Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Недавно выезжаю из двора, медленно чинно, только прогрелся... Подкатываюсь к пешеходному переходу на ХХ, пропускаю пешеходов стайку. Среди них человек 5-6 ребят, то ли старшеклассники, то ли первокурсники. о чём то своём идут, гутарят шумно. Вдруг один меня заметил и как заорёт -"О-О-О ЗЫРЬТЕ!!! ЛАНСЕРЭВАЛЮШН!!!" Остальные в мою сторону обернулись в миг -"А-А-А, Внатуре!!! Эволюция!!!!" Народ в стайке тоже оборачивается от таких лозунгов... ищут где революция начинается Я аж чуть не заглох от такого шоу. мало того проезжая мимо слышал начало спора о том 8й это или 9й.... ЗЫ интересно а если на Ладе Революшен приехать - восторженные взоры тазоводов будут?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Приятно осознавать когда твой выбор оправдывает возлагавшияся на него надежды, с оправдашимся приобретением! Саш два вопроса - Не жалко Аудюху (сил, средств, времени и интузиазма.. ) ? - И вот всегда бошка болела -зачем у Эво дырки с сетками на капоте?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Да я тож чуть не свернул голову на эво9 Но почему-то у нас популярностью пользуються именно СТИ 90% и 10% Эво Обьясни ЭвоХ стал мягче и комфортней? Теперь он не спортмобиль?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! На нашем форуме многие не хотят признавать, что ЭВО выигрывает у любой ауди(эСки) во всех спортивных дисциплинах. В противовес этому ставят вонючий салон, убогий пластик, отсутствие комфорта..., но человеку который достиг определенного уровня в спорте(и т.д.) идя в зал совершенно не нужно с собой брать полную сумку принадлежностей для комфортного тренинга, ему нужен просто удобный(функциональный) костюм и кеды точно подогнанные по ноге. Кому нужен пафосный, светлый, чистенький тренинг в фитнес клубе тогда самое то, подъехать к нему на новой РС, которая созда на все случаи жизни, создана в первую очередь для удобста, комфортного передвижения, а от сюда множество компромисов в спортивности. А ЭВО, те самые удобные кеды и не важно какого они цвета или дизайна, они созданны для достижения максимального результата. Тем более бредовая затея сравнивать и говорить в противовес японской зажигалке о том, что ауди это комфорт, это дизайн, это качество... ей это совсем не нужно. Она стоит своих денег на все 100%, за эти деньги ты получаешь острейшую шпагу для фехтования, а кому нужны комнатные тапочки, тот я думаю знает, что ему выбрать. Еще раз тебя с правильным выбором!!! Саш, я думаю это относится только к железу из ингольштадта??? А не как не к ауди клубу!!!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! ну знаешь такое бывает - душа нелегла.. машина класс, супер - не спорю, но себе бы не взял..
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! 1) нет не жалко. потому что: - наступила новая эра моей автожизни, к которой я долго и упорно стремился. - Ауди за эти три года приносила мне массу удовольствия за те деньги и силы которые в неё вложены. Без вложений - удовольствия бы так долго не получил. Мало того многое было не только ради результата, но и ради процесса! 2) "Дырка с сеткой" находится за радиатором, над коллектором. Продувка радиатора лучше, коллектор не перегревается и не лопается как на аудях. Кстати в отличие от Ауди, у Эво штатный коллектор очень ценится и представляет из себя достойный экземпляр. каждому своё.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! Ну лада такая, кольцевая. Не серия само собой. Хорошо сказал. Будто с языка снял. По поводу АК - как видишь, я тут! Хотя и на "тюнингэво" я уже года полтора точно. )) Железо из я не принижаю, просто ингольштадт под мои потребности ничего не может предложить.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! чип -? (думаю 15 макс) выхлоп полностью 40 насос вальбро 5 310лс (230Kw) 430Nm для ориентира можно смотреть сюда: http://4g63.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=262
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! интересно про девятую правду написали ? в автоспорте http://www.auto-sport.ru/archive/2006/03/lancer_evo_IX/index.php?phrase_id=6161216 с пуском двигателя в салон приходит меньше вибраций — теперь их не больше, чем в обычном Лансере. Выхлоп также настроен по-другому: со стороны улицы басит чуть солиднее. Правда, изнутри при разгоне голос мотора благородством не отличается. Впрочем, вряд ли стоит расстраиваться. Просто при разработке выхлопа японцы, похоже, ориентировались не на гармонию звука, а на эффективность системы. А вот новая шестиступенчатая коробка тиха, как украинская ночь, — прежний вой шестерен канул в лету. Привод газа показался чуть менее