Статус темы:
Закрыта.

Наконец-то взял то, что хотел!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Biggy, 8 окт 2008.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Ага Apexi красный панелька в штатное место.

    я на это потратил всего 4 часа в субботу и 3 в воскресенье. всё вместе с походами по магазинам, сидением на диванчике в сервисе итп..

    а так ещё кучу дел успел переделать, сходил на день рождения к сестре и потусил в кафе с друзьями. На диване тож навалялся.:)
     
  2. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Давно слежу за развитием событий, Поздравляю Александр с более чем ценным приобритением!

    Хотел уточнить, а примерное ТО на аудь будь то эска или РС, разница большая или где-то в этих же пределах?!

    Причина поломок машин находящихся на ремонте РС4, 6... как тобой было выше озвученно, "постоянно находящихся на ремонте" - это сделствие перебора по заложенным прочностным харктеристикам или ненадёжность узлов и агрегатов таких машин в целом?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #263 Biggy, 20 окт 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Спасибо Игорь.:beer:

    по обслуге, знаешь, впринципе зависит от амбиций владельца. пример на своём эво я привёл выше. но впринципе, RS дороже. причина - у нас их меньше, про них меньше знают, и слабее развита сфера обслуживания именно этих моделей.

    "как тобой было выше озвученно, "постоянно находящихся на ремонте"" - можно пример в контексте, где именно я это озвучивал? а пока отвечу лишь частично на твой вопрос - надёжность в тех или иных ситуациях ещё исходит из предназначения конкретных узлов и агрегатов. Драг на s\rs или раллиспринт, это не то для чего они создавались, согласен? отстрелить 300км по автобану на Эво тож не особый кайф, думаю он (кайф) закончится километров через 50-80.
     
  4. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    ага врикс:nod: но если эво не так кусается..почему бы и нет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Согласен со своей ошибкой, нашёл автора высказывания по "вечностоящим на приколе...".

    В целом хотел по ощущениям, именно тактильным, уточнить - нет ли ощущения совсем лёгкой машины, которая при боковом ветре легко переставляется на соседнюю полосу.

    - при перестроениях "переставка" есть ли вероятность нестабильного поведения, а именно виляния задней частью машины.

    - общий "возможный" ресурсный предел двигателя после его доработки (я имею ввиду не безбашенное катание) а реальный цикл: городская повседневная возня по пробкам-отстрелы по выходным...

    - на сколько сильно чувствуется кручение кузова при проезде в касательном направлении к неровностям (скрипы или реально ощущается движение "материи")

    Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    есть ощущение лёгкости авто в манёврах, но про ветер и швыряние по полосам - это не про эво. вчера в ливень гонял с ТТ 3,2, вот её как раз по колеям швыряет ужасно и на лужах просто страшно на неё со стороны смотреть.

    при переставках всё стабильно. едешь как по рельсам. главное не перебрать и не спровоцировать специально. у ауди наблюдалось швыряние зада, не вылечил даже стабом и регулировкой амортов.

    про ресурс мотора я уже писал. есть экземпляры по 450 сил ездят каждый день и жгут изредка на смотре. пробег в 100 на сильно тюненом - реально. ресурс стока сопоставим с Аудями - этот вопрос даже не поднимается обычно.

    по кузову ощущений "движения материи" нет вообще, хотя на самом деле понятно что ллюбые кузова крутит. скрипов нет. даже в салоне пластик беззвучен. наоборот ощущение собранности и монолитности всей конструкции после ауди. заезжал уже на довольно высокие бордюры - ощущение будто подъехал, упёрся колесом, а потом его словно на гидравлическом домкрате быстро подняли и весь кузов наклонился. несмотря на все привычные слухи о японской фольге вместо 3мм металла на немцах - конструкция кузова жёсткая, фольга только на внешних несиловых элементах, крылья, капот, лопух двери.

