Наконец-то мы вместе. (и спасибо Гутен ВАГ и ЛиттлТохе)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Barahtum, 30 июл 2013.

  1. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
     
  2. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Не сомневайся) G0R
    LMK
     
  3. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    ну тогда, это хорошо) на мкпп правда бодрее едет) я когда себе искал взял на мкпп, с-троник не рискнул, у ОД по проге ауди + , пригонял через Пэвского, с Димой очень приятно работать.
    фотки можешь в альбоме у меня посмотреть.
     
  4. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Не сомневаюсь, но в Москве садомазохизмом я после Мазды закончил заниматься)))
    Я пока искал свою, твою несколько раз просматривал :)
     
  5. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    :beer: удачи в эксплуатации, ни гвоздя ни жезла.
     
  6. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    кстати , с этой системой Audi hold assist ни каких проблем
     
  7. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    она за тебя сцепление выжимает? :)
     
  8. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    нет, но за тебя тоже ни кто на педаль тормоза не держит:laugh:
     
  9. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    #29 Borner, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    как раз автохолд держит тормоз вместо водителя на автоматах и вариаторах.
     
  10. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    не у всех он есть)
    так и на мкпп тоже .
     
  11. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    ну если у автоматов и так явное преимущество перед механикой в пробках, то автохолд ситуацию только усугубляет не в пользу механики) на ручке функция получается почти бесполезная, а на автомате и без того скучное вождение упрощает)
     
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    да ну на)))
    вот тут ты не прав в корне, сам ездил на мкпп, с этой функцией? я езжу очень полезная , особенно на уклонах, да и вообще в городе у меня всегда вкл. хотя пробок у меня и в помине нет, приезжая в ебург, в пробках, ни сколько себя ушербным не ощущаю.
     
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Подниму-ка тему :) Проверено несколькими машинками: с-троник на 3.0тди и 3.0тфси - ВЕЩЬ и не ломаецца. Мифы пришедшие из 2.0тси и подобных - отсеивать в жесткой и извращенной форме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Как бы S-tronic что на 2.0, что на 3.0тди и 3.0тфси совершенно одинаковые...
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Стопудов? :) И даже доп. охлаждение на "маленьких" есть ? :)

    Я не знаю досконально что влияет. Но вот 2.0тфси - летят безбожно с-троники, 2.0тди - реже, но сыпятся, 3.0 моторы - хоть бы что :) тьфу*3 как обычно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Тут все просто - 2.0 очень много, 3.0 дизель можно по пальцам пересчитать - вот и статистика по ним разная. Вот немного инфо:

    У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

    1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект — пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

    2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

    3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

    4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

    A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
    А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
    А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
    A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
    А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
    А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
    А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
    Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
    Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
     
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    ! Спасибо, инфа оч крутая.

    Меньше проблем с мощными моторами .. знать бы вообще как оно там все работает и почему эти гребаные клапаночки в мехатрониках летят (герметичность - основная же проблема).

    Ну и прошивки явно отличаются. Даже у моих 2010 и 2011 года (модельного) одинаковых машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    дизель мотор более холодный по определению. А масло дсг тесно "соприкасается" с антифризом двс.

    да и вы наверное судите по дизелям "оттуда", которые пробок не видели и грязи с радиаторах, с 2.0тфсай дилерскими московскими...

    у коллеги друга, буквально на прошлой неделе на 90 тысячах навернулась дсг на 3.0 тди правда А6.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Velvet

    Velvet Участник форума

    1 сен 2009
    179
    Audi A4 8E2/B6 2.0
    А вот с этого места хотелось бы по-подробнее :) Смотрю и на Ягуар, и на А5. Раз уж Вам довелось поездить на одной и владеть другой, то прошу описать сравнительные ощущения и мысли по этому поводу. И почему Ауди, почему не стали присматриваться к самому XF?
     
  20. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Да мля. Вчера прокатился на современноиюм дизеле х1. Какая же это трахома, ну голимый трактор в городе, нах его у нас вообще покупают. Я все думал правда все сильно поменялось, не знаю, но жена писала от х1, хотела дизель. Да в жизни я его не куплю. Возможно на трассе огонь, но в городе это ужас сплошной а не автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...