Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! его мозг, твой не заменяет. например на "Тармаке" по мокрому асфальту как на ЗП. и если чуток переборщить, можно внутри поворота на тротуаре остаться стоять на 180*, так де как и посуху на "Гравеле"... а на "Снегу" - уехать во внешний отбойник... каждый раз жамкая кнопочку - садишься на другую машину (что касается ПП).
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Машина выходного дня ONLY. Восторг расстает после пары месяцев эксплуатации. БМВ 135 (на штатной М-подвеске) порвет тебя и в городе и в заездах с места.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Где ты увидел агрессию. Ничего подобного Мне на самом деле интересно, что ты подразумеваешь под словом "управляемость". Когда я сел с бочки на А4, то да, там реально чувствуется что А4 рулится намного лучше, но нужеле такая заметная разница между Эво и РС4, с S4 в 45 кузове тут думаю разница ощутима, а вот на счет эсок в Б5, Б6, Б7 хотелось бы услышать конкретные вещи, чего там не хватает в плане управляемости по сравнению с Эво? Если ты конечно ездил на них. Может, просто специфика управления разная и ко всему надо привыкнуть или там есть явные недостатки?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! просто торсена и системы стабилизации тормозящей колёса - мало. не хватает много чего. в каждой конкретной ситуации чего-то своего. где-то надо чтоб зад начал доворачивать, где-то чтобы боком выставлялась и угол держала. Но основное - чтоб не нужно было с этой системой бороться, чтобы она помогала, а не просто гребла куда попало всеми 4мя колёсами. А что для этого не хватает технически - это головная боль инженеров ауди, а не моя. Могу предположить - мозгов, которые этим процессом бы рулили. Ведь по сути торсен это LSD, а в Эво система ACD похожа на - компьютерно управляемый LSD (технически - многодисковое гидравлическое сцепление управляемое электроникой). А специфика - кваттра едет как ей надо, а ты с ней борешься. Эво стремится помочь в ситуации.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Дык я ж не спорю ни с чем, а интересуюсь, это разные вещи. В принципе, к этому подходит второе высказывание вождя
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! А ты на форуме премиум-марки что потерял? Иди на гестбуки стритсракеров слюни пускай по своей японской табуретке
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! человек просто написал свой отзыв о данном авто ничего более:very_cool:
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Мечтаю о такой уже 3 года...Думаю еще через 3 доберусь...но уже 9й будет не актуален.. Поздравляю. Чтобы радовало
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! у меня представитель премиум марки в гараже стоит. Ты не любишь япончу? - Твои проблемы. Иди куда шёл, не мути воду.;-)
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! по прямой каша какая то пошла, пытаетесь сравнивать авто разного назначения, каждому свое, мне к премеру эво не интерес под мои личные предпочтения(мне бы сарайчег с 6.0ТДИ), но это не сколько не умоляет не его достоинств, не достоинств С, РС. ПРОСТО ОНИ РАЗНЫЕ!!! хотите комфорта нате получите, хоти те драйва тоже нате, хотите всего по чуть чуть то же пожалуйста, ну а если хотите много комфорта и много драйва порше 991 турбо ждет вас, но только не обольщайтесь, если вас в каком нибудь повороте обставит аскетичный ЕВО 8, Вы же сами хотели всего сразу и вместе.....
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! всё это похоже на какую-то разводку (С) Шнур... напомнило как Тимур любил так поприкалываться..:ros::ros:
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! сегодня в спортеке наблюдал 35й гтр.. мощно выглядит.. кстати его ж типа под нюрбургринг затачивали, поршей объезжать.))