безнаказанность порождает безответственность. Во "времена жмурок" все сервисмены побздехивали косячить на ровном месте. черевато было потерять здоровье, бизнес и тд.
Смешно. Я сам такой вот мАсквич, только с 10-ти летним стажем. При этом, я точно так же мог быть-бы лондонцем, парижанином и т.д. Сейчас, трудясь на руководящей позиции в западной компании у меня из 50-ти человек пару-тройку только родились в Москве. И жмурки тут не при чем. Если человек" правильный", то не важно где он родился. А хороший менеджмент делает из узбека человека. Проверено. Сам два раза имел дело с Таганкой - только приятные впечатления. Последний раз "наехал" на начальника смены по телефону, т.к. беременной супруге не предложили подменный авто, хотя обращался по гарантии. Мне очень вежливо объяснили, что если-бы супруга хоть как-то намекнула, что ей нужна подменная тачка, то вопрос решили-бы. Хотя формально не положено. Короче, все не однозначно. У меня позитив по Таганке.
Так и мне, только Таганка помогла. Нет стабильности, в качестве предоставляемых услуг. Вот в чём загагулина. Отправлять беременную супругу не продумав пути "отхода" Менеджмент говорите!? С уважением,
Прочитал первый пост... комменты не читал. Хочу сказать, что такое везде творится... Таганка это или какой другой сервис.....
Такая ситуация везде. Где вы найдете москвича, который согласится за 10-15 тыр пыль с машин вытирать???
С таким хорошим менеджментом, как у некоторых коллег, эмиграционной политикой и в столице и по всей РФ, через несколько лет найти россиянина на управленческой должности не реально. Кто захочет работать за 10-15 тыров?? Придем на таганку лет через 5. А там пылесборщик: джамшут, слесаря-электрики: джамшуты, управляющие:джамшуты. А нынешний персонал поголовно стоит на учёте у нарколога и в очереди на бирже труда.
Дык этож симитская политика руководства страны, гржданин должен иметь все соц гарантии в отличае от эмигрантанелегала которому зп можно неплатить.А когда налоги заплатишь 48% то сто раз подумаешь нелегал или гражданинрф а не то что бухарик и небухарик.Жрут вино все и чОрные и БЕЛЫЕ.
у меня узбек работает пашет за троих, усвоил обучение за 2 недели против 2 месяцев у русских не бухает, не употребляет, на работе всегда вовремя, качество работы превосходит всё, что остальные делают. так что - быстрей бы уж поувольняли ублюдков и узбеков взяли. а еще - реальной власти в стране нет. перепутье. разборки уже страшновато устраивать, законно могут побрить, а по закону ни хрена не пашет, потому что продажная страна. так и сам в мурло не дашь и законом по мурлу не съездишь. тупичок-с. а если бы то или то было реальной властью - в сервисах ссались бы кипятком от ужаса, не дай бог не так что сделать с машиной.
По Таганке согласен - сам там покупал и на обслуживание приходится приезжать из-за скидок 10 и 15%. Как вариант - работает "особое отношение", если через менеджера, продавшего вам авто будете записываться на ремонт (он как-то там хлопочет и все делают быстрее). Но отношение отвратное в любом случае, в не зависимости от класса и стоимости машины... У Фольксваген все в разы хуже (мучался с Туарегом - ничем не отличался от владельцев Поло)
Извините конечно, а чем вы должны были отличатся в обслуживание от владельцев Поло??? ну только если размером отваленного бабла в кассу за одну и ту же процедуру.
Я как-то подозревал, что получать машину из сервиса должен в том же чистом состоянии, как и прежде. Был случай, когда мне ее со следами сапог на заднем кожанном сиденье и маслянными ладошками, отпечатавшимися на светлых стойках отдать пытались... А по отличию - стоимость нормо-часа одинаковая, сложность ремонта и цена запчастей разная у этих машин. На Туре для смены ремня двигатель и коробку вывешивают, сомневаюсь , что то же надо сделать в гольфе или поло. Они же за более прибыльного клиента по сумме расходов на сервис держаться должны или им разницы нет (3-4 Поло или 1 Тур)... Мне кажется, что одну машину как-то выгоднее обслужить по соотношению трудозатрат к прибыли.
Соотношение трудозатрат к прибыли на Туре, я думаю, не самый прибыльный вариант для оф. сервиса. Во-первых, Тур технологически сложнее обслужить. Во-вторых, владельцы дорогих авто, это я сейчас с Поло сравниваю, более внимательны как к качеству выполненных работ, так и к стоимости (платить то приходится большую сумму одним куском). И если учитывать, что квалификация оф. сервисменов очень часто оставляет желать лучшего, им проще обслужить 10 Поло (выполняя одни и те же рутинные работы), чем "мучиться" с более технологичным авто.
+100500 Согласен. Есть подобный опыт, только я набираю иногородних на работу, есть из Украины. В сравнении с москвичами пашут намного эффективнее (в продажах), собранные, не опаздывают, все схватывают быстрее и дисциплинированнее. Да и работают за меньшие деньги в большим КПД. Я сам москвич в 3 поколении, никого не хочу обидеть, но соотечественники как-то совсем расслабились. Никто не хочет работать даже за приличные деньги...А уж в обслуживании, я думаю, найти местных вообще не реально, все же хотят менеджерами быть нет у нас касты людей, адекватно воспринимающих себя в сфере обслуживания не воспитали еще... у нас же не должно быть угнетения человека-человеком
Так такое "хорошее" отношение к клиентам остается только потому, что выбор сервисов мал. При каждом подобном случае надо действительно писать письма с претензиями. Когда начнеттся массовый отток клиентов - тогда сервисы и задумаются. Вот только куда уходить-то?(( Раз везде похожие вещи творятся
Нам особо некуда, а вот в СПб у людей есть реальная альтернатива на ТО в Финляндию кататься... И дешевле там и качественней намного и очередей нет (даже в день обращения без записи берут).... Я лично часто катаюсь в СПб и думаю этот опыт применить