Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! другие бампера, люминьевая крыша,система изменяемых фаз грм Mivec, 280 сил в стоке. до 400сил мивек только в плюс. подвеска Бильштайн (на 8ке каябы) мягче рулёжка чуть уступает 8ке. остальное идентично. у 7-8-9 немного отличаются характеры ACD запрограммированные в мозги. но смысл тот же. ответ на твой вопрос - почти не отличаются. у 9ки в плюсе мивек. в минусе мягче подвеска.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравляю! EVO конечно даже близко не катал, но как ты расписал просто супер-бизон Застрахерить если надо помогу кстати. PS обычный лансер жалкое впечитление производит.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! да я не расписываю.. просто какие ощущения - так и пишу, плюс матчасть. почём каска? самый "невыгодный" водитель - 22 года опыт 2 года женщина, ремонт только у официалов, франшиза тыщ на 5-10, Москва. меньше 50 тыс.р.(Ресо) сделаешь? ЗЫ сегодня на учёт поставил. спасибо Диме Quattroman за содействие.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравляю. После такого отчета я даже зауважал марку. Отлично расписано. Читаешь как журнал.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! продает один знакомый эво 9 турбо сток 400 сил...у машины рекорд турбо стока )))) 1.5 ляма
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! искренне поздравляю!!! с удовольствием прочитал отчет, ещеб прочитал бы с удовольствием что в перспективе с ней будет, если не секрет
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Скажем так, на данный момент я удовлетворён стоком. Но есть некоторые вещи, которые мне симпатичны.... -колодки феродо 2500 по кругу -диски тормозные передние -стабилизаторы Cusco потолще, -сцепление Cusco или карбон или многодисковая керамика, можно ещё усиленную органику попробовать, -стойки чуть пожёстче с занижением не более 2см, -кованые 17" диски, -фары и фонари чёрные, -гребень на крышу карбоновый, -губу под передний бампер карбониевую, -фильтр нулевик в штатное место, -насос "Мальборо", -выхлоп 3" от турбины но самый тихий какой бывает, например HKS Silent -Power, -Валы HKS 264 градуса, -мозги прошить подо всё это, предел стоковой турбы - 350-370 сил. этого более чем достаточно для уличного авто. этого даже много. вот как то так
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! По сабжу поздравляю!!! Прогресс не стоит на месте само собой, и ауди не исключение, т.к. отличия новых моделей от старых весьма разительные и смешаются именно в сторону "кольцевой управляемости", в ауди так же происходит прогресс по части полного привода. С агрессивно-спортивной ездой рекомендую поосторожнее в плане штрафов за превышение, т.к. камеры размножаются. П.С.Жаль что в клубе стало меньше одним эсочником.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! хорошо что заговорил об этом...:rotate: у меня поведение и управляемость смещается одной кнопкой, хочешь в сторону кольца, хочешь в сторону дрифта и ралли.. кстати а что меняется в полном приводе Ауди?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Biggy поздравляю!!!главное чтоб нравилась....если честно думала, что водитель эски на такое не способен, ну и с джипом конечно тоже координальное решение.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Сань поздравляю! хороший аппарат! чтоб радовал. ПС на Эске с кожей рекаровской решил проблемы неприлегания лопаток просто, снял с рамы спинки сиденья 1 прут и спина сразу провалилась в полные обьятия спинки.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Торсен уже не первый год на с и рс смещён назад, т.е. 40:60, задний диф слизали у эвика или хонды -х.з., видел проспект но не помню на какую модель хоть убей (вроде как на новую с4, если память не изменяет), моторы пытаются "затянуть в базу". Эвик гармоничная тачка и апсолютно предсказуемая для малоопытного юзера именно в этом его конёк и за это он получил такую популярность. Но мне симпотнее 6-ой.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Я расширил сознание и принял неизбежное... Водитель эски проходит переквалификацию на пилота Эволюшена. Спасибо! Эйфория от каждого движения! Правда пассажиры жалуются, на отток крови от жизненно важных органов в поворотах и при разгонах. Бледнеют, ищат ручку и стремятся выйти на светофорах. торсен он и в африке торсен, как его не изменяй. Да и пока колёса тормоза не начнут поджимать - на одном колесе не уедешь. на счёт редуктора.. аналогия - привод на ТТ и S3 аналогичен БМВшному, а по факту работает значительно хуже. в базу конкретно затянуть мотор получится, добавив раздатку и ещё один кардан. а это не вариант для Ауди. не просто предсказуемая.. Эвик, то что называется User Friendly. Радуют перспективы и потенциалы. 