раз не прозванивается значит обрыв, может две перемычки кинуть и плюс и минус? сама катушка клапана жива?
Плюс идет, проверял и катушка работает, мозг набекрень уже, пока опять снял фишки завтра поезжу так, а вечером опять буду ковырять.
Ремень натянут, при замене фазовращателя правую крышку не снимал, соответственно меток там не смотрел, выставлял ГРМ планкой поэтому думаю они никуда не делись, ну а на левой голове все на месте
Друзья, требуется помощь зала, должны ли фазовращатели срабатывать на холостых оборотах? Т.к. имеется постоянная ошибка-17938 (к.з. на массу), думаю что у меня правый фазовращатель постоянно в сработанном положении, отсюда и вибрация на холостых при его подключении, если соплей подключаю второй - вибрация усиливается, отключаю оба - работает ровно. Мне кажется что они должны срабатывать при определенных оборотах и нагрузке. Кто нибудь знает принцип их работы?
Да вроде около 3000 об/мин. должны срабатывать, на хх точно не должны. Так если ошибка 17938 (к.з. на массу), надо искать где коротит...
Понял, я так и думал, если это так , вопрос с вибрацией решен, буду искать коротыш. Неохота косу расплетать, может соплю кину прямо от мозгов
Получается, тот который у тебя в сработанном состоянии на нем управляющий минус на массе, перемычку кинь наоборот с того который менял, на тот который считал целым 17930 - Ряд 2 сбой в работе регулятора фаз газораспределения это водительская сторона, не попутал при замене?
Прозвонил провод, приходит он на 115й пин мотроника (схема А6 2000г сходится) к.з. нету, судя по всему с мозгами проблема раз они мне фазовращатель на хх включают?!?!?
Хорошо бы мозги другие попробовать. Может на разборке взять погонять? Разъемы на мозги глянь на всякий, может проводок где отошел
Почему тогда тока один из двух включается? при таком раскладе оба должны сработать он у тебя и на 115 приходит и на массу звонится так? а должен тока на 115
Разборки прошерстил - таких нету, у меня 4Z7 907 551K нашел 4Z7 907 551М, позвонил электрику он сказал завтра ответит пойдут или нет. А провода все проверил - все гуд и мозги визуально под лупой просмотрел - никаких косяков.
На массу не звонится при отключенных мозгах. А второй я думаю как раз где-то в обрыве, из-за него видать и пошла проблема, потому-как давно еще иногда проскакивала спорадическая ошибка 17939 Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи.
попробуй в собранном состоянии при выключенном зажигании подать плюс в цепь питания крутилки на водительской голове, в нормальном состоянии ничего произойти не должно... или просто зажигание включить плюс появится... если сработает какой то коротыш где то..
Пробовал, только при включенном зажигании не плюс а минус - срабатывает, а на счет коротыша - прозвонил все провода - нету, судя по всему там обрыв, т.к. коричнево-серый провод с фазика на водительской стороне не звонится ни куда, а тот же провод с правого фазика нормально прозванивается на 115 пин мозгов.
Да это-то не проблема, я так и хочу сделать, проблема в,том, что мозги на второй фазик на хх минус выдают.