+1 Черепашка должна помочь, только берите обычную (без абразивов). Такие полироли также содержат слабые растворители, нейтральные к ЛКП и с данной проблемой вполне справляющиеся. Ну и в теплом гараже конечно.
ребята да какая черепашка?у человека просто гудрон с дороги, обезжирить любым обезжиривателем-но не растворителем!пойдет уайт-спирит.После растворителя лак помутнеет,придется полировать!Автор возьми тряпку налей на нее солярку,обычный дизель, вымой участок на авто сверху водой с шампунью ! Блестеть будет как с салона выезжал!
просто мой брат так борется с периодическими высыпаниями цем пыли на его машину - самое главное это работает )
Судя по описанию это не гудрон, а налет от реагентов. Под растворителем я имел ввиду как-раз уайт-спирит и его производные, которые содержатся в большинстве полиролей и безопасны для ЛКП. Просто полироль создаст еще дополнительно защитный слой. Естественно, 646-ой и подобные растворители использовать не надо.
гудрон это грубо сказано!зимой он не летит а всякие смолы и реагенты как раз прилипают.Защитка после обезжирки конечно же не помешает
Отписываюсь о результатах. Использовал Бензин "Калоша" аналог обесжиривателя. Полоски которые шли по кузову моментально оттерлись. Больше всего налет был на капоте. Его тер 4 раза каждый раз брал новую чистую тряпку. Тряпка каждый раз становилась грязно желтого цвета (похоже если капнуть чистым маслом для двигателя на белую тряпку). Звук когда протирал первый и второй раз был как будто тру по наждачной бумаге. Результат пока оценить на 100% не смог стемнело, не понятно вернуля ли блеск лака или нет. Думаю сделаю таким образом, т.к. по сути налет есть на всей машине и всех ее деталях просто не такой интенсивный как на капоте. Поэтому заеду на мойку помоют машину, после протрут всю машину обесжиривателем дважды, пока тряпки не перестанут чернеть, после еще раз помоют. И если все закончится удачно попрошу нанести толстый слой воска. Фото тряпки могу выложить специально отавил.
Сразу скажу у меня есть такая возможность. Перед мытьём авто с распылителя наношу слой соляры, жду 5-10 минут.Дальше безконтактная мойка "КАРХЕРОМ". Если есть время чуть полироли на мягкой тряпке.Конечно это всё делается тогда когда есть в этом необходимость и целесообразность.
Сегодня посмотрел при дневном свете результат, блеск к ЛКП вернулся прежний, единственное т.к. тер капот 4 раза на нем появилась паутинка, и ее больше, чем на остальных деталях, т.к. их протирал 1 раз. Посоветуйте полироль и после полироли нужно будет еще наносить воск или полироль уже образует защитный слой?
доброго времени суток! по телевизору трубят во всю что на дороги льют совсем безвредные средства, по факту такая ерунда, что бесконтактом не убрать!!! налет на кузове это 100% реагент, на капоте сложнее убирать, потому что быстро высыхает, паутику посадили, потому что тщательно терли, песок+реагент+тряпка= хорошая наждачная бумага, на будущее просто нанесите средство от битума, как минимум уат спирит, либо профсредства-антиграфити, антибитум и просто сбейте керхером, лучше несколько раз повторить операцию чем поцарапать авто. Или, если нет возможности делать это самому, добро пожаловать к нам на мойку.
Съездил на мойку помыли машину. После запаслись 6 тряпками (микрофибра все дела) протерли весь кузов машины обезжиривателем дважды, заблестела нормально как и прежде. Паутинка в основном только на капоте, т.к. тер его сам, то что делали на мойке паутинки не осталось. После нанесли полироль и машина блестит лучше, чем новая. Доволен как слон. Все сразу пялятся)))
У меня была А3 2004 г.в. Хром на переднем "гриле" зацвел за 2 года. Потом пересел на А6, все ОК после 4 лет езды. Вопрос: или реагенты поменялись или материал хрома (или из чего там решетку радиатора делают) поменялся???