Статус темы:
Закрыта.

Наконец-то взял то, что хотел!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Biggy, 8 окт 2008.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #81 Biggy, 9 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    другие бампера, люминьевая крыша,система изменяемых фаз грм Mivec, 280 сил в стоке. до 400сил мивек только в плюс. подвеска Бильштайн (на 8ке каябы) мягче рулёжка чуть уступает 8ке. остальное идентично. у 7-8-9 немного отличаются характеры ACD запрограммированные в мозги. но смысл тот же.

    ответ на твой вопрос - почти не отличаются. у 9ки в плюсе мивек. в минусе мягче подвеска.
     
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравляю! EVO конечно даже близко не катал, но как ты расписал просто супер-бизон :D
    Застрахерить если надо помогу кстати.





    PS обычный лансер жалкое впечитление производит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #83 Biggy, 9 окт 2008
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    да я не расписываю.. просто какие ощущения - так и пишу, плюс матчасть.


    почём каска? самый "невыгодный" водитель - 22 года опыт 2 года женщина, ремонт только у официалов, франшиза тыщ на 5-10, Москва.
    меньше 50 тыс.р.(Ресо) сделаешь?

    ЗЫ сегодня на учёт поставил. спасибо Диме Quattroman за содействие.
     
  4. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравляю. После такого отчета я даже зауважал марку. Отлично расписано. Читаешь как журнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    продает один знакомый эво 9 турбо сток 400 сил...у машины рекорд турбо стока )))) 1.5 ляма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladST

    VladST Новичок

    14 янв 2007
    90
    S4 B5
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравляю. Зачёт.
     
  7. Otez Fedor

    Otez Fedor Завсегдатай

    25 июл 2006
    936
    большая и тяжелая
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Хорошая машинка ! Поздравляю!

    И к хозяину правильному попала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    искренне поздравляю!!!
    с удовольствием прочитал отчет, ещеб прочитал бы с удовольствием что в перспективе с ней будет, если не секрет
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Скажем так, на данный момент я удовлетворён стоком.

    Но есть некоторые вещи, которые мне симпатичны....

    -колодки феродо 2500 по кругу
    -диски тормозные передние
    -стабилизаторы Cusco потолще,
    -сцепление Cusco или карбон или многодисковая керамика, можно ещё усиленную органику попробовать,
    -стойки чуть пожёстче с занижением не более 2см,
    -кованые 17" диски,
    -фары и фонари чёрные,
    -гребень на крышу карбоновый,
    -губу под передний бампер карбониевую,
    -фильтр нулевик в штатное место,
    -насос "Мальборо":dead:,
    -выхлоп 3" от турбины но самый тихий какой бывает, например HKS Silent -Power,
    -Валы HKS 264 градуса,
    -мозги прошить подо всё это,
    предел стоковой турбы - 350-370 сил. этого более чем достаточно для уличного авто. этого даже много.

    вот как то так
     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    По сабжу поздравляю!!!
    Прогресс не стоит на месте само собой, и ауди не исключение, т.к. отличия новых моделей от старых весьма разительные и смешаются именно в сторону "кольцевой управляемости", в ауди так же происходит прогресс по части полного привода.
    С агрессивно-спортивной ездой рекомендую поосторожнее в плане штрафов за превышение, т.к. камеры размножаются.
    П.С.Жаль что в клубе стало меньше одним эсочником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #91 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    хорошо что заговорил об этом...:rotate:

    у меня поведение и управляемость смещается одной кнопкой, хочешь в сторону кольца, хочешь в сторону дрифта и ралли..:thumbup:

    кстати а что меняется в полном приводе Ауди?
     
  12. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Biggy поздравляю!!!главное чтоб нравилась....если честно думала, что водитель эски на такое не способен, ну и с джипом конечно тоже координальное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Сань поздравляю! хороший аппарат! чтоб радовал.


    ПС на Эске с кожей рекаровской решил проблемы неприлегания лопаток просто, снял с рамы спинки сиденья 1 прут и спина сразу провалилась в полные обьятия спинки.
     
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Торсен уже не первый год на с и рс смещён назад, т.е. 40:60, задний диф слизали у эвика или хонды -х.з., видел проспект но не помню на какую модель хоть убей (вроде как на новую с4, если память не изменяет), моторы пытаются "затянуть в базу".
    Эвик гармоничная тачка и апсолютно предсказуемая для малоопытного юзера именно в этом его конёк и за это он получил такую популярность.
    Но мне симпотнее 6-ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #95 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Я расширил сознание и принял неизбежное...:D Водитель эски проходит переквалификацию на пилота Эволюшена. :rock:

    Спасибо!

    Эйфория от каждого движения! Правда пассажиры жалуются, на отток крови от жизненно важных органов в поворотах и при разгонах. Бледнеют, ищат ручку и стремятся выйти на светофорах.:D:D:D


    торсен он и в африке торсен, как его не изменяй. Да и пока колёса тормоза не начнут поджимать - на одном колесе не уедешь.

    на счёт редуктора.. аналогия - привод на ТТ и S3 аналогичен БМВшному, а по факту работает значительно хуже.