    :beer:
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #267 Biggy, 23 окт 2008
    Последнее редактирование: 23 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Ну вот собсно прошло 2 недели катания на этом Чуде инженерной мысли…

    Казусы на переключениях почти полностью исчезли, к КПП и сцеплению привык, тормоза всегда на готове, чувствительные мощные и информативные, газ отзывчив, мотор никогда не дремлет. Кажется, что в остальных авто всё должно быть именно так, - так как в Эво.

    Собственно, затуманенный, романтичной верой в это, мой мозг меня чуть не подвел. На днях, сразу после Эво пересел в Грандвитару))), надо было перегнать из двора во двор, и чуть не убился. При выезде из дворов по 90 градусным поворотам на скорости километров 15 в час, по привычке повернул руль на пол оборота и с ужасом отметил что машина продолжает ехать прямо, лишь слегка отклонившись от прежнего курса. Стал в панике вращать руль дальше, но поняв что не успеваю, нажал на тормоз и…. понял что для достижения желаемого результата, нажимать педаль надо ещё сантиметров на 10 глубже. В итоге слегка царапанная нижняя юбка переднего бампера на Грандвитаре, залёт на высокий бордюр передним левым колесом и перепуганные старушки во дворе. Ну ясно что сравнения этих машин некорректны, но речь про обычный выезд из двора! Блин и это на скорости 15кмч!

    Знаете, такой баян, типа новый русский ездил всё время на 600м мерине, а потом пересел на жигули в один день и чуть не разбился. Дык теперь я в это верю. К хорошему привыкаешь не то что быстро, а ещё и очень сильно!

    Сажусь снова в Эво, еду. Наслаждаюсь чёткими включениями передач, восхитительной отзывчивостью руля, упругой энергоёмкой подвеской. Начинаю вспоминать катание первые 3 дня после Ауди и сравнивать с текущими ощущениями…

    В первые дни казалось что «комфорт» действительно не присутствует в этой машине, хотя он и не был мне важен, а сейчас не понимаю - в чём же был этот «комфорт»? Единственное неоспоримое – шумка крыши и арок. На скорости за 140 шумно. Однако если надо, вопрос решается 15-ю тыс.рублей. Ну да ладно.

    Сначала упругость подвески Эво воспринималась как жёсткость и подёргивания на кочках, «выдающая спортивный нрав» болида. А теперь, то же самое воспринимается как информация с комплекса датчиков, если хотите – с датчиков «состояния дорожного покрытия», «положения авто в пространстве», «загрузки колёс», «сцепления резины с дорогой» итп [FONT=&quot], которая в обход всяческих показометров поступает напрямую в твой мозг. [/FONT]Мнимый дискомфорт, о котором все так любят поговорить, стал ещё одним полезным потоком информации. К сожалению, вы не знаете насколько это полезно, потому что немецкие инженеры провели черту под названием «комфорт» и все эти «датчики» оказались за ней. Зачем перегружать тупого толстого фрица, не умеющего и не собирающегося серьёзно ездить, столь «бесполезной» для него информацией, когда можно придать подвеске безопасность, гражданской овощностью и чуть подтормозить нужные колёса в нужный момент? Ему просто надо просто дриснуть по почти прямому автобану, всё равно не оценит. А на Эво, в каждый момент времени ты имеешь чёткое представление, по какому покрытию едешь, что оно из себя представляет, чувствуешь какое из колёс теряет сцепление, а какое держит весь автомобиль. Неровности на наших дорогах, даже самые суровые, проходятся без страха пробить подвеску , быстро, упруго, и с максимально короткими ходами подвески, без раскачки. Напоминает фильм «Матрица», где большинство живёт в искусственно созданных условиях и даже не заморачивается считая всё реальным и правильным, а кто-то пользует систему изнутри, творит «чудеса» и «рушит» законы физики, удивляя окружающих. «Оказывается» для того чтоб эффективно проглотить ямку просевшего асфальта по трём полосам шириной, пол-метра длинной, и глубиной чуть ли не 8-10см - совершенно не нужен длинный мягкий ход отбоя, который является залогом вымышленного понятия «комфорт» на многих а\м. Да, тряхнёт весь автомобиль, но коротко, упруго, зубы останутся на месте, как и позвоночник, а колёса будут надёжно прижаты к асфальту даже на скорости за 160. А самое важное в момент попадания на неровности не «выключается» чувство дороги и автомобиля. На Ауди в момент проглатывания неровности наступает некая кратковременная пауза, обрыв обратной связи, чувств между тобой и машиной, вопросительная интонация в ощущениях "а что сейчас будет?". А дорогу нужно чувствовать, какая бы она ни была, и в каждый отдельно взятый момент времени. Огромное крыло на багажнике, кстати, тоже начинает неплохо ощущаться на скорости. +50кг прижимной силы на заднюю ось, совсем не лишние. Словами пока не опишу, то что оно есть и что оно делает – ощутимо. Понял зачем его снимают на драге.

