Передние боковые стекла тонированные... гайцы будут тормозить и докапываться. ЗЫ: Снаружи машина вообще не понравилась.
Цыганские диски и фары пять баллов... Дефлекторы водителя от Волги походу, а у презика уже какие-то крутяцкие... Кароч у водилы будет Волго-Мерин (древний), а у ВИПа - пульман... В принципе хер с ним, нече Ауди и Мерсы покупать, пусть поливают на нашемарках...
В не самых дорогих Аудях ничего толкового из музыки не стоит, там музыка думаю по интересней играть будет
У жены А3 со стоковой музыкой, играет не намного хуже моего Bose... Играть будет поинтересней? Надо полагать, дык тока речь не про "играть", а про выбор головы явно не из Аудио-премиума
Мне вот гораздо интересней музыки,торпеды и дисков,что данный автомобиль может в плане своего прямого назначения,т.е.защищать первое лицо,если он превосходит нынешний пульман,а думаю так оно и есть,то ""по барабану" как он выглядит.
те если наш завод, простаивающий 10 лет, выпустил авто, чуть хуже по характеристикам импортного аналога, но в 5 раз дешевле, то уже "в топку" ?
НУ просто представительский авто слагается не только из "степени защиты", хоть это и очень важный фактор, его ж после выпуска "в эфир" по косточкам разберут и какого будет удивление, када там будет китайский мафон кенвуд, панель от мерина, умело обтянутая кожей и т.п., это ж смех... Наши привыкли со времен совка делать всё как для оборонки, если авто, то такой, чтоб починить в поле и запчастями не зависимыми от забугорных поставок... Не можете делать АКПП, закажите ZF, не можете нарисовать комбинацию приборов (например горе унылое говно VDO для десятки) - закажите профессионалам... Почему бы не делать ЗИЛ таким, чтобы его хотели приобрести и зарубежные потребители... Ведь раньше хотели...