    в базу конкретно затянуть мотор получится, добавив раздатку и ещё один кардан. а это не вариант для Ауди.

    не просто предсказуемая.. Эвик, то что называется User Friendly. Радуют перспективы и потенциалы.

    6-ка классика! Бесспорно! Хотя в этом наибольшая заслуга господина Мякинена.
     
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Всё идёт к тому что все производители делают электронно-управляемые механические узлы, с целью сделать абсолютно универсальный и прогнозируемый автомобиль, и торсен не станет исключением, надо будет и он станет работать так, как от него захотят (в меру физвозможностей разумеется), не станет придумают "заменитель".
    Изначальная функция торсена была и остаётся простота и надёжность конструкции и с ней он по сей день справляется блестяще.
    Ведь идея кваттро изначально состояла в проходимости и безопасности, а не в спортивности и управляемости, хотя именно спортсмены подтвердили качество надёжности этого решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    ну да, дороговизна, технологичность и сложность. привод эвика на остальные митцу не ставят. а кваттра есть на большинстве Ауди. Проста как грецкий орех, надёжна, доступна. Это важно.

    Правда когда ты сидишь в Эво - эти факты не беспокоят и тебя не касаются.;-)
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #98 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Так, поделюсь ещё ощущениями...

    Если читать интересно, буду писать и дальше...:beer:
    Если нет - будет лишь в моих архивах.

    В первые часы аккуратного вождения, думал где бы взять магнитолу, да какую... Некоторые знакомые изъявляли желание видеть в такой машине двд с телевизором, качественную аккустику и саб, пару сотен килограмм шумки... Я тешил себя мыслями об обвесе, торпеде зашитой алькантарой, красивыми фальшпанелями и оформлением багажника... Расписными боками и декалами...

    Поближе познакомившись с Эво и прибавив темп, заметил что ничего из этого более не волнует. Автомобиль воспринимается продолжением тебя самого, приборов и то что творится в салоне - не замечаешь. Взгляд только в направлении движения и в зеркала.

    -Музыку слушать некогда, да и желания не возникает (кроме затычных пробок само собой). Ещё на Ауди я привык выключать магнитолу во время отжигов, поэтому дискомфорт отсутствует. Я уже молчу про телевизер. Телефон охота выключить, мешает. Именно телефон мешает тебе получать удовольствие, а не машина мешает поговорить по телефону.

    -После покупки решил в первый день не курить в авто, но допускал мысль о том что буду. Всё ещё не курю, некогда, да и желания не возникает. Адреналин от езды, вперемешку с эйфорией обладания и единения с совершенной техникой, успешно заменяет некислые дозы никотина. Покурить рядом с Эво, прибыв в пункт назначения в кайф.

    -Заметил, что автомобиль заметный, даже в чёрном цвете и вызывает неподдельный интерес. Прохожие, сворачивают головы, особенно когда проезжаешь мимо неспеша. При том я говорю не только о школьниках с нидфоспидом в крови, а и про средних лет граждан, без авто-увлечений. Приехал страховать, сидит манагер, списывает данные из ПТС: "J-M-B-S-N-C-T-9-A-5-U-*вин-код*.... Митсубиши.. Лансер... ОГО-О-О-О!!! Что правда ЭВОЛЮШЕН???"... нет блин, я сам написал...))) Тешит самолюбие. Поднимает настроение.

    -Стал понимать мотоциклистов, ибо никто не ожидает моих телепортаций и появлений из ниоткуда, особенно со стоковым выхлопом и без ксенона. На скорости боишься не себя и не Эво, а окружающих. Хотя нарушаешь именно ты. Ощущение независимости и превосходства. Коварное, опасное ощущение.

    -Отметил для себя, что делать Эвик под драг - эффективно, но смертный грех!

    -В затычных пробках приходит понимание, что для этого нужен автомат... А вырвавшись из пробки понимаешь что с натяжкой допустимая альтернатива лишь одна - MMC Evo VIII GT-A (на автомате), и с улыбкой вспоминаешь Эво в кузове вагон. )))

    -Машина для движения. Слово "динамика" обретает чёткий смысл и вбирает в себя многое помимо просто разгона. 6 секунд до сотни оказывается очень мало и более чем достаточно, когда используешь их в городе за рулём Эво. Приходит понимание, что автомобиль превосходит тебя самого, но и без тебя существовать в движении не может.




    ЗЫ ВАЖНО!
    Все ощущения - мои личные. Повторять на дороге описанное здесь - нельзя. Это опасно для самого себя и окружающих! Я ни в коем случае не пропагандирую нарушение ПДД и культуры вождения. Я не несу никакой ответственности за ваши мысли и действия после прочтения изложенного мной. Соблюдайте ПДД и думайте своей головой.:umnik:
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравления с покупкой!
    Красиво описано, прочитал с удовольствием.

    p.s. С некоторых пор становлюсь менее фанатичен к марке Ауди, ещё один плюс от чтения этого форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    To Biggy!
    Пиши по-любому:rock:, прочитал -> сам захотел Эволюцию:rolleyes:...аж кушать не могу! :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...