Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Такой же, но вроде настроен по другому именно это в статье отмечалось Хотя в городе главное шустрей с места "дернуть" :rotate:
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Может и по-другому, но всё равно хуже чем у Бмв. на 330Xi гораздо прикольнее. И такой недоприводности не ощущается.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Нет и не хочу. Я ездил на мпс, гти, тт, из этого семейства. А так же на врыкс и на сти, а купил Эво после которого, на Ауди мне в ближайшее время точно по-барабану.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Поздравляю с приобритением Имхо самый лучший спортавто за свои деньги P.S. Сам хотел сначала хотел 8-ку, потом нашел денег на 9-ку.. в итоге купил RS4, потомучто подвернулся экземляр в который я просто влюбился
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Спасибо. Следующий спортавто - порш? блин полноприводный бы и турбо....!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Понятно.....просто за эво8-9 и С3 "барабан" просят примерно одинаковые деньги ....оттуда и интерес
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! если слово "комфорт" употребляешь в разговорной речи - тогда ауди. на ней хоть тошнить можно. а на эво постоянно подмывает газ утопить. иногда стоишь на светофоре вторым-третьим, загорается зелёный, а впереди тачка всё стоит и стоит, водила там карту разглядывает или по мобиле трепется и такое странное желание возникает - с лаунча в жопу ему выстрелить. Просто, на его лицо посмотреть... зато когда едешь небыстро, и тебя обгоняют - пофигу. знаешь что догонишь обгонишь ненапрягаясь.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Почему комфортней? Думаю если сменить 18-е катки на кованные 17-е С-ка будет прыгать шустрей А супер управляемость оставим для трека в городе все равно по праямой главное
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ну потому. завод так сделал. цели и задачи разные. буксовать будет шустрее. по прямой.. где ты в городе прямые нашёл? или ты весь свой физически пройденный маршрут делишь на маленькие прямые отрезочки?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Ну не знаю залетать в 90градусные повороты перекрестка даже на Эво я бы не стал Обычно если с кем и "дристанешь" то со светофора по прямой....или со скоростомера с 60км\ч и так же по прямой Насчет буксовать не знаю, не ездил, но если резина норм не должна по идеи
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! мне у ТТ 3,2 Лаунч понравился. такой мягкий, незлой и гражданский.. хоть с каждого светофора так стартуй. ну типа как у бмв на SMG. А у эво - жесткач. 5 тыщ, 0,7 избытка, с места срывается, будто сзади фура в тебя въехала, сцепу главное не придерживать и с первой на вторую успеть отщёлкнуть. есть зажигалки, а есть спортмобили.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Лайнч это ведь на АКПП с оборотов? А Эво на МКПП да и Сы3 тоже Эво отличный авто, внешне вообще идеал (как по мне) + признание всех кто что-то понимает или просто играл в НФС У сы3 нет такой популярности
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Не обязательно автомат. На ручке тоже бывает. Это чтоб на оборотах уехать со светофора быстро, а не шлифовать.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Как народ говорит, да и сам по новостям смотрю Эво В ралли не блещут, вроде серьезные успехов небыло с 6-й эволюции......но особо не знаю слежу за Ф1
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Спроси у среднестатестического сопляка про Эво так он ссаться начинает а на С3 даже не встает
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Ага, Лёб всех на Цитрамоне дерёт. Весной, знаешь как Цитрамоны в салоне раскупали....ууууу!!!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! мммм.....может погорячился....надо было брать цитрамон или форд в кредит! :redface: