спасибо за поддержку. я не скрывала места настройки и если кому то надо дам телефон... звоните, езжайте и разговаривайте о цене и вариациях настройки ;-) огромное спасибо Максу за мою девочку! земля тебе пухом друг...:ros:
то диотрикс,кватромен,леханах.... про какую халяву то речь ? бесплатно просим RS2 комплекты ? вроде нет... заинтеросовалось пару человек не из резиновой, заочно и весьма приблизительно по аналогии прикинуть ,что мы уже сделали со своими машинами ... большинство из москвы то до стенда никак не доедут ,а это не за тыщу с лишним километров ехать ... вариант RS2+ давно известен всем интересующимся вопросом ... злые вы какие то ... не эсочники ни фига .....
Учим матчасть, у эво в стоке момент больше 400 нм: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/33718/ На бустапе(сток турбина) можно планку в 500 нм преодолеть, на товарном 98-ом, без закиси.
Это еще не все Вот замеры стоковых эво с 6 по 8 поколение, японским журналом, девятый эво тогда еще не выпускался поэтому его нет. В правом столбике мощность указанная производителем, в левом замеры стенда. П.С. момент указан в кг, 1кг это примерно 10нм.
Вот бы они ещё и ехали на то что про них малюют, было-бы вообще супер. Как вы объясните что авто в котором по самым оптимистичным прогнозам 350лс на 1750 весу выносит нафиг авто в котором (смотрим табличку выше по ссылке)... и 1200 весу???? Где засада???? Или все сдесь обманывают??????? Я писал что готов заехать на бабки с любым стоковым ЭВО, минимальная ставка 1000$, что-то желающих 0, к чему бы это???? Хотя энерговооружённость у ЭВО на много больше чем у моего овоща, Ведь у мну неедущая помойка выпуска с родни моему дедушки, али не так??? ГДЕ ЖЕЛАЮЩИЕ??? Есть ещё что сказать, говорите, нет проходите мимо. Есть СВОИ достижения, милости просим, если нет то не засирайте тему пожалуйста.
А я думал эска весит 2500 а эвик 600. сначало хотя бы тех.характеристики посмотрел прежде чем писать. а че со стоковым речь то шла про чипованый. и вообще время то хоть есть у супер пупер эски которая стоковые эвики выносит?
для стокового согласен. но изначально речь то о чипованом была. да и вряд ли проедет эта машина даже 13,5.
Самый легкий эво весит 1320кг, на наш рынок такой не выпускался, европейская версия весит полторы тонны, это раз. То что Вам попадались одни дрова это отнюдь не значит, что все эво не едут, это два. И если хозяин говорит, что у него 350 сил и 1200 кг вес, то опять же это не отражает действительное положение вещей, короче говоря врет, это три. Вы напишите свои спеки, что у Вас РС2 комплект или сток? Эво 9 бустап с нормальной прокладкой едет очень бодро, низкие 12сек на квотермайл, а сколько едет Ваша машина? П.С. Могу закинуть тему на ТюнингЭво, я думаю найдутся люди желающие заехать с Вами на 1000 у.е.
Моя машина проехала 13,2 квотер, при чём из багажника и салона ничего не вытаскивалось. У мну не совсем RS комплект, турба Garrett GT28RS, выпуск, насос, нулевик, лёгкий портинг головы . Дует 2 бара избытка. Думаю если вынуть музыку, запаску с инструментом, задние сидушки то может и из 13сек выеду.
вот стоковый крутящий момент на Ы-4 Крутящий момент 350/1950 н*м делаем чип SMS и момент поднимается в р-не 450 при тех же 280-ти силах