острым, чем раньше, хотя (ура!) дроссельная заслонка по-прежнему открывается тросиком. Но на отпускание педали Evo IX реагирует похуже — не сразу сбрасывает обороты, не столь эффективно «клюет носом». Новый мотор лучше тянет снизу — особенно это заметно в пробках. Там, где «восьмерка» конвульсивно дергалась, вынуждая играть сцеплением, на Evo IX можно ехать как на обычном автомобиле: первая передача, холостой ход. При полном открытии дросселя уверенное ускорение наступает раньше — уже с 2000 оборотов, — а к 3000 расцветает турбофейерверком, чуть более ярким, чем прежде. Тому есть объяснение: легендарный мотор 4G63 получил систему изменения фаз газораспределения MIVEC и турбонагнетатель с удлиненным диффузором. Теперь и в европейской версии он развивает 280 л.с. против прежних 265. Кстати, система орошения интеркулера упразднена — как говорят, за ненадобностью. Шестиступенчатая коробка передач — дань моде и конкуренции. Скорости «девятке» она не прибавляет, а вот четкость выбора ступеней немного упала. Выросли хода рычага и порой бывают проблемы с быстрым включением пятой и шестой передач. Впрочем, «защелкиваются» ступени по-прежнему жестко, так что привод можно переименовать из прецизионного в просто точный. Подвеска Bilstein заслуживает сплошь добрых слов. Уменьшилась зубодробительная тряска на средних неровностях, да и вообще кол****ий кузова стало меньше. Все изменения профиля дороги — наклон, колея, смена покрытия — по-прежнему чувствуются, но уже не так напрягают водителя. Острота реакций если и снизилась, то на ничтожно малые доли. Похоже, подвеска осталась более жесткой, чем у Subaru Impreza WRX STI, но при этом она намного лучше происпособлена для повседневной езды, чем у Evo VIII. Впрочем, с окончательными выводами подождем до асфальта. Других заметных различий между «восьмеркой» и Evo IX мы не нашли, во всяком случае при езде по снегу и льду. В активе остались и великолепные реакции на руле, и понятное поведение в предельных режимах. И, конечно, работа активного заднего дифференциала Super AYC — простого человеческого волшебства, позволяющего даже «чайнику» провести машину в эффектном заносе. А водителю искушенному — выжать из 280-сильного автомобиля максимум возможного, без всякого стресса, но с легким чувством нереальности происходящего. Управляющая электроника немного изменена — специалисты из Mitsubishi заявляют, что предельные возможности в повороте выросли на 10%. Мы же отметили, что Evo IX стал более стабилен при разгоне на снегу — меньше виляет задней частью. В итоге выходит, что изменилось к лучшему почти все, что не нравилось нам в «восьмерке»: дергание мотора в «пробочных» режимах, жесткость подвески, местами излишняя резкость реакций. Конечно, первое знакомство, да еще и ограниченное ездой по скользким покрытиям, оставляет больше вопросов, чем ответов. Как Evo IX поедет по асфальту? Как будет вести себя вариант с более жесткой подвеской Kayaba?
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! в основном правда. с небольшими оговорками: -про мотор правда написана. там мивек. но потруднее найти нужные р\валы под мивек. -шестиступка - гуано. звуков не издаёт, но менее четкая, и менее крепкая, многие жалуются что в гонках в 3ю не попадают, да и внутренности на драге порвать легче. -подвеска бильштайн мягче каябы на 8ке, кренится посильнее. плюс - не постукивает передними стойками на мелких неровностях на маленькой скорости, через 2000км пробега (болезнь штатной каябы). -про настройки привода отчасти правда. меньше виляет на снегу, потому что дифф блокируется меньше, карты ACD переписаны немного. на счёт пределов - субьективно. = 8-ка - квинтэссенция драйва и отдачи. = 9-ка - первые робкие шаги митцу к вальяжной десятке, к большему "огражданиванию" авто. хотя мивек, бесспорно, в городе хорош. как и сама 9-ка в целом.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! На Эво ставиться обычный чип? или процедура несколько отличаеться? А то вижу чипы на все кроме Sti и Evo!
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! да всё примерно одинаково. лишь с той разницей что купив шнурок за 3200р ты уже можешь сам лазить и править в них чего хочешь.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! не в обиду автору, но по-моему старый лансер не заслуживает такого длительного и восхищенного обсуждения сракерство и сракерство... ничего более. если же идет речь про спорт, то обычно покупают кит-кар заводской и строят из него реальный_болид. но внедорожного спорта.
Ответ: Наконец-то взял то, что хотел! по мне так, стоковое железо выглядит очень достойно. а это действительно колхоз, интересно нафига это кому то нужно...