наконец то

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем petrvaryag, 19 июн 2013.

  1. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    квинтессенция бреда. Вы кроме своей кресты, которая даже в правом руле не особо ценится, другие японки видели? судя по ответу - нет. Или вы наивно полагаете, что откатавшись два года на С6 я положительно отношусь к японкам от не хрен делать? хотя раньше правый руль вообще за машину не считал. И да, по коробке - откройте джапанкар.ру хотя бы, чтобы бредни не писать по стоимости. 50к уже стоит свап комплект с 1jz-gte + АКПП + коса + шалабушки. При этом еще тактично умолчу, что 20т.р. бюджета, потраченные на совершенно средний по цене звук (ГУ+2-х полосный компонент+саб) дает на выходе намного более приятную и качественную картину, чем аудюшный штатный. И заметьте - я не писал, что С6 говно - свою бывшую машину я искренне люблю и особых геморроев она не доставляла. Но после ипонки я подохренел ))) Буду строить городское пихалово на 500 коней для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    #62 ikonstantinov, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Конечно не видел :) У нас же тут японских машин нет. Я в отличии от вас вырос на японских машинах, со времен когда их начали ввозить, пока вы колесили на жигулях тут уже были машины с электрическими стеклоподъемниками. Поэтому мои выводы более объективны. До повышения пошлин, машины тут меняли раз в месяц\2\3. максимум ездили полгода и покупали другую. Поэтому не стоит говорить мне сколько я видел машин :)

    Хотел еще добавить, что Веросса - это продолжение линейки Кресты (пользуется таким же спросом - т.е. накер никому не нужна), ровно как и 115-й марк ибо дораха и покупают 90й марк. Про штатную музыку в С6 я не скажу, у меня BOSE, и это лучшее, что у меня было за последнее время.

    Ппц это мне пишет человек, который видел 2,5 машины в своей жизни из Питера. Друг, я тут столько видел праворуких машин всяких разных, сколько ты еще не увидишь за всю жизнь :) И комплектаций и прочего. Как их тут чинят и обслуживают я уже промолчу, это мрак полнейший. Никогда не покупают оригинал, иногда покупают с разборок и почти всегда покупают китайский кал за копейки. Тут на машинах ездят пока не развалятся т.к. деньги никто не любит тратить на ремонт - местная особенность. Ремонтируют у китайцев кузовщину и т.д. Большинство машину тут представляет собой печальное зрелище. И потом, как можно сравнивать Вероссу и поколение С6? Они разные по уровню развития, Вероссу вашу отверткой можно открыть, угнать и разобрать ей же. С6 намного сложнее в плане конструкции в целом. Это равносильно сравнению C6 и Логан, примерно так же будет. На тот же краун на пневме стойки стоят по 2000$ новые, поэтому не надо рассказывать про стоимость з\ч. Опять же, поискав коробку на разборке, нет никакой гарантии, что это не убитая коробка, нет никакой гарантии вообще ни на что, которую вы так любите, кстати.


    Когда потусуешься на европе бизнес-класса, и пересаживаешься в обычного япа, ну там подвезтись или по делам к товарищу поговорить, то ощущения возникают, я бы сказал, очень смешанные. Простота конструкции становится видна мгновенно, чтобы оно хоть как-то сравнилось с моей машиной, нужно чтобы яп был года ближе к 2010, и конечно же бизнес класса. Потому, как год не дает ничего в плане комплектации машины и ее уровня.

    Про надежность. Вся надежность такая же как и на любой другой машине: эксплуатация, обслуживание и детские болезни. Вот критерии надежности машины. Единственный плюс, это дофига разборок и почти все можно найти быстро. Тем не менее, когда я ездил на ПР то не мог найти новые оригинальные з\ч, не потому что редкие, а потому, что их тут не покупают и соответственно продавать не выгодно. Японские леворукие машины сильно, те, что продаются у вас, уступают японским праворуким, это правда. Если тебе не нужна европейка, лучше купить япу ПР это правда. Если выбирать между Жигули или бюджетного евро-барабана, то ПР без сомнений, если что-то серьезней, то евро - без вариантов.

    Однако, мне офигенно понравилась А6 С6 во всем. Езжу и кайфую.
    Вот тебе и вся правда.
     
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    вот почему-то по япошкам мнению товарища из Владика я как-то доверяю больше. В далеком 94 пришлось голодному студенту гонять с товарищем за парой тачек туда. Там все на правокуких япошках тогда уже ездили.
    ikonstantinov :beer: респект за овещение вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    АКБ управляющий не забудьте поменять, желательно раз в год осенью, коробас не любит нагрузок, денег стоит много, а реальной выгоды от приписки h 0,00, рулевая рейка не айс. Ну, а в общем как и АУДИ машинка не плохая и тоже любит погеморойничать.
     