6-ка классика! Бесспорно! Хотя в этом наибольшая заслуга господина Мякинена.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Всё идёт к тому что все производители делают электронно-управляемые механические узлы, с целью сделать абсолютно универсальный и прогнозируемый автомобиль, и торсен не станет исключением, надо будет и он станет работать так, как от него захотят (в меру физвозможностей разумеется), не станет придумают "заменитель". Изначальная функция торсена была и остаётся простота и надёжность конструкции и с ней он по сей день справляется блестяще. Ведь идея кваттро изначально состояла в проходимости и безопасности, а не в спортивности и управляемости, хотя именно спортсмены подтвердили качество надёжности этого решения.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ну да, дороговизна, технологичность и сложность. привод эвика на остальные митцу не ставят. а кваттра есть на большинстве Ауди. Проста как грецкий орех, надёжна, доступна. Это важно. Правда когда ты сидишь в Эво - эти факты не беспокоят и тебя не касаются.;-)
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Так, поделюсь ещё ощущениями... Если читать интересно, буду писать и дальше... Если нет - будет лишь в моих архивах. В первые часы аккуратного вождения, думал где бы взять магнитолу, да какую... Некоторые знакомые изъявляли желание видеть в такой машине двд с телевизором, качественную аккустику и саб, пару сотен килограмм шумки... Я тешил себя мыслями об обвесе, торпеде зашитой алькантарой, красивыми фальшпанелями и оформлением багажника... Расписными боками и декалами... Поближе познакомившись с Эво и прибавив темп, заметил что ничего из этого более не волнует. Автомобиль воспринимается продолжением тебя самого, приборов и то что творится в салоне - не замечаешь. Взгляд только в направлении движения и в зеркала. -Музыку слушать некогда, да и желания не возникает (кроме затычных пробок само собой). Ещё на Ауди я привык выключать магнитолу во время отжигов, поэтому дискомфорт отсутствует. Я уже молчу про телевизер. Телефон охота выключить, мешает. Именно телефон мешает тебе получать удовольствие, а не машина мешает поговорить по телефону. -После покупки решил в первый день не курить в авто, но допускал мысль о том что буду. Всё ещё не курю, некогда, да и желания не возникает. Адреналин от езды, вперемешку с эйфорией обладания и единения с совершенной техникой, успешно заменяет некислые дозы никотина. Покурить рядом с Эво, прибыв в пункт назначения в кайф. -Заметил, что автомобиль заметный, даже в чёрном цвете и вызывает неподдельный интерес. Прохожие, сворачивают головы, особенно когда проезжаешь мимо неспеша. При том я говорю не только о школьниках с нидфоспидом в крови, а и про средних лет граждан, без авто-увлечений. Приехал страховать, сидит манагер, списывает данные из ПТС: "J-M-B-S-N-C-T-9-A-5-U-*вин-код*.... Митсубиши.. Лансер... ОГО-О-О-О!!! Что правда ЭВОЛЮШЕН???"... нет блин, я сам написал...))) Тешит самолюбие. Поднимает настроение. -Стал понимать мотоциклистов, ибо никто не ожидает моих телепортаций и появлений из ниоткуда, особенно со стоковым выхлопом и без ксенона. На скорости боишься не себя и не Эво, а окружающих. Хотя нарушаешь именно ты. Ощущение независимости и превосходства. Коварное, опасное ощущение. -Отметил для себя, что делать Эвик под драг - эффективно, но смертный грех! -В затычных пробках приходит понимание, что для этого нужен автомат... А вырвавшись из пробки понимаешь что с натяжкой допустимая альтернатива лишь одна - MMC Evo VIII GT-A (на автомате), и с улыбкой вспоминаешь Эво в кузове вагон. ))) -Машина для движения. Слово "динамика" обретает чёткий смысл и вбирает в себя многое помимо просто разгона. 6 секунд до сотни оказывается очень мало и более чем достаточно, когда используешь их в городе за рулём Эво. Приходит понимание, что автомобиль превосходит тебя самого, но и без тебя существовать в движении не может. ЗЫ ВАЖНО! Все ощущения - мои личные. Повторять на дороге описанное здесь - нельзя. Это опасно для самого себя и окружающих! Я ни в коем случае не пропагандирую нарушение ПДД и культуры вождения. Я не несу никакой ответственности за ваши мысли и действия после прочтения изложенного мной. Соблюдайте ПДД и думайте своей головой.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравления с покупкой! Красиво описано, прочитал с удовольствием. p.s. С некоторых пор становлюсь менее фанатичен к марке Ауди, ещё один плюс от чтения этого форума.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! To Biggy! Пиши по-любому, прочитал -> сам захотел Эволюцию...аж кушать не могу! :rotate: