Статус темы:
Закрыта.

Наконец-то взял то, что хотел!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Biggy, 8 окт 2008.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #161 Biggy, 11 окт 2008
    Последнее редактирование: 11 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    Недавно выезжаю из двора, медленно чинно, только прогрелся... Подкатываюсь к пешеходному переходу на ХХ, пропускаю пешеходов стайку. Среди них человек 5-6 ребят, то ли старшеклассники, то ли первокурсники. о чём то своём идут, гутарят шумно.

    Вдруг один меня заметил и как заорёт

    -"О-О-О ЗЫРЬТЕ!!! ЛАНСЕРЭВАЛЮШН!!!"

    Остальные в мою сторону обернулись в миг
    -"А-А-А, Внатуре!!! Эволюция!!!!"

    :rofl::rofl::rofl:
    Народ в стайке тоже оборачивается от таких лозунгов... ищут где революция начинается :rofl::rofl::rofl:

    Я аж чуть не заглох от такого шоу.:rofl:

    мало того проезжая мимо слышал начало спора о том 8й это или 9й....:)


    ЗЫ интересно а если на Ладе Революшен приехать - восторженные взоры тазоводов будут?:)
     
  2. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Приятно осознавать когда твой выбор оправдывает возлагавшияся на него надежды, с оправдашимся приобретением!

    Саш два вопроса - Не жалко Аудюху (сил, средств, времени и интузиазма.. ) ?
    - И вот всегда бошка болела -зачем у Эво дырки с сетками на капоте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Да я тож чуть не свернул голову на эво9 :thumbup:

    Но почему-то у нас популярностью пользуються именно СТИ 90% и 10% Эво :confused:

    Обьясни ЭвоХ стал мягче и комфортней? Теперь он не спортмобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Что за зверь? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    На нашем форуме многие не хотят признавать, что ЭВО выигрывает у любой ауди(эСки) во всех спортивных дисциплинах. В противовес этому ставят вонючий салон, убогий пластик, отсутствие комфорта...,
    но человеку который достиг определенного уровня в спорте(и т.д.) идя в зал совершенно не нужно с собой брать полную сумку принадлежностей для комфортного тренинга, ему нужен просто удобный(функциональный) костюм и кеды точно подогнанные по ноге.
    Кому нужен пафосный, светлый, чистенький тренинг в фитнес клубе тогда самое то, подъехать к нему на новой РС, которая созда на все случаи жизни, создана в первую очередь для удобста, комфортного передвижения, а от сюда множество компромисов в спортивности.
    А ЭВО, те самые удобные кеды и не важно какого они цвета или дизайна, они созданны для достижения максимального результата.
    Тем более бредовая затея сравнивать и говорить в противовес японской зажигалке о том, что ауди это комфорт, это дизайн, это качество... ей это совсем не нужно.
    Она стоит своих денег на все 100%, за эти деньги ты получаешь острейшую шпагу для фехтования, а кому нужны комнатные тапочки, тот я думаю знает, что ему выбрать.

    Еще раз тебя с правильным выбором!!!:nod::thumbup:

    Саш, я думаю это относится только к железу из ингольштадта???
    А не как не к ауди клубу!!!
    :beer:
     
  6. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    ну знаешь такое бывает - душа нелегла..
    машина класс, супер - не спорю, но себе бы не взял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #167 Biggy, 11 окт 2008
    Последнее редактирование: 11 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    1) нет не жалко. потому что:
    - наступила новая эра моей автожизни, к которой я долго и упорно стремился.
    - Ауди за эти три года приносила мне массу удовольствия за те деньги и силы которые в неё вложены. Без вложений - удовольствия бы так долго не получил. Мало того многое было не только ради результата, но и ради процесса!

    2) "Дырка с сеткой" находится за радиатором, над коллектором. Продувка радиатора лучше, коллектор не перегревается и не лопается как на аудях. Кстати в отличие от Ауди, у Эво штатный коллектор очень ценится и представляет из себя достойный экземпляр.

    каждому своё. :beer:
     
  8. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    В какие деньги выльеться доводка Эво до 340-350сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    Ну лада такая, кольцевая. Не серия само собой.

    Хорошо сказал. Будто с языка снял.

    По поводу АК - как видишь, я тут! Хотя и на "тюнингэво" я уже года полтора точно. )) Железо из я не принижаю, просто ингольштадт под мои потребности ничего не может предложить.
     
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    чип -? (думаю 15 макс)
    выхлоп полностью 40
    насос вальбро 5

    310лс (230Kw) 430Nm


    [​IMG]

    для ориентира можно смотреть сюда: http://4g63.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=262
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    интересно про девятую правду написали ? в автоспорте
    http://www.auto-sport.ru/archive/2006/03/lancer_evo_IX/index.php?phrase_id=6161216


    с пуском двигателя в салон приходит меньше вибраций — теперь их не больше, чем в обычном Лансере. Выхлоп также настроен по-другому: со стороны улицы басит чуть солиднее. Правда, изнутри при разгоне голос мотора благородством не отличается. Впрочем, вряд ли стоит расстраиваться. Просто при разработке выхлопа японцы, похоже, ориентировались не на гармонию звука, а на эффективность системы. А вот новая шестиступенчатая коробка тиха, как украинская ночь, — прежний вой шестерен канул в лету.

    Привод газа показался чуть менее острым, чем раньше, хотя (ура!) дроссельная заслонка по-прежнему открывается тросиком. Но на отпускание педали Evo IX реагирует похуже — не сразу сбрасывает обороты, не столь эффективно «клюет носом».

    Новый мотор лучше тянет снизу — особенно это заметно в пробках. Там, где «восьмерка» конвульсивно дергалась, вынуждая играть сцеплением, на Evo IX можно ехать как на обычном автомобиле: первая передача, холостой ход. При полном открытии дросселя уверенное ускорение наступает раньше — уже с 2000 оборотов, — а к 3000 расцветает турбофейерверком, чуть более ярким, чем прежде. Тому есть объяснение: легендарный мотор 4G63 получил систему изменения фаз газораспределения MIVEC и турбонагнетатель с удлиненным диффузором. Теперь и в европейской версии он развивает 280 л.с. против прежних 265. Кстати, система орошения интеркулера упразднена — как говорят, за ненадобностью.
    Шестиступенчатая коробка передач — дань моде и конкуренции. Скорости «девятке» она не прибавляет, а вот четкость выбора ступеней немного упала. Выросли хода рычага и порой бывают проблемы с быстрым включением пятой и шестой передач. Впрочем, «защелкиваются» ступени по-прежнему жестко, так что привод можно переименовать из прецизионного в просто точный.

    Подвеска Bilstein заслуживает сплошь добрых слов. Уменьшилась зубодробительная тряска на средних неровностях, да и вообще кол****ий кузова стало меньше. Все изменения профиля дороги — наклон, колея, смена покрытия — по-прежнему чувствуются, но уже не так напрягают водителя. Острота реакций если и снизилась, то на ничтожно малые доли. Похоже, подвеска осталась более жесткой, чем у Subaru Impreza WRX STI, но при этом она намного лучше происпособлена для повседневной езды, чем у Evo VIII. Впрочем, с окончательными выводами подождем до асфальта.
    Других заметных различий между «восьмеркой» и Evo IX мы не нашли, во всяком случае при езде по снегу и льду. В активе остались и великолепные реакции на руле, и понятное поведение в предельных режимах. И, конечно, работа активного заднего дифференциала Super AYC — простого человеческого волшебства, позволяющего даже «чайнику» провести машину в эффектном заносе. А водителю искушенному — выжать из 280-сильного автомобиля максимум возможного, без всякого стресса, но с легким чувством нереальности происходящего. Управляющая электроника немного изменена — специалисты из Mitsubishi заявляют, что предельные возможности в повороте выросли на 10%. Мы же отметили, что Evo IX стал более стабилен при разгоне на снегу — меньше виляет задней частью.

    В итоге выходит, что изменилось к лучшему почти все, что не нравилось нам в «восьмерке»: дергание мотора в «пробочных» режимах, жесткость подвески, местами излишняя резкость реакций. Конечно, первое знакомство, да еще и ограниченное ездой по скользким покрытиям, оставляет больше вопросов, чем ответов. Как Evo IX поедет по асфальту? Как будет вести себя вариант с более жесткой подвеской Kayaba?
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #172 Biggy, 12 окт 2008
    Последнее редактирование: 12 окт 2008
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    в основном правда. с небольшими оговорками:

    -про мотор правда написана. там мивек. но потруднее найти нужные р\валы под мивек.

    -шестиступка - гуано. звуков не издаёт, но менее четкая, и менее крепкая, многие жалуются что в гонках в 3ю не попадают, да и внутренности на драге порвать легче.

    -подвеска бильштайн мягче каябы на 8ке, кренится посильнее. плюс - не постукивает передними стойками на мелких неровностях на маленькой скорости, через 2000км пробега (болезнь штатной каябы).

    -про настройки привода отчасти правда. меньше виляет на снегу, потому что дифф блокируется меньше, карты ACD переписаны немного. на счёт пределов - субьективно.

    = 8-ка - квинтэссенция драйва и отдачи.
    = 9-ка - первые робкие шаги митцу к вальяжной десятке, к большему "огражданиванию" авто. хотя мивек, бесспорно, в городе хорош. как и сама 9-ка в целом.
     
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    На Эво ставиться обычный чип? или процедура несколько отличаеться? А то вижу чипы на все кроме Sti и Evo!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    9ка ваще рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    да всё примерно одинаково. лишь с той разницей что купив шнурок за 3200р ты уже можешь сам лазить и править в них чего хочешь.
     
  16. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    из 8ки сделать аля-10ку - колхоз чистой воды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!

    не в обиду автору, но по-моему старый лансер не заслуживает такого длительного и восхищенного обсуждения :) сракерство и сракерство... ничего более. если же идет речь про спорт, то обычно покупают кит-кар заводской и строят из него реальный_болид. но внедорожного спорта.
     
  20. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: Наконец-то взял то, что хотел!


    по мне так, стоковое железо выглядит очень достойно.
    а это действительно колхоз, интересно нафига это кому то нужно...:shock: