Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Biggy, поздравляю и завидую всеми видами завести сам давно хочу евик, 8-9, но пока не могу себе позволить в финансовом плане эта машина создавалась для драйва-спорта для людей которые им живут Biggy, как ты относишься к 10-ой эво?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравляю! Отличный выбор и очень хорошая машина! Сам оочень хотел, но не имел возможности. И сейчас хочу, но только второй машиной. И найти живую машину очень тяжело.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Прочитал отчет. Душевно написано. Но сравнивать эску 90-ого года с машиной 2005 как минимум некорректно, особенно в плане управляемости. Ты бы еще с Хорьхом сравнивал Конечно, интересно почитать такой анализ, но более интересен был бы отчет в сравние хотя бы с RS4 2001 года как минимум. Я к тому, почему например выбор не пал на ту же RS4 или S4 от 2001 года? В ней хоть комфорт есть.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! спасибо. к десятке отношусь никак. не ездил толком. по качеству салона отстой. внешне зачот. насмотрелся в у-сервисе когда работал. звук тракторный бесит. блок алюминиевый, выработка сильнее за очень короткий промежуток времени, полный привод другой. да и в целом у меня предвзятое отношение к сти, как к авто для пацанёнка-мажора. Эво серьёзнее как-то воспринимается. но, каждому своё. мне - Эво. с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой. хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ещё раз - каждому своё.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Всегда знал что нужно два авто... нельзя совместить несовместимое.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! зато можно расставить приоритеты и исходя из этого сделать правильный выбор одного. И максимально успешно реализовать наиболее значимые для тебя аспекты.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! я лично катался с 9кой - проиграл 2 корпуса. эвик мощнее и легче. скорее всего эво был повидавший. по поводу салона 9й эвик убог дизайном, материалами и воняет фенолом. а ездишь то внутри
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! По поводу "кто кого объехал" скажу так. На Эво очень чувствуется разница в прокладке между рулём и сиденьем. Ты думаешь что круто стартанул и быстро переключаешься, а оказывается можно ещё в 2 раза лучше это делать. На ауди все ездят примерно одинаково, ну +\-. Да и квотеры, и драг на Эво - забивание гвоздей скрипкой Страдивари. Хотя, наверное, иногда и прикольно. Вчера ко мне приезжал Денис Ded, смотрел эвик. Как салон - у него спроси. Думаю, совершенно непредвзятое мнение будет. Характеристика салон "убог дизайном, материалами и воняет фенолом. а ездишь то внутри" - скорее подходит Evo X.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! твоё имхо я давно понял)) я для себя спрашивал))) я то пацаненок))) итак дубль 2...сти дешевле эво по езде?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! что значит "дешевле по езде"? обе машины требуют ухода и не терпят когда на неполадки забивают и ездят "как есть". запчасти, работа - эти цены зависят от места где ты обслуживаешься. но ценовой диапазон обслуживания этой категории а\м - один и тот же. сами цены на детали и работы разнятся в зависимости от специфики моделей. ну там тот же боян по поводу свечек на субару - да, нужно ехать в сервис, откручиваются опоры двс, подпирается снизу и вывешивается, а на эво - сам поменяешь. Или наоборот, на эво поменять масло в системе управления диффами и прокачать всю эту систему - есть колхозные способы, но даже официалы со всем оборудованием, часто косячат и нормально сделать это не могут.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ну эт ясно..просто у эво кузовшина эксклюзиф..когда как все субы одинаковые..седаны....потом подвеска на субах говорят надежней....нету хитроумного полного привода...один айк как мне сказали 5 штук стоит...***.....пообслуге впринципе есть места)).в конечном итоге что меньше бьет покарману ты знаеш лучче меня поэтому и спрашиваю..
