На моем авто в коробке при пробеге 280+ткм потребовался только ремонт блокировки бублика, заодно масло поменяли. До этого даже масло ни разу не меняли. На сегодняшний день переключения были плавные, практически незаметные. Может повезло
akimъ, вот-вот... Quattroff, приветствую, с вашим мнение не согласен в принципе... Вы думаете все ездят на авто с 100-150т.км. там в реальности у половины за 300т... Коробас при нормальном обслуживание, нормальном стиле езды (не тошнот, но и не рвать всегда его) будет ходить долго и 300 и 400т.км. Если с новья менять масло раз в 60-80т, то мехатрону вообще ничего не будет в принципе... Мыть радиаторы и т.п. как верно отметил аким, то первым делом при плановом старении акпп наедается блокировка ГТР, а скинуть коробас, вытащить бублик, отвезти его в rebuild.ru и капитальнуть - запилить обратно и собрать стоит далеко не 100т. Понятие переборка мехатрона тоже очень растяжимое, все з\ч можно купить отдельно, любой соленоид, плунжер, резиночку и пружинку... Вопрос больше в том, чтобы грамотно определить, что именно там наелось, но для этого существует стенд гидрофлоу для зф, есть на керомическом проезде на алтуфе... Прогнать свою плиту там стоит порядка 2-4т.р... Так что не давайте себя разводить)
Всё правильно, Паша. Вот например сейчас повально пошли А6 2004-2005 г.в. с неисправными коробками, двигатель ВМК, коробка старого образца. Самое слабое место у этих коробок - бублик. Но ведь тянут до последнего, пока коробка совсем не встанет. Все владельцы думают, что пробег на приборке 150-200 тыс. км. родной, а на самом деле как минимум в 2-3 раза больше. В совокупности с этим у каждого проблемы с натяжителями цепей. Но это вполне естественно, если пробег уже почти в пол миллиона.
Ребят, можете соглашаться со мной, можете не соглашаться, скажу вам то, что знаю сам по части своей работы. Отремонтировал я этих коробок (именно 6hp) сотни 2 наверное, а может и больше, а видел и подавно больше, поскольку работаю не один. С 2007 года они пошли потоком в ремонт. Пробеги видел и родные и скрученные. 2 года до этой осени отработал на так называемом дилере ZF на Ермаках. Т.ч. опыт кое-какой имеется. Так вот, не сравнивайте эти коробки с 5hp, у них достаточно много отличий и в механизмах и в принципах работы, и в принципах управления. Это не пустые слова, поверьте. 5hp у меня на своем автомобиле стоит, 300 тысяч до меня там никто масло не менял и никто ее не ремонтировал, и пока, слава Богу, ездит. Так вот чтобы сделать хотя бы минимальный ремонт 6hp коробки на большом пробеге, нужно помимо ремонта ГДТ поменять еще втулки скольжения и соленоиды. Хотя бы с этим она еще поездит. Часто этим не обходится. Насосы, кстати, в сравнение с той же 5hp19, здесь страдают крайне редко. Поменять блокировку транса и представлять себе, что починил коробку, самообман. Насчет цен, я с вами согласен. Цены конечно закручены до немогу... Представляя себя на месте клиента, я бы тоже призадумался))) Но, как я уже говорил, это Москва, здесь каждый хозяин хочет сорвать себе миллионы из ничего, при этом не гарантируя высокое качество... Тут-то и начинается поиск вариантов, как-то б/ушные запчасти и т.п. Хорошо еще, если за эти деньги тебе хоть поменяют все как должно быть, а то сами знаете как бывает... Руководству-то ведь всегда нужны ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ Насчет запчастей на zf. Да, деталируется практически все, но только вот плунжер купить или резиночку редкую или пружинку плунжера в гидроблок - нигде таких вещей вы не найдете, разве что если этот плунжер является проблемой общеизвестной (как например на 6l45 от GM), и то проще купить по какому-нибудь соннаксу. Суперфлоу и прочие гидростенды - это тоже не всегда надолго. Если есть в гидроблоке износ канала, либо усадка пружины, либо износ соленоида, то скомпенсировать это можно только новыми деталями либо ремонтными наборами, а они не дешевые. С помощью таких гидростендов (при условии, что за ними еще стоят люди "с головой") можно подшаманить некоторые японские плиты, но результат бывает и ненадолго. Мы, например, после таких опытов от "ремонтных" гидроблоков отказались. Кто сталкивался с гидроблоками айсин ворнер (пассат Б6, вольвы, опеля), тот меня поймет. Вот такое, мое мнение
