Для S4, на той на которой Ян полетит "драть" всех на соревнования, будет сделано всё по максимуму из карбона. Это как многим может показаться не понт, а необходимость! в общем и целом с распотрошённым залоном это даст выиигрыш в массе около 300-400 кг. Для обычной гражданской версии 100-ки А6 будут делаться некотрые элементы салонного пластика - не для пафоса, а скорее что бы подчеркнуть общую направленность в сторону - необходимо и желательно. Для тех кто не совсемм себе представляет что же это будет (предвижу вопросы: "... это что? дешёвая китайская подделка или что?!...") все изделия будут производиться из самого что не на есть натуратьного УУКМ - углерод-углеродного композиционного матреиала.
Нижний правый угол, видна заглушка пепелки под дерево и пепелка точно такая-же всё это родное и натуральное, предпологаю что и в варианте отделки "под карбон" будут под карбон и заглушки и пепелка. ВАГовский номер не дам так как я ща за границей и из И-нет кафе искать лень
Пепельниц и накладок под дерево у меня три комплекта. А под карбон действительно пепельницы и накладки под магнитолу не бывает в оригинале. Ставился черный пластик. Сегодня лично осмотрел две машины с карбоном.
ну все правильно. дерево - есть и пеельница и вокруг дисплея климы накладка. а есть черная просто. если карбон в салоне то стоит черная. т.к. немцы видать не дураки и если все это карбоном застелить получица ацтой