Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! (Достаю новую пачку бумаги и засовываю в принтер) Буду тиражировать втихушку
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! а чо правда на лансер рейка стоит 5 косарей и 50 тыс не выхаживает?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! а правда что многорычажка на Аудях работает хоть и неплохо, но крайне ломучая и на наших дорогах не живёт, продаётся только комплектами в оригинале и стоит непомерных денех? ;-)
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Нет, не правда. У диллера она стоит 189883,23р. Без внешней помощи из строя не выходит.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Ну-с.. поехали... Покупка. Изначально была идея купить Grand Cheeroky 2004-2005, а Эску оставить быстрым городским авто для отжигов в тусовке итп... Гранд мне очень нравится и я был готов купить его и "комфортно перемещаться в пространстве" имея к тому же и неплохую динамику с мотором 4,7л. Решение было принято на 95%. 5% - оставалось определиться с конкретным а\м. Было время я работал в Рольфе и с тех времён у меня остались там друзья и знакомые. И вот еду я в очередной раз к своей эске для настройки отладки итд итп, как вдруг звонок. Звонит Серёга, товарищ из Рольфа, бывший коллега: -Здарова Санёк! -Здарова, как жизнь? -Нормал. Ты жажду скорости ещё не утолил? -Нет, строю мегамонстра, а что? -Заезжай к нам. У нас в трейд-ин только что Эво 8 сдали. Думаю тебе понравится. Диагностика, скидка тебе - всё как своему. -Ок, заеду гляну, правда я уже Жып сопрался брать. -Приезжай, посмотришь, потом будешь решать... Кладу трубку и думаю "да лан и Аудя уже монстр - нафик эвик...?". Тем не менее приехал через пару дней, когда её помыли, продиагностировали и почти выставили в продажу. Увидел, сел, завёл.... и понял что Гранд хорошая машина, но не её я всегда хотел, да и не готов потратить кругленькую сумму на а\м для тошнения... Прокатился, - понял что он ждал меня. Далее события развивались стремительно. Диагностика с тремя механиками, товарищ из драйвинг арта, мастер цеха. Приговорили передние диски к проточке, колодки к замене через пару тыщ, нашли начинающийся люфт одного сайлентблока в одном из четырёх задних левых рычагов. Больше нареканий не было. Оставил предоплату и уехал домой скрести по сусекам. Приехали домой. Моя мне так, невзначай, и говорит - " ты теперь, небось, всю ночь спать не будешь". так и было. уснуть заставил себя в 6 утра. Всю ночь тешил себя тюнинг-примочками их доступностью и ценами. Ну для примера(приблизительно в среднем в тыс.р.).. сцепа сток 14-15, керамика 30, многодисковая керамика от 45 стабы 8-10 4 стойки всборе от 30, если пружины + аммо то дешевле. р\валы от 15 до 40 за комплект колодки перед 6, зад 4 фильтры - как у всех. ну и далее в таком духе... меня порадовало. б.у. рынок аксессуаров присутствует и достаточно широк.... крыло переднее 7-9 бампер 5-10 колёса диски резина - как везде кпп трансферы редуктора - так же как на ауди, поискать надо, но находишь. цены немного больше чем за то же самое у ауди в идеальном состоянии. На следующий день мы с Максом (Batman) поехали забирать машину. Ехал с трепетом где-то в груди и учащённым пульсом.)) Ну про оформление рассказывать особо нечего - документы, подписи, пол часа пересчёта и проверки денег в кассе... Воопщем приехал туда на MB Vito пассажиром, а уехал оттуда за рулём Эво. Домой ехал аккуратно и небыстро, привыкал к габаритам, провожая взглядом в зеркалах соседей по потоку. продолжение следует...
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! а зачем ему керамика? он же картонный. или ты ацкий раллийный гонщег в душе? ps по-хорошему завидую такому трепетно-бессонному отношению к тачкам.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Эвик сток, но он ЕДЕТ, он РУЛИТСЯ, он четко все выполняет, ПРЕДСКАЗУЕМ. Но он не прощает ошибок. Сток 265 л.с., но по управляемости он заткнет (к сожалению) любую S/RS.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравляю, авто зачет. Купил мечту, счастливый человек. Завидую белой завистью. Ни гвоздя тебе ни жезла. Шампанским не забыл её напоить?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! всё в своё время. тем более что на счёт ошибок ты не совсем прав. не торопитесь. анализирую и вытаскиваю ощущения в текст. ждите.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! НУ вот и еще один Евочник Ладно Сань, что б к весне был монстРРРРРРРРРРРРР!!! После ауди поди шумно и жестко?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! эвик заткнет любую ауди) у нее дифференциал есть, умная и лучшая подвеска ...но самое приятное, 150 тыс рублей и через день у тебя 400 л.с. при турбостоке) керамическое сцепление нужно если хочешь постоянно безпроблемно стартовать с ланча. керамические тормоза - нафик-нафик)
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! По моим ощущением совсем даже не шумно. Двигатель слышно и то порою это даже нравится. Хотя ездить подолгу Саньку и может ему придется по душе. А если и нет, так шумка выручит и веся почти ничего на изоляцию моторного отсека от салонного. А вот насчет жесткости, так еще поспорить можно. Совсем нет. Пробоев нет, вмеру мягко. После его затянутых Коней, я бы не постеснялся и сказал, что МЯГКО. Как сказал новоиспеченный владелец - "энергоёмкая подвеска".
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Любых китов навалом. Многие даже в наличии и за очень разумные деньги. Главное, что в эту машину вваливать финансы и получать сразу отдачу намного ощутимее, чем на S4.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! А у Ауди диффиренциала нет? Спор о torsen и AYC - извечная тема. Да и то, что эвик заткнет любую ауди - очень смелое заявление.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! все эти вопросы я раскрою в следующем посте. терпение, ещё раз терпение.