    Слышал не раз, мол, «нафига такой дёрганый руль, на скорости ни чихнуть, ни пукнуть, сразу на газоне окажешься». А вы не думали, сколько лишних движений вы делаете чтобы сделать то же самое что на Эво? Движения короче, сдержаннее, но намного более значимые. Понятно почему это доставляет некоторый «дискомфорт» некоторым любителям – после того как много лет рубил поленья топором, трудно заставить скальпель в руке не дрожать. Все обгоны и перестроения, это небольшие движения рулём, а поворот в городе под 90 градусов из крайней правой полосы в крайнюю правую, это чуть около 1\2 оборота руля. Большая часть руления по городу даже не требует перехвата. Меньше движений, больше смысла. Острый руль вносит значительную лепту в понятие «информативность». В голове не возникает сомнений на сколько оборотов повёрнут руль и насколько круто вывернуты колёса. Все ощущения абсолютно совместимы с собственной интуицией. Можно на спор приклеить левую руку скотчем к рулю в положении 9часов и покататься по городу. Отклеить придётся только на парковке, там покрутить руль придётся, радиус разворота ощутимо больше чем у Ауди. Да и пофик, я же не по парковкам целый день катаюсь, а по дорогам.

    Так я ездил целый день тошнил по пробкам, изредка отстреливая в удовольствие и так и не понял – в чём же заключается «отсутствие комфорта»?

    Что я потерял? Ничего.

    А что получил? Ууууу…. Ну об этом вы здесь и читаете. )))))
     
  8. Вевеныч

    Вевеныч Завсегдатай

    21 мар 2006
    937
    Аudi 80 B3(PM)МКПП -> Passat 1.8T(AEB+Kalex)МКПП
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Алекзандер, молодца..приятно читать отчёт...)))
     
  9. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравляю:beer: Зачотный аппарат:rock:
     
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Мы его теряем )))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    отнюдь нет!

    [​IMG]
    герб на твоей аватарке мне очень симпатичен!:rock:
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    как-нить при встрече.
     
  13. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Помнится я первым был на "прокатиться".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #274 Biggy, 23 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    продаю очереди, как в автосалоне..:rofl:

    ШУТКА.:umnik:

    ты ближе, так что скорее всего ты полюбому первый и полюбому прокатишься.:) если опять не пропадёшь на пару недель с головой в своей работе.
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #275 dimo61, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    имхо...
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #276 Biggy, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    я мог бы аргументированно оспорить каждую твою фразу, несмотря на то что ты цитируешь не в контексте и упускаешь основной смысл пользуясь отрывками моих мыслей.

    Но это не спор. Это - мои реальные ощущения, а не теоретические домыслы. Я описываю не теории замыслов инженеров и вероятных потребностей клиентов автопрома, а своё реальное ощущение Эво, пересев на него с Ауди.

    Если честно, наслушавшись фанатичных немцо-водов, я невольно боялся потерять "что-то", пересев с немчины на япончу. Ещё раз повторюсь - после эски никаких потерь не ощущаю, только плюсы. Только восторг. Я получил то, чего мне не хватало, того чего НЕТ и не будет в немцах. Это главное.
     