Чтобы делать самому при учете что свободное время ограничено выходными, надо обязательно гараж с эстакадой чтоб если что она все время стояла закрытая и под крышей, и в ней иметь гидравлическую стойку, снимать такой коробас голыми руками даже в несколько человек - очень неблагодарная задача по теме у меня была проблема с переключением с 3 на 4, после пары попыток коробас вставал в аварию, думал до выходных докатаюсь с этой проблемой на типтронике чтоб выше 3ей не пыталась включить а пока поищу место ремонта, откатался с этой проблемой три четыре дня и в один печальный момент получил сильный удар при переключении на третью и коробас перестал работать, машина просто покатилась накатом, зацепа в кпп не было совсем ни R D S, всё как нейтраль В итоге погуглив нашел коробочника который работает на территории вдв-сервиса (но к ним не относится), почитал отзывы, отдельно на нашем форуме (вот в этой теме человек туда отдавал машину) вроде бы все довольны ну и на эвакуаторе к ним приехал, делали долго, недели три, там прям очередь была очень много а6 с моторами 3,0tdi и 2,7tdi, привез там висела одна и в очереди еще одна, уезжал уже новый ктото висит 3,0 и человек на 2,7 приехал, все дорестайлы, в общем за работу я отдал 75, диагноз поставили обрыв вала Е
Обрыв вала E на 6-19, кстати, как и срыв стопорной канавки корпуса А на 5-24 - это часто причина для замены целых (исправных) деталей. Поскольку это очень частая проблема, а на ремонт нужно дать гарантию. Клиенты, в этом случае, часто думают, что их разводят "на ровном месте"
Ув. спецы - кто имеет опыт ремонта данных проблем - подскажите, здесь я так понимаю речь идёт о коробках машин до 2009 года выпуска? А какая ситуация с выпущенными после 2009? И есть ли какие то отличия по коробкам с дорестайловыми машинами? Интересует ессно моторо 3,0дизеляка. Извиняюсь за возможную глупость вопроса, просто планирую брать 3,0 послерестайловую, вот и выясняю нюансы. Зарнее сспасибо.
StreetGlow*, Мне на пассат мы и делали сами... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186212 правда 5hp, но принцип тот же... Полный привод кватро через торсен...
могу сказать одно пока акпп не снимут не разберут и не отдефектуют точно стоимость ремонта вам ни кто не скажет .на разных машинах ремонт коробок выходит по разному сейчас на s 8 ремонтируем акпп ремонт 73000 не было задней передачи .акпп с мехотроником по разному от 50000 до 70000 ремонт доходил без учета масла и снять плставить
Если акпп 6-ти ступенчатая, то ничего в сторону качества не изменилось, 6-21 от 6-19 и 6-28 от 6-26 изменений получили немного, а слабые элементы все остались. Если акпп 8-ступ. (но на ауди, по-моему, они пошли с 10-го модельного года), то коробка совсем другая, отличается от 6hp механизмами полностью (в общем, как и 6hp от 5hp, за исключением схемы полного привода quattro), абсолютно другая схема планетарных редукторов, работы муфт. Управление муфтами схоже с 6hp, мехатроник имеется. Слабые элементы есть, но статистики отказов по ним пока нет, только единичные случаи. Если стоит робот (типа DSG с двойным сцеплением), то сказать по нему не могу ничего, не знаю его проблем (но они есть).
ребята всем спасибо! коробас починил (делал капиталку), сегодня забрал, дали гарантию на 40т.км., сделали скидку в 10т.р! предложили поставить доп. радиатор для АКПП (задумался). в целом коробас работает как и раньше без пинков и дергании, мягко и плавно переключает....,
мастера нашли?? могу посоветовать СТО правда не в Москве а в Орле(350км.)Там специализируются по ремонту АКПП в частности по Тойотам и Лексусам. Почему советую его??Потому что он на форуме Лексус клуба является партнером клуба и многим уже ремонтировал коробки,цены меньше Московских,качество на уровне. если заинтересуетесь,пишите в личку,сведу лично и договаривайтесь
МДавто находиться м. Тульская у них цены на з ч меньше чем на сайте ZF мастер!!!!! капиталка заняла четыре дня при нал з ч.... для наших клубарей скидка .....
з ч составили 105 кл тон плюс работа снятие, установка, разборка, сборка еще 24р вощем все под ключ со скидкой отдал 123кило рубля....