Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Ага Apexi красный панелька в штатное место. я на это потратил всего 4 часа в субботу и 3 в воскресенье. всё вместе с походами по магазинам, сидением на диванчике в сервисе итп.. а так ещё кучу дел успел переделать, сходил на день рождения к сестре и потусил в кафе с друзьями. На диване тож навалялся.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Давно слежу за развитием событий, Поздравляю Александр с более чем ценным приобритением! Хотел уточнить, а примерное ТО на аудь будь то эска или РС, разница большая или где-то в этих же пределах?! Причина поломок машин находящихся на ремонте РС4, 6... как тобой было выше озвученно, "постоянно находящихся на ремонте" - это сделствие перебора по заложенным прочностным харктеристикам или ненадёжность узлов и агрегатов таких машин в целом?!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Спасибо Игорь. по обслуге, знаешь, впринципе зависит от амбиций владельца. пример на своём эво я привёл выше. но впринципе, RS дороже. причина - у нас их меньше, про них меньше знают, и слабее развита сфера обслуживания именно этих моделей. "как тобой было выше озвученно, "постоянно находящихся на ремонте"" - можно пример в контексте, где именно я это озвучивал? а пока отвечу лишь частично на твой вопрос - надёжность в тех или иных ситуациях ещё исходит из предназначения конкретных узлов и агрегатов. Драг на s\rs или раллиспринт, это не то для чего они создавались, согласен? отстрелить 300км по автобану на Эво тож не особый кайф, думаю он (кайф) закончится километров через 50-80.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Согласен со своей ошибкой, нашёл автора высказывания по "вечностоящим на приколе...". В целом хотел по ощущениям, именно тактильным, уточнить - нет ли ощущения совсем лёгкой машины, которая при боковом ветре легко переставляется на соседнюю полосу. - при перестроениях "переставка" есть ли вероятность нестабильного поведения, а именно виляния задней частью машины. - общий "возможный" ресурсный предел двигателя после его доработки (я имею ввиду не безбашенное катание) а реальный цикл: городская повседневная возня по пробкам-отстрелы по выходным... - на сколько сильно чувствуется кручение кузова при проезде в касательном направлении к неровностям (скрипы или реально ощущается движение "материи") Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! есть ощущение лёгкости авто в манёврах, но про ветер и швыряние по полосам - это не про эво. вчера в ливень гонял с ТТ 3,2, вот её как раз по колеям швыряет ужасно и на лужах просто страшно на неё со стороны смотреть. при переставках всё стабильно. едешь как по рельсам. главное не перебрать и не спровоцировать специально. у ауди наблюдалось швыряние зада, не вылечил даже стабом и регулировкой амортов. про ресурс мотора я уже писал. есть экземпляры по 450 сил ездят каждый день и жгут изредка на смотре. пробег в 100 на сильно тюненом - реально. ресурс стока сопоставим с Аудями - этот вопрос даже не поднимается обычно. по кузову ощущений "движения материи" нет вообще, хотя на самом деле понятно что ллюбые кузова крутит. скрипов нет. даже в салоне пластик беззвучен. наоборот ощущение собранности и монолитности всей конструкции после ауди. заезжал уже на довольно высокие бордюры - ощущение будто подъехал, упёрся колесом, а потом его словно на гидравлическом домкрате быстро подняли и весь кузов наклонился. несмотря на все привычные слухи о японской фольге вместо 3мм металла на немцах - конструкция кузова жёсткая, фольга только на внешних несиловых элементах, крылья, капот, лопух двери.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Ну вот собсно прошло 2 недели катания на этом Чуде инженерной мысли… Казусы на переключениях почти полностью исчезли, к КПП и сцеплению привык, тормоза всегда на готове, чувствительные мощные и информативные, газ отзывчив, мотор никогда не дремлет. Кажется, что в остальных авто всё должно быть именно так, - так как в Эво. Собственно, затуманенный, романтичной верой в это, мой мозг меня чуть не подвел. На днях, сразу после Эво пересел в Грандвитару))), надо было перегнать из двора во двор, и чуть не убился. При выезде из дворов по 90 градусным поворотам на скорости километров 15 в час, по привычке повернул руль на пол оборота и с ужасом отметил что машина продолжает ехать прямо, лишь слегка отклонившись от прежнего курса. Стал в панике вращать руль дальше, но поняв что не успеваю, нажал на тормоз и…. понял что для достижения желаемого результата, нажимать педаль надо ещё сантиметров на 10 глубже. В итоге слегка царапанная нижняя юбка переднего бампера на Грандвитаре, залёт на высокий бордюр передним левым колесом и перепуганные старушки во дворе. Ну ясно что сравнения этих машин некорректны, но речь