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравляю тебя с ЦЕННЫМ приобритением! Я чесно говоря хотел со многим поспорить, но передумал...скажу проще я когда выбирал, выбрал STI и не пожалел =)) Еще раз поздравляю!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! у Сти и у эво аналогичная ситуация по кузовщине. крылья капоты бампера двери - свои. Не знаю как по сти, у эво б.у. - переднее крыло 7-10тыс.р, бампер 5-15.. это так, что успел уже найти из реальных предложений за день. Подвеска и там и там по крепкости идентична. штатные стойки стучат(болезнь) чуть ли не с завода, у эво спереди у сти сзади. Если идиотом не быть и намерянно не угандошивать авто то и ACD и AYC живут счастливо и долго, ровно как и вискомуфты и диффы у суб. Но при наличии дибильного пацанизма в голове, вискомуфта и редуктор СТИ убивается ручником и пятаками за сезон, а эво добивается непомерным кол-вом агрессивных стартов, начинает гудеть трансфер и угандошивается коробка (синхры, первичный вал подшипники). В этом плане торсен ауди выносливее в два раза, но у неё так же легко кончаются КПП, редуктора и сцепы. И если залезть на экзист - цена там тоже не шоколадные на эти агрегаты. Б.у. трансмиссия на эво\сти так же продаётся ценник раза в полтора выше чем на б.у. трансмиссию ауди. в конечном итоге по карману ударит и то и то, если его ужаривать. у субару есть более дешёвый вариант для ужаривания - врыкс, и по обслуге тоже, до стишных 280 сил его поднять - не проблема. хотя если целенаправленно жаришь - всё бьёт по карману. В целом философия машин схожая. обслуга тоже. тюнить может чуть получше - Эво, хотя может суб-ораторы скажут что это не так. Серьёзно, вопрос лишь в том, к чему душой тянешься. Ну и что хочешь делать, Эволюционировать или Субарировать.)) Спасибо! Главное - что о выборе не жалеешь и он тебя удовлетворяет! Я даже не выбирал, - для меня только Эво! Всётки японча заводнее немчины! А стану дедом, куплю какой-нить Мерс W330 или A8 D8 с мотором 8,0TDI которые будут выпускаться к тому времени и буду тошнить в гольф клуб...
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ПриДатель! ;-) Поздравляю, Сань с приобретением хорошего пепелаца! Надеюсь, что пользование им доставит только удовольствие...
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! интересно сравнение ощущений на 240 км\ч + .....когда бОльший вес 45 эски не минус.....на такой скорости подразумевается более прямолинейное движение ,с неагрессивными перестроениями.... как запас мощности на бывшей эске в этой ситуации в сравнении с эво ?... у нас на трассе ,к сожалению,эво ,стихи, в попутном направлении крайне редко попадаются, и на трассе не шибкого качества,после 230-240 они отстают....(может конечно водилы не "те" ?) повторюсь,вижу смысл особенностей эски в скоростной езде по трассе с высоким комфортом......
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Люди которые очень мало или просто мало ездят выбирают чаще всего одно авто потому как даже его покатать не успевают нормально (ИМХО) В Казахстане я бы взял все таки Ауди (Шкода, Фольксваген) потому как с другими марками (митсу, субара, тоеда и тд) возникли бы серьезные проблемы с запчастями :rotate: Насчет СТИ VS ЭВО 7-8-9.......так эво просто красивее (ИМХО)
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! STI сложнее в управлении. Твои косяки она не будет поправлять, как эво.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! 240 ещё не разгонялся 160-200 как по рельсам, резкие перестроения и виражи тоже. руль конечно намного острее и чувствительнее. и подёргать им градусов на 10 туда-сюда нельзя. кому-то это минус. а меня радует. запас мощи на моей эске конечно значительно больше. но динамика разгона на Эво не пропадает на таких скоростях, хотя там и всего 265 сил. конеш от моей эски стоковый эво\сти в итоге отстанет оч сильно. согласен, для эски - трасса, но лично я на ней бываю раз в пол года.