Статус темы:
Закрыта.

Наконец-то взял то, что хотел!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Biggy, 8 окт 2008.

  1. mix

    mix Bad e-mail

    3 ноя 2004
    93
    Желтая японопомойк
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Biggy, поздравляю и завидую всеми видами завести
    сам давно хочу евик, 8-9, но пока не могу себе позволить в финансовом плане
    эта машина создавалась для драйва-спорта для людей которые им живут

    Biggy, как ты относишься к 10-ой эво?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Бигги..а стихи небешевле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравляю! Отличный выбор и очень хорошая машина!
    Сам оочень хотел, но не имел возможности.

    И сейчас хочу, но только второй машиной. И найти живую машину очень тяжело.
     
  4. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Прочитал отчет.
    Душевно написано.
    Но сравнивать эску 90-ого года с машиной 2005 как минимум некорректно, особенно в плане управляемости.
    Ты бы еще с Хорьхом сравнивал :)
    Конечно, интересно почитать такой анализ, но более интересен был бы отчет в сравние хотя бы с RS4 2001 года как минимум.
    Я к тому, почему например выбор не пал на ту же RS4 или S4 от 2001 года? В ней хоть комфорт есть.
     
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #105 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    спасибо.

    к десятке отношусь никак. не ездил толком. по качеству салона отстой. внешне зачот.
    насмотрелся в у-сервисе когда работал. звук тракторный бесит. блок алюминиевый, выработка сильнее за очень короткий промежуток времени, полный привод другой. да и в целом у меня предвзятое отношение к сти, как к авто для пацанёнка-мажора. Эво серьёзнее как-то воспринимается.

    но, каждому своё. мне - Эво.

    с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой.

    хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ещё раз - каждому своё.
     
  6. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Всегда знал что нужно два авто...
    нельзя совместить несовместимое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Эххх, как Эво хочется:))))
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #108 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    зато можно расставить приоритеты и исходя из этого сделать правильный выбор одного. И максимально успешно реализовать наиболее значимые для тебя аспекты. :thumbup:
     
  9. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    я лично катался с 9кой - проиграл 2 корпуса. эвик мощнее и легче.
    скорее всего эво был повидавший.


    по поводу салона 9й эвик убог дизайном, материалами и воняет фенолом. а ездишь то внутри
     
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #110 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    По поводу "кто кого объехал" скажу так. На Эво очень чувствуется разница в прокладке между рулём и сиденьем.:umnik: Ты думаешь что круто стартанул и быстро переключаешься, а оказывается можно ещё в 2 раза лучше это делать.:nod: На ауди все ездят примерно одинаково, ну +\-.:uhoh:
    Да и квотеры, и драг на Эво - забивание гвоздей скрипкой Страдивари. Хотя, наверное, иногда и прикольно.

    Вчера ко мне приезжал Денис Ded, смотрел эвик. Как салон - у него спроси. Думаю, совершенно непредвзятое мнение будет.:)

    Характеристика салон "убог дизайном, материалами и воняет фенолом. а ездишь то внутри" - скорее подходит Evo X.:uhoh:
     
  11. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    #111 Entho, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    твоё имхо я давно понял)) я для себя спрашивал))) я то пацаненок)))
    итак дубль 2...сти дешевле эво по езде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #112 Biggy, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    что значит "дешевле по езде"? обе машины требуют ухода и не терпят когда на неполадки забивают и ездят "как есть". запчасти, работа - эти цены зависят от места где ты обслуживаешься. но ценовой диапазон обслуживания этой категории а\м - один и тот же. сами цены на детали и работы разнятся в зависимости от специфики моделей. ну там тот же боян по поводу свечек на субару - да, нужно ехать в сервис, откручиваются опоры двс, подпирается снизу и вывешивается, а на эво - сам поменяешь. Или наоборот, на эво поменять масло в системе управления диффами и прокачать всю эту систему - есть колхозные способы, но даже официалы со всем оборудованием, часто косячат и нормально сделать это не могут.
     
