Я вот купил свою первую ауди всего 2 месяца назад... при том что у меня есть второй авто, бмв.... дк вот я несколько разочаровался в ауди, объясню... Бимер (е60 545i 2005 года) на обычной подвеске, с динамик драйвом, а а6 (3.0 тди 2009 год) на пневме... оба авто на 19 дисках... дк вот бимер, намного комфортнее и мягче ауди, при том что он управляется и рулится в разы лучше... я до сих пор не могу поверить в то что бимер комфортнее и мягче (бог с ней, с рулёжкой)... даже самая небольшая ямка, в режиме комфорт - в ауди дубасит так что ахтунг полный((( бимер отрабатывает тихо и плавно... при том что это заметила даже моя жена, которая в тачках вообще не шарит... плюс мой отец и двое моих друзей... друзья все спрашивали - ауди точно на пневме?... в ответ я её поднимал при них... ну вот как так?? п.с. а по поводу надёжности, думаю что ауди и бмв примерно одинаково хороши при условии, как уже кто то выше заметил, если авто не дрова...
Я согласен,что сейчас машины делают максимум на три года а дальше начинается вкладывание денег в нее.Но это ведь ауди -элитная немецкая марка.А тут начитаешься такого так сразу приходит разочарование от прочитанного.Вывод один:Как сказал Генри Форд-лучший автомобиль это новый автомобиль
подпишусь Машина не дрова, так как вся родословная на лицо из первых как говорится рук. До этого чего только не было и ауди тоже, о помню я свою бочку 80 1989 года. Ремонты производились по факту, в основном не дорогие. Тут же на машине езжу пол года, а план ремонтных работ расписан до конца года! Сначала то, потом это........ Щас жена в отпуске, юзаю ее Х3. И как то спокойнее на сердце надежнее что ли...... Люблю я свою авдотью, ну блин дорогая она зараза в обслуживании, нет не дорогая, деньги пепел, хлопотная она какая то чтоли
Просто ездив на ауди я держал дома денежную подушку примерно 120 тысяч.Это так,на всякий случай,если вдруг мультитроник сломается или самый классный движок ауди BDW стуканет
Ну хз. При всем уважении, я за год больше сотки ввалил в авто, наездив 32000. А у меня оооочень вкусные скидки в официальном сервисе. Сейчас на повестке дня задние ступичные подшипники, а они вместе с развалом меняются, это 12к - запчасти, плюс, скока-нискока, работа... Подкрасить надо, 11к насчитали....скоро следующее ТО, это ок 15к. Не скажу, шо прям бъет по карману... Но 40к надо готовить. Тыща евро...Естессно, по официальным расценкам - один развал 200 евро.
вброшу свои пять копеек. продал свою С6, чтобы заказать С7. В виде поджопника купил тойоту вероссу с правым рулем (маркообразный аналог 2001г., единственная модель, к дизайну которой приложили руку итальянцы). Средняя рыночная цена на нее 400к, я отхватил за 300. Спустя две недели ко мне пришло стойкое ощущение, что я не понимаю, за что платил деньги в С6, которую искренне любил. По крепости кузова японец дает сто очков форы кольцам. Толстый метал с 4-мя слоями заводского антикора за 12 лет не претерпел никаких изменений вообще. Про С6 тактично умолчу. Отделка салона перекочевала прямиком из лекса (очень мягкий пластик под кожу, двери обшиты кожей и пр.) Подвеска такая же по мягкости, но более упругая и собранная. Рулежка примерно одинакова, правда разница в динамике ощутима (2 литра против 3.2. Но готовится свап на турбу =) Стоимость запчастей с точки зрения любого владельца колец смешная (контрактная коробка 5т.р., двиг 25-30т.р. и т.д.). Посетило ощущение, наверное, знакомое владельцам старых немцев, когда понимаешь, что машину лопатой не убьешь. Понятно, что С6 внешне презентабельнее и внутри больше, да и вообще хороша. Но качество не выдерживает таких вот сравнений. Внутренний японский рынок как-то резко отличается от того, что поставляют нам как немцы, так и те же японцы ))) При этом разница в комфорте минимальна. Искренне жаль людей, покупающих лачетти за 500-600к )))) Или логан за 400 ))))
Чуавак, который мне делает ремонт в квартире, у него праворукая тойота прогресс. Ей сто лет, а фаршу, как в с7, наверное. Я был в шоке )
У меня праворуких машин в городе достаточно. Не соглашусь с вами обоими. Сам ездил на Тойоте, друзья на японских. Табуретки еще те и про качество материалов умолчу. Веросса такой же утиль как и марк, машина ну просто ни о чем. Была у меня Креста в последнем кузове. Хорошая машина, но простая как три рубля. Как можно сравнивать A6 C6 и маркообразный шлак я хз. Уж владел P.S. И про цену на коробку... Вас ввели в заблуждение, коробка на полноприводный Марк, Чайзер или Кресту стоит не 5000. Ближе 30-40000 +\- P.P.S Прогресс тоже повозка Я на японскую машину больше в жизни не сяду.
ауди за последнии годы превратилось в мусорник. в пятилетнюю машину нужно вложить еще стоимость авто.20 лет имею аудюхи в последних поколениях ну очень сильно разочарован,что не ремонт то карман наизнанку.считаю что ауди кончились в 1997 в с4 кузове.