Т.е .ты считаешь, что раз они 10 лет стояли, или сколько там я хз, то они имеют полное право сделать черти что? Это их оправдывает?
Кто знает,кто знает...у подобных автомобилей совсем другие задачи и требования нежели у гражданских,думаю он превосходит свой зарубежный аналог и в технологическом плане в том числе.
при чем тут черти что? критику плаксивых "всепросральщиков" я всерьез не воспринимаю. нормальная машина с колхозными фарами, имхо.
Кароч, разговор ниачём... Чё в нутри? Чё с наружи? Никто не знает, смысл трындеть раньше времени... Очень хотелось бы увидеть достойный ответ Пульману, хоть я и понимаю, что это практически невозможно...
Лимузин ЗиЛ 4112Р, разработанный для российского президента, может быть продан арабскому миллиардеру. Такой вариант рассматривается производителем, в случае, если глава государства не заинтересуется разработкой, сообщают «Известия». Ранее Владимир Путин уже заявлял о том, что российский лимузин для первых лиц страны проходит тесты. При этом Путин заметил, что не вмешивается в работу дизайнеров и инженеров. Кроме того, один из инвесторов проекта заметил, что портфолио машины и ее техническое описание уже было отправлено в правительство. Видели машину и в Гараже особого назначения. Теперь же авторы проекта ждут конкретного решения по автомобилю. «Тратить деньги на разработку лимузина не требуется, машина готова. Мы вложили собственные средства, чтобы показать, что мы можем производить автомобиль. В случае одобрения президентом проекта, мы готовы организовать его производство», — рассказал инвестор. В случае же отказа, у компании «Депо-ЗИЛ», создавшей данный лимузин, остается запасной вариант: один из арабских шейхов заинтересовался ЗиЛ 4112Р и выразил готовность инвестировать в проект, при условии, что поставки таких лимузинов будут осуществляться в страны Персидского Залива. Так бы сразу и сделали....
Российские компании совместно с иностранными коллегами создадут целую линейку автомобилей для правительственных нужд. Речь идет не только о лимузине для президента, но также о минивэнах и прочих среднестатистических автомобилях. О будущем государственного автопарка рассказал глава Управления делами президента РФ Владимир Кожин на "Деловом завтраке" в "Российской газете". По его словам, у правительства уже сложились хорошие отношения с концерном BMW. По такому же принципу продвигается работа с концерном Ford. Помимо этих марок в основу президентского автопарка входит отечественная "Волга". "Но, с учетом того, что марки BMW и Ford все-таки иностранные, была поставлена задача заняться созданием отечественного автомобиля. Не просто лимузина для руководства, а целой линейки автомобилей. При этом нужны машина и более низкого класса, микроавтобусы. Решение этой задачи было поручено правительству и нам. Процесс курирует вице-премьер Аркадий Дворкович", - рассказал Кожин. По его словам, в настоящее время этим вопросом занимаются две команды, которые готовят конкретные предложения. "Они касаются как идеологии - то есть на какой базе запускать в России этот процесс, так и внешнего вида, концепта этих машин. Это российские команды, но они выступают в кооперации с крупными иностранными партнерами. В решении задачи также участвует отечественная наука", - пояснил чиновник. В итоге будет разработан не просто отечественный автомобиль для первых лиц государства, а целая линейка машин - от представительского лимузина до автомобиля в самой простой комплектации, "народного автомобиля". Пока что речь идет о разработке линейки машин. Стоимость проекта еще окончательно не определена. "При этом не будет так, что бюджет выделяет деньги, и начинается работа. Была поставлена задача не рассчитывать на это. Это будет частно-государственное партнерство. Будет участвовать и государство, путем прямого финансирования и другими способами, а также и частный бизнес примет участие. Та команда, которая предложит лучшую модель, в том числе и экономическую, и выиграет конкурс", - рассказал Кожин.(с)
в нашем государстве я давно перестал удивляться астрономическим стоимостям вещей и услуг, тк всегда есть минимум две заинтересованные стороны: сочинитель сметы и её одобряющий, которые всегда имеют договоренность и получают львиную долю отпущеного бабла