  13. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    ну эт ясно..просто у эво кузовшина эксклюзиф..когда как все субы одинаковые..седаны....потом подвеска на субах говорят надежней....нету хитроумного полного привода...один айк как мне сказали 5 штук стоит...***.....пообслуге впринципе есть места)).в конечном итоге что меньше бьет покарману ты знаеш лучче меня поэтому и спрашиваю..:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Proce$

    Proce$ Завсегдатай

    18 янв 2007
    652
    Audi A4 2.0TFSI
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Поздравляю тебя с ЦЕННЫМ приобритением! Я чесно говоря хотел со многим поспорить, но передумал...скажу проще я когда выбирал, выбрал STI и не пожалел =)) Еще раз поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #115 Biggy, 11 окт 2008
    Последнее редактирование: 11 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    у Сти и у эво аналогичная ситуация по кузовщине. крылья капоты бампера двери - свои. Не знаю как по сти, у эво б.у. - переднее крыло 7-10тыс.р, бампер 5-15.. это так, что успел уже найти из реальных предложений за день.

    Подвеска и там и там по крепкости идентична. штатные стойки стучат(болезнь) чуть ли не с завода, у эво спереди у сти сзади.

    Если идиотом не быть и намерянно не угандошивать авто то и ACD и AYC живут счастливо и долго, ровно как и вискомуфты и диффы у суб. Но при наличии дибильного пацанизма в голове, вискомуфта и редуктор СТИ убивается ручником и пятаками за сезон, а эво добивается непомерным кол-вом агрессивных стартов, начинает гудеть трансфер и угандошивается коробка (синхры, первичный вал подшипники). В этом плане торсен ауди выносливее в два раза, но у неё так же легко кончаются КПП, редуктора и сцепы. И если залезть на экзист - цена там тоже не шоколадные на эти агрегаты. Б.у. трансмиссия на эво\сти так же продаётся ценник раза в полтора выше чем на б.у. трансмиссию ауди.

    в конечном итоге по карману ударит и то и то, если его ужаривать. у субару есть более дешёвый вариант для ужаривания - врыкс, и по обслуге тоже, до стишных 280 сил его поднять - не проблема. хотя если целенаправленно жаришь - всё бьёт по карману.

    В целом философия машин схожая. обслуга тоже. тюнить может чуть получше - Эво, хотя может суб-ораторы скажут что это не так.

    Серьёзно, вопрос лишь в том, к чему душой тянешься.
    Ну и что хочешь делать, Эволюционировать или Субарировать.))


    Спасибо!
    Главное - что о выборе не жалеешь и он тебя удовлетворяет! :thumbup:
    Я даже не выбирал, - для меня только Эво!:rock:

    Всётки японча заводнее немчины! А стану дедом, куплю какой-нить Мерс W330 или A8 D8 с мотором 8,0TDI которые будут выпускаться к тому времени и буду тошнить в гольф клуб...:dead:
     
  16. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    ПриДатель! ;-)

    Поздравляю, Сань с приобретением хорошего пепелаца!:thumbup:
    Надеюсь, что пользование им доставит только удовольствие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    интересно сравнение ощущений на 240 км\ч + .....когда бОльший вес 45 эски не минус.....на такой скорости подразумевается более прямолинейное движение ,с неагрессивными перестроениями....
    как запас мощности на бывшей эске в этой ситуации в сравнении с эво ?...

    у нас на трассе ,к сожалению,эво ,стихи, в попутном направлении крайне редко попадаются, и на трассе не шибкого качества,после 230-240 они отстают....(может конечно водилы не "те" ?)


    повторюсь,вижу смысл особенностей эски в скоростной езде по трассе с высоким комфортом......
     
  18. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    Люди которые очень мало или просто мало ездят выбирают чаще всего одно авто потому как даже его покатать не успевают нормально (ИМХО)

    В Казахстане я бы взял все таки Ауди (Шкода, Фольксваген) потому как с другими марками (митсу, субара, тоеда и тд) возникли бы серьезные проблемы с запчастями :rotate:

    Насчет СТИ VS ЭВО 7-8-9.......так эво просто красивее (ИМХО) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    STI сложнее в управлении. Твои косяки она не будет поправлять, как эво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    240 ещё не разгонялся 160-200 как по рельсам, резкие перестроения и виражи тоже. руль конечно намного острее и чувствительнее. и подёргать им градусов на 10 туда-сюда нельзя. кому-то это минус. а меня радует.

    запас мощи на моей эске конечно значительно больше. но динамика разгона на Эво не пропадает на таких скоростях, хотя там и всего 265 сил. конеш от моей эски стоковый эво\сти в итоге отстанет оч сильно.

    согласен, для эски - трасса, но лично я на ней бываю раз в пол года.