Накипело про Ауди Таганка

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем rs4ftw, 15 сен 2010.

  1. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Согласен про культуру. А откуда ей быть, особенно в Москве, где каждый третий Москвич, лет как 5 Москвич.
    (кого не любят москвичи? Коренных москвичей!:sluni:)
    на днях, был репортаж по ТВ. Под Ебургом, у аэропорта Кольцово в ДТП сбили женщину. Больше 10 часов на обочине пролежала, пока родственники не нашли. А мимо проходили и проезжали соотечественники.

    Безнаказанность порождает безответственность. Во "времена жмурок" все сервисмены побздехивали косячить на ровном месте. черевато было потерять здоровье, бизнес и тд.
     
  2. VadimA4

    VadimA4 Участник форума

    24 май 2009
    178
    Audi А4/B8 2.0T 09
    #42 VadimA4, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Смешно. Я сам такой вот мАсквич, только с 10-ти летним стажем. При этом, я точно так же мог быть-бы лондонцем, парижанином и т.д. Сейчас, трудясь на руководящей позиции в западной компании у меня из 50-ти человек пару-тройку только родились в Москве. И жмурки тут не при чем. Если человек" правильный", то не важно где он родился. А хороший менеджмент делает из узбека человека. Проверено. Сам два раза имел дело с Таганкой - только приятные впечатления. Последний раз "наехал" на начальника смены по телефону, т.к. беременной супруге не предложили подменный авто, хотя обращался по гарантии. Мне очень вежливо объяснили, что если-бы супруга хоть как-то намекнула, что ей нужна подменная тачка, то вопрос решили-бы. Хотя формально не положено. Короче, все не однозначно. У меня позитив по Таганке.
     
  3. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Так и мне, только Таганка помогла.
    Нет стабильности, в качестве предоставляемых услуг. Вот в чём загагулина.
    Отправлять беременную супругу не продумав пути "отхода" Менеджмент говорите!?

    С уважением,
     
  4. VadimA4

    VadimA4 Участник форума

    24 май 2009
    178
    Audi А4/B8 2.0T 09
    #44 VadimA4, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Продумал - такси рулит! Не обеднел ;)
     
  5. FloG

    FloG Новичок

    3 сен 2010
    60
    A4 B8 2.0TQ
    Прочитал первый пост... комменты не читал. Хочу сказать, что такое везде творится... Таганка это или какой другой сервис.....
     
  6. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Такая ситуация везде.
    Где вы найдете москвича, который согласится за 10-15 тыр пыль с машин вытирать???
     
  7. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    С таким хорошим менеджментом, как у некоторых коллег, эмиграционной политикой и в столице и по всей РФ, через несколько лет найти россиянина на управленческой должности не реально. Кто захочет работать за 10-15 тыров?? Придем на таганку лет через 5. А там пылесборщик: джамшут, слесаря-электрики: джамшуты, управляющие:джамшуты. А нынешний персонал поголовно стоит на учёте у нарколога и в очереди на бирже труда.:shock:
     
  8. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Дык этож симитская политика руководства страны, гржданин должен иметь все соц гарантии в отличае от эмигрантанелегала которому зп можно неплатить.А когда налоги заплатишь 48% то сто раз подумаешь нелегал или гражданинрф а не то что бухарик и небухарик.Жрут вино все и чОрные и БЕЛЫЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    у меня узбек работает
    пашет за троих, усвоил обучение за 2 недели против 2 месяцев у русских
    не бухает, не употребляет, на работе всегда вовремя, качество работы превосходит всё, что остальные делают.
    так что - быстрей бы уж поувольняли ублюдков и узбеков взяли.

    а еще - реальной власти в стране нет. перепутье. разборки уже страшновато устраивать, законно могут побрить, а по закону ни хрена не пашет, потому что продажная страна. так и сам в мурло не дашь и законом по мурлу не съездишь. тупичок-с.
    а если бы то или то было реальной властью - в сервисах ссались бы кипятком от ужаса, не дай бог не так что сделать с машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Egorik

    Egorik Новичок

    19 июл 2011
    61
    Audi a6 4bc5
    ну насчет узбеков спорный вопрос по поводу качества выполнения работу,осбобенно в техническом плане.
     
  11. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    По Таганке согласен - сам там покупал и на обслуживание приходится приезжать из-за скидок 10 и 15%. Как вариант - работает "особое отношение", если через менеджера, продавшего вам авто будете записываться на ремонт (он как-то там хлопочет и все делают быстрее). Но отношение отвратное в любом случае, в не зависимости от класса и стоимости машины... У Фольксваген все в разы хуже (мучался с Туарегом - ничем не отличался от владельцев Поло):hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Извините конечно, а чем вы должны были отличатся в обслуживание от владельцев Поло??? ну только если размером отваленного бабла в кассу за одну и ту же процедуру.
     
  13. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    Я как-то подозревал, что получать машину из сервиса должен в том же чистом состоянии, как и прежде. Был случай, когда мне ее со следами сапог на заднем кожанном сиденье и маслянными ладошками, отпечатавшимися на светлых стойках отдать пытались... А по отличию - стоимость нормо-часа одинаковая, сложность ремонта и цена запчастей разная у этих машин. На Туре для смены ремня двигатель и коробку вывешивают, сомневаюсь , что то же надо сделать в гольфе или поло. Они же за более прибыльного клиента по сумме расходов на сервис держаться должны или им разницы нет (3-4 Поло или 1 Тур)... Мне кажется, что одну машину как-то выгоднее обслужить по соотношению трудозатрат к прибыли.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _Владимир

    _Владимир Новичок

    27 апр 2011
    5
    Mondeo 2.3 10г.
    Соотношение трудозатрат к прибыли на Туре, я думаю, не самый прибыльный вариант для оф. сервиса. Во-первых, Тур технологически сложнее обслужить. Во-вторых, владельцы дорогих авто, это я сейчас с Поло сравниваю, более внимательны как к качеству выполненных работ, так и к стоимости (платить то приходится большую сумму одним куском). И если учитывать, что квалификация оф. сервисменов очень часто оставляет желать лучшего, им проще обслужить 10 Поло (выполняя одни и те же рутинные работы), чем "мучиться" с более технологичным авто.
     
  15. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    +100500 Согласен. Есть подобный опыт, только я набираю иногородних на работу, есть из Украины. В сравнении с москвичами пашут намного эффективнее (в продажах), собранные, не опаздывают, все схватывают быстрее и дисциплинированнее. Да и работают за меньшие деньги в большим КПД. Я сам москвич в 3 поколении, никого не хочу обидеть, но соотечественники как-то совсем расслабились. Никто не хочет работать даже за приличные деньги...А уж в обслуживании, я думаю, найти местных вообще не реально, все же хотят менеджерами быть:p нет у нас касты людей, адекватно воспринимающих себя в сфере обслуживания:shock: не воспитали еще... у нас же не должно быть угнетения человека-человеком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    Так такое "хорошее" отношение к клиентам остается только потому, что выбор сервисов мал. При каждом подобном случае надо действительно писать письма с претензиями. Когда начнеттся массовый отток клиентов - тогда сервисы и задумаются. Вот только куда уходить-то?(( Раз везде похожие вещи творятся
     
  17. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    Нам особо некуда, а вот в СПб у людей есть реальная альтернатива на ТО в Финляндию кататься... И дешевле там и качественней намного и очередей нет (даже в день обращения без записи берут).... Я лично часто катаюсь в СПб и думаю этот опыт применить:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...