про обычный выезд из двора! Блин и это на скорости 15кмч! Знаете, такой баян, типа новый русский ездил всё время на 600м мерине, а потом пересел на жигули в один день и чуть не разбился. Дык теперь я в это верю. К хорошему привыкаешь не то что быстро, а ещё и очень сильно! Сажусь снова в Эво, еду. Наслаждаюсь чёткими включениями передач, восхитительной отзывчивостью руля, упругой энергоёмкой подвеской. Начинаю вспоминать катание первые 3 дня после Ауди и сравнивать с текущими ощущениями… В первые дни казалось что «комфорт» действительно не присутствует в этой машине, хотя он и не был мне важен, а сейчас не понимаю - в чём же был этот «комфорт»? Единственное неоспоримое – шумка крыши и арок. На скорости за 140 шумно. Однако если надо, вопрос решается 15-ю тыс.рублей. Ну да ладно. Сначала упругость подвески Эво воспринималась как жёсткость и подёргивания на кочках, «выдающая спортивный нрав» болида. А теперь, то же самое воспринимается как информация с комплекса датчиков, если хотите – с датчиков «состояния дорожного покрытия», «положения авто в пространстве», «загрузки колёс», «сцепления резины с дорогой» итп [FONT="], которая в обход всяческих показометров поступает напрямую в твой мозг. [/FONT]Мнимый дискомфорт, о котором все так любят поговорить, стал ещё одним полезным потоком информации. К сожалению, вы не знаете насколько это полезно, потому что немецкие инженеры провели черту под названием «комфорт» и все эти «датчики» оказались за ней. Зачем перегружать тупого толстого фрица, не умеющего и не собирающегося серьёзно ездить, столь «бесполезной» для него информацией, когда можно придать подвеске безопасность, гражданской овощностью и чуть подтормозить нужные колёса в нужный момент? Ему просто надо просто дриснуть по почти прямому автобану, всё равно не оценит. А на Эво, в каждый момент времени ты имеешь чёткое представление, по какому покрытию едешь, что оно из себя представляет, чувствуешь какое из колёс теряет сцепление, а какое держит весь автомобиль. Неровности на наших дорогах, даже самые суровые, проходятся без страха пробить подвеску , быстро, упруго, и с максимально короткими ходами подвески, без раскачки. Напоминает фильм «Матрица», где большинство живёт в искусственно созданных условиях и даже не заморачивается считая всё реальным и правильным, а кто-то пользует систему изнутри, творит «чудеса» и «рушит» законы физики, удивляя окружающих. «Оказывается» для того чтоб эффективно проглотить ямку просевшего асфальта по трём полосам шириной, пол-метра длинной, и глубиной чуть ли не 8-10см - совершенно не нужен длинный мягкий ход отбоя, который является залогом вымышленного понятия «комфорт» на многих а\м. Да, тряхнёт весь автомобиль, но коротко, упруго, зубы останутся на месте, как и позвоночник, а колёса будут надёжно прижаты к асфальту даже на скорости за 160. А самое важное в момент попадания на неровности не «выключается» чувство дороги и автомобиля. На Ауди в момент проглатывания неровности наступает некая кратковременная пауза, обрыв обратной связи, чувств между тобой и машиной, вопросительная интонация в ощущениях "а что сейчас будет?". А дорогу нужно чувствовать, какая бы она ни была, и в каждый отдельно взятый момент времени. Огромное крыло на багажнике, кстати, тоже начинает неплохо ощущаться на скорости. +50кг прижимной силы на заднюю ось, совсем не лишние. Словами пока не опишу, то что оно есть и что оно делает – ощутимо. Понял зачем его снимают на драге. Слышал не раз, мол, «нафига такой дёрганый руль, на скорости ни чихнуть, ни пукнуть, сразу на газоне окажешься». А вы не думали, сколько лишних движений вы делаете чтобы сделать то же самое что на Эво? Движения короче, сдержаннее, но намного более значимые. Понятно почему это доставляет некоторый «дискомфорт» некоторым любителям – после того как много лет рубил поленья топором, трудно заставить скальпель в руке не дрожать. Все обгоны и перестроения, это небольшие движения рулём, а поворот в городе под 90 градусов из крайней правой полосы в крайнюю правую, это чуть около 1\2 оборота руля. Большая часть руления по городу даже не требует перехвата. Меньше движений, больше смысла. Острый руль вносит значительную лепту в понятие «информативность». В голове не возникает сомнений на сколько оборотов повёрнут руль и насколько круто вывернуты колёса. Все ощущения абсолютно совместимы с собственной интуицией. Можно на спор приклеить левую руку скотчем к рулю в положении 9часов и покататься по городу. Отклеить придётся только на парковке, там покрутить руль придётся, радиус разворота ощутимо больше чем у Ауди. Да и пофик, я же не по парковкам целый день катаюсь, а по дорогам. Так я ездил целый день тошнил по пробкам, изредка отстреливая в удовольствие и так и не понял – в чём же заключается «отсутствие комфорта»? Что я потерял? Ничего. А что получил? Ууууу…. Ну об этом вы здесь и читаете. )))))
