Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! надо было эту брать http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1938429.html
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! +1 не многие занимаються тюнингом (чип, выхлоп, накладки не тюнинг) Мне 9-ки (не балтики) хватило бы за глаза
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Раз уж на то пошло у Эво есть конкурент по цене и рулешке, мощности понтовости?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! стоковых Эвиков, как, впрочем, и ЭСок (45) почти не осталось Бигги! Поздравляю, дружище этот авто точно для тебя Жаль, что ещё одним ЭСочником-аудиоводом стало меньше... но, можа это и к лучшему ;-) сарайку Эвочную мне всё Тимур сватовал. Всиравно маловато для поездок на дачку зы. СТИха меньше, чем Эвик для мажОров хоть детское кресло воткни
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! если тебе что-то не нравится - можешь закрыть тему, а меня забанить. если всё в порядке - то этот твой пост вообще ниачём и прошу от подобных высказываний воздержаться, особенно в виду твоей абсолютной неосведомлённости об этой модели. заблуждаешься. ровно как и в том, что это "старый лансер" и им не стоит восхищаться. это совершенная модель и культ, готовое омологированное шасси для участия в ралли, пущеное в серию и слегка адаптированное под гражданскую эксплуатацию, далеко переплёвывающее все архаичные трактора типа S1 , на которую тут многие онанируют и понтомобили типа ТТ итп. про автоспорт... не знаю откуда ты взял кит-кары, но к твоему сведению в большинстве дисциплин используются автомобили имеющие серийные гражданские аналоги. Рецепт вкратце: покупается эво 789, вытаскивается салон, проваривается кузов, вваривается каркас и ставятся раллийные стойки. автомобиль для ралли на 90% готов. тебе. думаю пошла бы. она во всём кроме комфорта ему уступает. Спасибо, Лёш!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! На треке http://ru.youtube.com/watch?v=7LU5aTCHxnw Со скорости http://ru.youtube.com/watch?v=GT4Xl6Mhejg С места http://ru.youtube.com/watch?v=xfltcy6kW2c
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! А как она рулится. Александра порою адреналин на коврики льется струйкой и от восторга обладания эйфория наступает. Я ему по-дружески завидую. Но будет и на нашей улице и еще один праздник.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! по поводу архаичных тракторов типа S1 - не будем забывать что это первая авто в ралли с 4*4 и турбой..
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Автору - респект, конечно, и спасибо за отчет, мегаподробный и суперполезный для большинства обладателей машин такого уровня Одно замечание - превосходство эволюшна 2003 года над АудиS4 92 года выпуска - это очевидно, но не думаю, что оно будет тем же, если сравнивать S4 2003г вып. Почему ауди не делает такого умного полного привода? Видимо нафиг не нужно, наверное и такой ПП всех устраивает
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! эволюция..., в эво у каждого поколения, оттачиволось все до совершенства, увы ауди пошла по другому пути...
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! с жутью вспоминаю эклипс и турбо мотор 4g63, может новое и свежее оно и ничего, но поездившее это постоянные ремонты, вера в митсу на эклипсе у меня закончилась. А турбо жрал денег несоизмеримо например с s8, а удовольствия было гораздо меньше. ЧТо то мне кажется, первая эйфория от покупки пройдет и начнутся рядовые ремонтные будни. Хотя как тачка выходного дня может и ничего
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ты хоть когда постиш сравнения - иногда комменты читай... и сравнивай адекватно.. на треке "Video of a 500bhp (ish) Audi RS4 at croft." со скорости "Evo IX vs new RS4 500hp" с места "rs4 +420hp, evo +390hp" а то я тоже видюх напостить могу http://ru.youtube.com/watch?v=Ewg5kBq9rwA http://ru.youtube.com/watch?v=ArT4a6ISKR8 http://ru.youtube.com/watch?v=sKr32phDFuE http://ru.youtube.com/watch?v=rDKsSGMZ9nA http://ru.youtube.com/watch?v=30r6B2MyL7s
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! первая и последняя ауди: было где оттачивать. WRC ну я и покатался на ауди и пошёл тоже по другому пути. нефиг брать ужаренные корчи. дрова, на которые еле скопил - так и ведут себя. сначала радуют, потом карман прожигают. независимо от модели и марки. вся эйфория в S8 это сесть в кожу, включить музыку и ехать быстрее остальных в дождик. а так - ровный бесперспективный атмо для повседневной езды. а если сильно б.у. то ещё и с непомерным жором масла и ложным пафосом буквы S. на ней "просто ездить" - неплохо. а спортивные амбиции - не на такой машине.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Вот заладили! Это разные машины вообще. Нельзя же например сравнивать аэробус и Су-27Мк2. Хотя оба самолеты. Нужно было бы Ауди сделать машину для wrc, сделали бы давно, немцы не тупее японцев, цели просто разные у них.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! может, я ошибаюсь, но ланч, насколько я знаю, нужен для того, чтоб стартовать с наддува, а не с 0. Возможно, конечно, что он также руководит наддувом на 1-й. Как я понимаю, с этим надо быть осторожней: судя по http://motul.ru/catalog/auto/misc/ 5.1 встречается с силиконом, а вдруг восхочется на ДОТ-4 - типа RBF-600 вернуться? В общем и целом - поздравляю! ЗЫ. описание заставило сильно задуматься.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Вот и я говорю - нафига аэробус? Лаунч - для оптимального старта. на атмо по оборотам, на турбо ещё и с наддувом. 5.0 с силиконом, она фиолетовая. 5.1 без. кстати можно и RBF-600.