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #277 MОNK, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Сань, тебя послушать прям эфория!
    Про Гранд Витару улыбнуло, хорошо что не купил гранда)) (шутка)
    Покатайся хотя бы на W211 денёк и ты поймёшь (может быть) что такое комфорт.
    Даже новые мондео ил фокус покажутся комфортнее старой эски, но когда ты садишься в новую ауди, бмв или мерин, ты понимаешь что немцы рулят всегда, и япы их по разным аспектам догнать не смогут никогда.
    А конкуренты у эвика есть из немецкой тройки и ты их прекрасно знаешь, просто они немного отличны от оного в конструктиве.
    Самовнушение -самая сильная вещь, по тебе это видно, так как ты сравниваешь со своей 16-ти летней эской на макферсоне четырёхгодовалый эвик на многорычажке сзади изначально являюшийся омалогатором и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    ну так выпьем за это ! :beer: :drunk2:


    и твои ощущения естественно верны для твоих ожиданий и целей.....это просто разные машины для разных целей-задач.....
     
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    +1 это самое главное!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #280 Biggy, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    про W211 - сидеть в нём нужно на заднем диване, а не за рулём. И когда я пассажир - да, комфорт перемещений мне небезразличен. Но я говорю и описываю всё здесь, как искушённый водитель.


    Гранда кстати я возможно тоже покупаю.. если всё ок с финансами...:very_cool: правда разрываюсь между грандом и моцем.:dead:

    я чуть ли не через день катаюсь на А6 в последнем кузове - гражданский среднестатистический овощ для неискушённого пробочного водятла. Такой комфорт мне лично - задаром не нужен. Я часто говорил, что комфорт в моём понимании это не кожа-рожа-телевизор-плавный-ход, а абсолютная беспрекословная отзывчивость и послушность авто, его предсказуемость, единство пилота и машины. Знаешь, Эво вдвое укрепил эту установку в мозгу.:rock::rock::rock:

    хде и кто? какие немецкие конкуренты? Окстись! у него 2 конкурента - СТИ и ЖэТР. и то Жэтр только на асфальте, так что тоже пролетает. Ты пробовал когда нибудь на эске\эмке заехать на гравийную обочину правой половиной авто на скорости 120-140, и нажать на газ или порулить? Или ты всё это говоришь про бестолковый драг? Садись сам на любого немца и поехали на Рублёвку, там есть извилистая дорога между Рублёвкой и одинцово, я покажу тебе чем Эво лучше. А с первым дождиком или снегом ты попробуешь хотя бы не потерять меня из вида, пока я буду слушать РелаксФМ...:)

    При чём тут самовнушение? Что я себе внушаю? Я мог взять себе и ЭС 2,7\4,2, и РС2,7\4,2, и ТТ, и М е46\е39, ну разве что достойного им мерина не потянул бы ни при каких раскладах. Только я уже давно выбрал что мне нужно, покатав и на том и на сём по нескольку раз. И если б я сейчас ездил на Е46 М3, ты бы тожее говорил "самовнушение... ты сравниваешь 16летнюю эску..." итп.. Хотя если честно, сравниваю я с ним все ауди на которых покатал. Но если вы совсем фанатичны, можете тешить себя мыслбю что сравнение проводится лишь с S4 в 45м кузове.. :p

    "Омологатор и не более того" - превосходит на две головы, всё то что могут предложить немцы, вплоть до 2008 года. Потому что все модели направлены на повседневного водилу и на асфальт изначально. Как ни странно, даже R8 и СЛР. А "омологатор" направлен всем своим естеством на WRC, и по сути лишь огражданен для езды по дорогам общего пользования. Поинтересуйся отличиями моделей Эво,- GSR MR и RS. И узнай для чего же выпускается версия RS и чем она отличается от моей GSR. Вопросы отпадут сами собой. ;-)

    Так что пока что все подобные доводы с вашей стороны - неуместны. И выглядят как теории онанистов, о реальном сексе с женщиной.:[:]||||||:laugh: (без обид, ничего личного:umnik:)

    Однажды, когда кто-нибудь ещё из АК, достаточно искушённый, купит Эво или СТИ и залезет в этот топик - он будет читать здесь именно то, что у него сейчас творится в голове, его собственные мысли.