Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! дисиде как раз про эвики и сти нормально писал..он токо к ауди желчью исходил
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ну идеальных авто не бывает, но его привод позволяет значительно расширить область применения на трассах, ровно как и контингент водителей. аппарат и вправду ведёт себя отлично на различных покрытиях.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! каждый раз там их наблюдаю. вечносломанные, вечноразобранные RS6 и RS4.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! знаю егобедолага до сих пор блок ждет...никак не привезут...щас взялся оформлять б/н блок...но говорит бюрократия никак не легализуют
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! перед выбором: HKS Power Silent Apexi N1 Muffler Apexi N1 первые два тихие, последний громкий. х.з там по цене +\- пофик. хочу штоб звук радовал, но не доставал. ну и естессно с максимальной отдачей от мотора.:very_cool:
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! чем старше,и надеюсь , мудрее мы становся,тем более "смешными" выглядят громкие выхлопы..... тема про выхлоп из подряд пламегасителей-резонаторов жива ! попробывал на атмосфернике , даже на нём работает......на холостых низкий ,благородный ,"большеобъёмный" довольно тихий звук,на максимальных оборотах,не так уж и громко.....чем больше суммарный объём резонаторов ,тем лучше глушение.......... слишком большой диаметр трубы приводит к увеличению высочастотных,"противных" составляющих в звуке выхлопа...... с турбиной это ещё лучше должно работать .....и реальный прямоток и довольно тихо-"благородно".... мне ,кажется, из "фирмы" никто и не заморачивается сделать "глушак" и тихий и прямоточный....в этом случае имеет право на жизнь грамотный хэнд-мэйд.....
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! слышал хкс сайлен повер на субарике..очень понравилсяюютембр выделяет...а шум прочий пропадает....имхую за хкс
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! про громкость не согласен. хэндмэйд из резонаторов не катит. не на эту тачку. по поводу тихих прямотоков - HKS и APехi заморачиваются и я написал модели. да и штатный у меня одна банка с заслонкой и 2 ката. я либо к HKS silent склоняюсь, либо к громкому N1. пример HKS hi power http://www.hksusa.com/info/media.asp?id=1764
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Итак первые расходы! Ради эксперимента я не стал делать ничего сам (хотя мого бы неплохо сэкономить), решил почувствовоать себя типичным эвоводом:very_cool:, поехал в Спортек(да, я в курсе многие по-разному относятся к ним, просто это первое что в голову пришло) и неэкономя абсолютно провёл первое ТО. Запчасти: Колодки Ferodo DS2500 комплект перед 5500р. Колодки Ferodo DS2500 комплект зад 3600р. Армированные тормозные шланги по кругу 4125р. Фильтр Apexi в штатное место 1310р. Тормозная жидкость Motul DOT 5.1 2л 1920р. Прочие расходники 320р. Итого: 16775р. Работа: Замена колодок по кругу 1600р. Замена тормозных шлангов 1280р. Удаление рестриктора раб.цил.сцепления 320р. (есть такая фишка, для долгой жизни сцепы на кваттростартах нужно) прокачка тормозов 960р. прокачка сцепления 640р. Замена воздушного фильтра 480р. (единственное о чём жалею. блин по 120р за отщелкнутую защёлку гыг)))) Компьютерная диагностика 480р. Опресовка системы наддува 640р. Промывка дроссельной заслонки 1600р. Итого: 8000р. Основное было - поменять колодки и шланги, прочие работы были не нужны, и провёл их просто ради профилактики и идеализации моего внутреннего ощущения автомобиля. Сразу отмечу для отпетых экономщиков, колхозеров, кричащих "дораха", а так же ненавистников япончи и её якобы дорогого обслуживания поясняю - ВАМ можно было бы обойтись установкой колодок по 2800р и 1600р соответственно + 1600р замена и 960р прокачка, безо всяких там "ненужных" остальных вложений.:rotate: Я не привык экономить на своём кайфе и на своей безопасности! Результат по тормозам: -на месте. у педали тормоза холостой ход около 5мм, далее давишь как в бетонную стену, будто педаль приварили к полу и она вообще не двигается. -на ходу. чуть касаешься тормозов, ощущаешь сразу "забетонированную" педаль тормоза одновременно с довольно резким началом замедления. Чем сильнее топчешь ногой "железобетонную" педаль, тем сильнее замедление. Ощущение будто педаль и с места почти не двигается, а дозируется усилие отменно! На деле ход конечно у педали есть, небольшой, чёткий и очень упругий. Исчезла "пружинность" педали и излишный ход. Говоря о "железобетонности" педали, я имею в виду не усилие на ней, а лишь ощущение хода педали. Реально блокировка колёс на сухом асфальте на скорости требует совершенно незначительного комфортного усилия на педали. Мало того довольно чётко чувствуется грань между торможением на пределе и началом вмешательства АБС. Хотя АБС вмешивается гораздо позднее чем на других авто, и даёт "пилоту" чуть больше свободы. Вообщем доволен как слон, как процессом, так и результатом. Считаю что потраченное бабло очень себя оправдало (за исключением фильтра, который я бы и сам поменял за 15 секунд). Следующий ход по тормозам - замена штатной передней верхней 3хточечной распорки на Cusco с упором под главный тормозной цилиндр, для ещё большей железобетонности педали и кузова: ================================================================================== А днём позже решил, что музыка в машине быть всё таки должна. Особенно после многочисленных просьб моей любимой. Без особых раздумий, и с самыми тёплыми воспоминаниями об Альпайне в Эске, мною была куплена топовая CD-голова из линейки 2008 года от Alpine - CDA9887R! И тут же была собственноручно установлена, благо за 300р продаётся переходник для штатной проводки Митцу. Вот так плодотворно я провёл этот уикенд!:very_cool: ЗЫ Если интересно, помимо ощущений буду отписывать тут о ТО Тюнинге итп затратах...