Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! я против эво ничего не имею - для своей ниши заряженной тачки для молодогочеловека авто отличное. но в новом эво9 воняло , а в пассате б6 хайлайн за теже деньги нет. ну и качество салона понятное дело не сравнить с пассатом, неговоря об ауди.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! жаль я тебя не покатал ещё.... А про ручник ты зря-я... Я его вчера регулировал под себя - одно удовольствие. 2 болта в подлокотнике и 2 защёлки, задняя часть центрального туннеля снимается. Прямо на механизме ручника гайка со стопором, берешь ключик на 10 и крутишь. Делов на 5 минут, переодеваться в робу из делового костюма не надо. Колодки ручника долговечны, на несколько комплектов дисков хватит, если конечно не использовать ручник ВМЕСТО рабочей тормозной системы. Меняя задние диски, можно махнуть и колодки ручника, это не особо геморно. Если мастеров от этого бросает в жар, значит "мастера" и бмв никогда не видели в глаза, а ручник там такой же. Мало того от грязи это всё спрятано внутри тормозного диска. А на эске надо под машину лезть, выхлоп с карданом снимать чтоб нормально добраться до регулировочной гайки. К тому же свойственно залипание флажков на суппортах, износ "огурца" внутри суппорта и в итоге подклинивание. Даже с новыми тросами и перебранными суппортами, требуемое усилие на ручке значительно больше чем у Эво. Использовать как боевой ручник - трудно и почти невозможно. Расположение ручки на Ауди вообще неудобное и предполагает использование не локтевого сустава, а плеча и движения всем корпусом для достижения приемлемого усилия. Уж сколько я с ним боролся... Кстати определился с первыми тратами на Эво: Колодки передние Феродо ДС250 - 5500р. Диски передние - 15000р Колодки задние - 4000р Армированные тормозные шланги по кругу 4500р Тормозная жидкость дот 5.1 ну пусть даже 1500р.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! думаю, Сань через год-два твоя эска в нвнешней конфигурации будет овощем полным по сравнению с ЭВО, если ты с таким же энтузиазмом будешь относится к тюнингу наверное одного из лучших произведений японского автопрома.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! по технологичности есть один конкурент......... 35 скай. зло. однако и у него габариты подросли по сравнению с эво что не есть гут. энтузиазма хоть отбавляй. уже присмотрел стойки. но надо сначала на этих поездить. да и поучиться.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Машина прикольная, но в ней мне тесно да и в Сочи на ней я бы не поехал.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! что есть качество салона? пластик торпеды и центрального туннеля - да жёстче. но качество его обработки, подгонки всех деталей, стыковки и фиксации просто на высоте. ни единого скрипа или зазора, даже не смотря на наличие гораздо более жёсткой подвески. собран качественно. Материал сидений приятен и износоустойчив. Руль Момо Миллениум с завода - качество отличное, кожа+алюминий. Да, конечно, ручка кпп и ручника в стоке из обычного пластика, есть простор для тюнинга, у меня металл с карбоном. Ковёр такой же, потолок как потолок. боковые передние стойки - пластик, но опять же обработка и сборка на высоте. Освещение удобное, приятное Если ты о материалах - дык есть заводская комплектация SSL, c кожей, алькантарой и люком. Посмотри на новую А3 - там пластмасса ещё жёстче чем в лансере, сидушки из ширпотребной ткани, хотя вроде Немец. я бы вообще на машине в Сочи не поехал. Зачем ночь не спать, если можно 2-3 часа посмотреть телек в самолёте и быть уже на месте.:very_cool: Я ж не дальнобойщик.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! мне у 9ки очень задний бампер нравится... ну это собсно вопрос 500 баксов за новый бампер. Морда тоже хороша!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! полазил по экзисту.. приятно удивил ценами на разные негоночные бюджетные диски\колодки шланги... колодки передние от 1200р. диски передние от 2700р. шланги тормозные (оригинал) от 475р. гыыы... если чего, даже если все деньги кончатся - без тормозов не останусь...))) Но брать буду диски ДБА или Тарокс, колодки Феродо, а гидролинии армированные.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! не РС конечно, но наверное хорошо... кому-то... зы: если нравится, то поздравляю!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! +1, европейцы давно звучили такой слово: прокат)))) берешь машину и катайся куда хочешь))) хотя когда летишь на самолете, у многих возникнет "резонный" вопрос: а куда же тушенку складывать? зы: реально, не для все доступны Hertz и хотя бы AmRest.... сорри за офф..
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! слова человека, не имеющего понятия об Эво... без обид. "Чтобы понять-надо гонять" (С) всё равно спасибо.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! нет, понятие об Эво я имею, года 2 назад даже прокатился на ней. просто не мое, хотя машина безусловно легендарная
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! А мне вот интересно сравнение Эво8 и C3 Если брать двигатели этих авто С3 - 265сил момент 350 с 2500 разгон до 100км\ч 5.7 Эво8 - 265сил момент 355 с 3500 разгон до 100км\ч 6.1 Означает ли это то что Двигатель Ски "лучше" (более тяговитый, и удобный в городе)? да и до 100-ки быстрее "летает" Получается что С3 сопоставим с Эво? Про систему привода и так все понятно
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Деда, совсем с ума сошол на старости лет? Я по городу езжу. Это моя повседневная машина. однократно прокатившись понятие об а\м получаешь весьма расплывчатое. лишь яркие первые впечатления. Эво и Сти сильно задушены под евростандарты экологии. Заезд стоковой S3 с выхлопом и стокового Эво с выхлопом расставит всё на свои места. Впринципе они не сопоставимы. хотя бы из-за привода, технологичности, продуманности и направленности на WRC. Ауди S3 можно сопоставить с Маздой MPS 3\6 , ТТ, Гольфом ГТИ, Фордпокусом ст.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! С3 вроде сильнее зажата, покрайней мере выбросов у нее маньше хотя я не в теме особо С3 Выхлоп CO2, г/км: 217 Эво Выхлоп CO2, г/км: 258 Ну их она я так думаю обгоняет Думается мне как именно единственное быстрое авто они сопоставимы (вес, мощность)...салон приличней у С3.....внешне Эво агрессивней выглядит.....единственно Халдекс это конечно отстой с большей буквы....но для города вполне достаточно (ИМХО)
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ага именно. c двумя катами, после вырезания которых давление наддува прыгает вверх на ~15-20%... думаю дальше обьяснять смысла нет. вот тут ты очень сильно заблуждаешься.... хальдекса "достаточно", если тебе достаточно мотора 1,8. а если ты купил S3 и ездишь соответственно этой покупке, то от полного привода там одно название, и для агрессивной езды там нехватает хотя бы ещё 2х ведущих колёс для начала.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! А с3 быстрее не едит? Вообще были такие заезды? Оно понятно что отстой, но в обзорах пишут что привод достаточно умный и ведет себе прилично Спрашиваю не ради докопаться, а просто интересно
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! честно говоря не знаю, потому что меня это мало волнует. Привод тупой, подключается жёстко, управляемость и поведение а\м в переходных режимах меняется довольно резко. Прогнозировать трудно. Сужу исходя из собственных впечатлений о ТТ. Привод там такой же. Вообще для того чтоб валить, даже полноценной современной кваттры со всеми электронными системами, тормозящими колёса, в попытках обмануть диффы, - очень очень мало. Мало того с ней надо ещё совладать, чтобы она начала становиться тебе в помощь.