  5. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    А6 С6 у меня первая машина. Попутно за это время откатался на других немцах, поэтому также прекрасно знаю, о чем говорю. Плюс нескольких лексах, включая новый джиэс, первый лексус на моей памяти, в салоне которого не было мысли, что сидишь в тойоте.
    Если вы заметили, я не написал, что Веросса лучше, чем С6. Она просто не отличается разительно. От пластика торпеды до обшивки дверей. 100-й чайник отличается внутри простотой, Верка - нет. Поэтому для меня было большим удивлением крайне небольшая разница в качестве машины, и крайне большая разница в стоимости обслуживания. Владение С6 накладывает крайне некомфортное ощущение потенциальной будущей поломки, которая вылетит в копейку. Владение тойотой не парит совершенно. Естественно, что С6 более технологична (5 лет разницы), но и надежность у нее ни о чем. Я готов теперь только к гарантийному немцу.
    Простоту разборки тойоты, указанную вами, считаю плюсом, т.к. почти всю машину можно разобрать ключом на 10 и отверткой. При этом, для подобной операции в С6 понадобиться два чемодана спец.инструментов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    У нас с день угоняют по 10-20 таких вот простых машин. Лучше я спокойно поезжу на A6 C6.

    P.S.
    GS300=A6=E-CLASS - это все один класс.
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Да ладно Вам всем о недежности того или другого. Весь автопром более менее свежий, это уже попадалово на как гарантийное так и иное обслуживание. Будь то немец или японец. Везде свои занозы.
     
  8. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    А6 это произведение искусства по сравнению с японцами...Смешно читать бред некоторых.С человеком из Владивостока полностью согласен...
    Японцы были конкурентами однажды немцам,когда они стоили новые в 2-3 раза дешевле новых немцев.Отделка,ходовая и комфорт.Плюс общая эргономика никогда не сравнятся с немцами.
     
  9. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    под бредом вы подразумеваете свой пост?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. petrvaryag

    petrvaryag Участник форума

    7 май 2013
    122
    Башкортостан респ.
    А6/С6 2010 г. 2.8 не кваттро
    я и не догадывался что тема станет такой популярной!!!!
     
  11. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    это ж знаменитый холивар )))) особенно, когда мало разбираешься в том, что пишешь и считаешь С6 вершиной эволюции автопрома )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Да, я после вашего душещипательного поста купил Вероссу, а на сдачу еще и Прогресс. Вот они, мои две машины мечты. Взял только из-за пластмассы в салоне :lol: и отвертки в наборе инструментов.
     
  13. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    кто ж писал про машину мечты? резко отличается от той же вероссы семерка пропеллера или А8. Но никак не С6. При двукратной разнице в цене нет двукратной разницы в качестве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. glucklich

    glucklich Новичок

    5 май 2011
    17
    А6 3,2 07г.
    Всем добрый день! В мае 2011 купил у товарища А6 3,2 кватро в полной комплектации ухоженную, пробег 67 000 км, за 1 200 000 руб. Конечно после Фокуса 1 очень достойный аппарат, понравился очень. Понимал что большой налог (у меня 256 л.с.), что ТО стандартное где-то 20т.р. будет выходить. Но когда проехал за 2 года 60 000 км и посчитал сколько выходит 1 км. пробега обалдел. 20 руб/км выходит! Учитывал расход топлива, страховки, ТО и запчасти с расходниками, налог. И вот борется во мне 2 противоположности. С одной стороны часто езжу на других машинах новый Паджеро, Фокус 3, Нива и когда опять сажусь в Ауди кажется "ну ипусть дорого, за такой кайф я готов платить!", а с другой стороны понимая как много на нее уходит, что сейчас у мне надо решить квартирный вопрос надумал продавать. Хоты смотрю с ужасом на все что могу себе позволить и успокаиваю себя мыслью, что это временно.
     
  15. glucklich

    glucklich Новичок

    5 май 2011
    17
    А6 3,2 07г.
    Да, забыл, в расчетах стоимости пробега учитывал еще так называемую потерю стоимости с 1 200 000 руб до 800 000 руб. Но понимаю что продавать придется еще дешевле.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    За 1.2 взять 7-ми летку - это не плохой подарок своему товарищу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Можешь уговаривать себя сколько душе угодно, так и скажи, что машина просто дорогая и не тянешь ее по деньгам.

    Я на твои машины мечты уже насмотрелся до рыготы. Больше не хочется.
     
  18. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    хороший понт дороже денег. ПР тоже бывает разный одни ездят по 100т.км забот не знают, другие (как товарищ) на скайлайне v35 цепи грм меняют, лямбды и т.д. а не давно дым пошел из под панели из-за замыкания проводки стоп сигнала в крышке багажника. Когда рассказываю уровень электроники в немце 2004г, владельцы ПР охают и ахают (у каждой двери свой блок управления? ручник электрический?) Но, перейдем к сути. На работе покупают новые камри, ЦРВ, тигуан и т.д., но постоянно ходят и спрашивают, как ауди? много ест? обслуживание дорогое? постоянно слышу подколы, наверно взятки берешь, на ауди ездишь. хорошо живешь раз на ауди. тоесть все хотят в душе немца, потому что это немец, но не у всех есть возможности, а кто то боится цены обслуживания. ПР это надежность (во многом из за консервативности), немец это статус.
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    :thumbup: Солидарен:laugh:
     
  20. glucklich

    glucklich Новичок

    5 май 2011
    17
    А6 3,2 07г.
    Читайте внимательно "В МАЕ 2011 ГОДА, машину 207 года, с пробегом 67000 км, за 1 200 000 руб!!!" НУ не совсем же я считать не умею :)