ну тогда, это хорошо) на мкпп правда бодрее едет) я когда себе искал взял на мкпп, с-троник не рискнул, у ОД по проге ауди + , пригонял через Пэвского, с Димой очень приятно работать. фотки можешь в альбоме у меня посмотреть.
Не сомневаюсь, но в Москве садомазохизмом я после Мазды закончил заниматься))) Я пока искал свою, твою несколько раз просматривал
ну если у автоматов и так явное преимущество перед механикой в пробках, то автохолд ситуацию только усугубляет не в пользу механики) на ручке функция получается почти бесполезная, а на автомате и без того скучное вождение упрощает)
да ну на))) вот тут ты не прав в корне, сам ездил на мкпп, с этой функцией? я езжу очень полезная , особенно на уклонах, да и вообще в городе у меня всегда вкл. хотя пробок у меня и в помине нет, приезжая в ебург, в пробках, ни сколько себя ушербным не ощущаю.
Подниму-ка тему Проверено несколькими машинками: с-троник на 3.0тди и 3.0тфси - ВЕЩЬ и не ломаецца. Мифы пришедшие из 2.0тси и подобных - отсеивать в жесткой и извращенной форме
Стопудов? И даже доп. охлаждение на "маленьких" есть ? Я не знаю досконально что влияет. Но вот 2.0тфси - летят безбожно с-троники, 2.0тди - реже, но сыпятся, 3.0 моторы - хоть бы что тьфу*3 как обычно..
Тут все просто - 2.0 очень много, 3.0 дизель можно по пальцам пересчитать - вот и статистика по ним разная. Вот немного инфо: У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект — пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250 A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
! Спасибо, инфа оч крутая. Меньше проблем с мощными моторами .. знать бы вообще как оно там все работает и почему эти гребаные клапаночки в мехатрониках летят (герметичность - основная же проблема). Ну и прошивки явно отличаются. Даже у моих 2010 и 2011 года (модельного) одинаковых машин.
дизель мотор более холодный по определению. А масло дсг тесно "соприкасается" с антифризом двс. да и вы наверное судите по дизелям "оттуда", которые пробок не видели и грязи с радиаторах, с 2.0тфсай дилерскими московскими... у коллеги друга, буквально на прошлой неделе на 90 тысячах навернулась дсг на 3.0 тди правда А6.....
А вот с этого места хотелось бы по-подробнее Смотрю и на Ягуар, и на А5. Раз уж Вам довелось поездить на одной и владеть другой, то прошу описать сравнительные ощущения и мысли по этому поводу. И почему Ауди, почему не стали присматриваться к самому XF?
Да мля. Вчера прокатился на современноиюм дизеле х1. Какая же это трахома, ну голимый трактор в городе, нах его у нас вообще покупают. Я все думал правда все сильно поменялось, не знаю, но жена писала от х1, хотела дизель. Да в жизни я его не куплю. Возможно на трассе огонь, но в городе это ужас сплошной а не автомобиль