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! продаю очереди, как в автосалоне.. ШУТКА. ты ближе, так что скорее всего ты полюбому первый и полюбому прокатишься. если опять не пропадёшь на пару недель с головой в своей работе.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! я мог бы аргументированно оспорить каждую твою фразу, несмотря на то что ты цитируешь не в контексте и упускаешь основной смысл пользуясь отрывками моих мыслей. Но это не спор. Это - мои реальные ощущения, а не теоретические домыслы. Я описываю не теории замыслов инженеров и вероятных потребностей клиентов автопрома, а своё реальное ощущение Эво, пересев на него с Ауди. Если честно, наслушавшись фанатичных немцо-водов, я невольно боялся потерять "что-то", пересев с немчины на япончу. Ещё раз повторюсь - после эски никаких потерь не ощущаю, только плюсы. Только восторг. Я получил то, чего мне не хватало, того чего НЕТ и не будет в немцах. Это главное.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Сань, тебя послушать прям эфория! Про Гранд Витару улыбнуло, хорошо что не купил гранда)) (шутка) Покатайся хотя бы на W211 денёк и ты поймёшь (может быть) что такое комфорт. Даже новые мондео ил фокус покажутся комфортнее старой эски, но когда ты садишься в новую ауди, бмв или мерин, ты понимаешь что немцы рулят всегда, и япы их по разным аспектам догнать не смогут никогда. А конкуренты у эвика есть из немецкой тройки и ты их прекрасно знаешь, просто они немного отличны от оного в конструктиве. Самовнушение -самая сильная вещь, по тебе это видно, так как ты сравниваешь со своей 16-ти летней эской на макферсоне четырёхгодовалый эвик на многорычажке сзади изначально являюшийся омалогатором и не более того.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ну так выпьем за это ! :drunk2: и твои ощущения естественно верны для твоих ожиданий и целей.....это просто разные машины для разных целей-задач.....
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! про W211 - сидеть в нём нужно на заднем диване, а не за рулём. И когда я пассажир - да, комфорт перемещений мне небезразличен. Но я говорю и описываю всё здесь, как искушённый водитель. Гранда кстати я возможно тоже покупаю.. если всё ок с финансами...:very_cool: правда разрываюсь между грандом и моцем. я чуть ли не через день катаюсь на А6 в последнем кузове - гражданский среднестатистический овощ для неискушённого пробочного водятла. Такой комфорт мне лично - задаром не нужен. Я часто говорил, что комфорт в моём понимании это не кожа-рожа-телевизор-плавный-ход, а абсолютная беспрекословная отзывчивость и послушность авто, его предсказуемость, единство пилота и машины. Знаешь, Эво вдвое укрепил эту установку в мозгу. хде и кто? какие немецкие конкуренты? Окстись! у него 2 конкурента - СТИ и ЖэТР. и то Жэтр только на асфальте, так что тоже пролетает. Ты пробовал когда нибудь на эске\эмке заехать на гравийную обочину правой половиной авто на скорости 120-140, и нажать на газ или порулить? Или ты всё это говоришь про бестолковый драг? Садись сам на любого немца и поехали на Рублёвку, там есть извилистая дорога между Рублёвкой и одинцово, я покажу тебе чем Эво лучше. А с первым дождиком или снегом ты попробуешь хотя бы не потерять меня из вида, пока я буду слушать РелаксФМ... При чём тут самовнушение? Что я себе внушаю? Я мог взять себе и ЭС 2,7\4,2, и РС2,7\4,2, и ТТ, и М е46\е39, ну разве что достойного им мерина не потянул бы ни при каких раскладах. Только я уже давно выбрал что мне нужно, покатав и на том и на сём по нескольку раз. И если б я сейчас ездил на Е46 М3, ты бы тожее говорил "самовнушение... ты сравниваешь 16летнюю эску..." итп.. Хотя если честно, сравниваю я с ним все ауди на которых покатал. Но если вы совсем фанатичны, можете тешить себя мыслбю что сравнение проводится лишь с S4 в 45м кузове.. "Омологатор и не более того" - превосходит на две головы, всё то что могут предложить немцы, вплоть до 2008 года. Потому что все модели направлены на повседневного водилу и на асфальт изначально. Как ни странно, даже R8 и СЛР. А "омологатор" направлен всем своим естеством на WRC, и по сути лишь огражданен для езды по дорогам общего пользования. Поинтересуйся отличиями моделей Эво,- GSR MR и RS. И узнай для чего же выпускается версия RS и чем она отличается от моей GSR. Вопросы отпадут сами собой. ;-) Так что пока что все подобные доводы с вашей стороны - неуместны. И выглядят как теории онанистов, о реальном сексе с женщиной.:[:]|||||| (без обид, ничего личного) Однажды, когда кто-нибудь ещё из АК, достаточно искушённый, купит Эво или СТИ и залезет в этот топик - он будет читать здесь именно то, что у него сейчас творится в голове, его собственные мысли.