как раз для этого помоему особых препятствий нет кроме времени, которое на это надо потратить. надо узнать чьи стенды признаются в конторах которые уполномочены выдавать оф. заключения для ГАИ, поехать на этот стенд, замерится, получить заключение, внести изменения в ГАИ. Есть тут тема на форуме где чел поэтапно проходил подобную процедуру. только боюсь V10 до 409 сил так не ушатается. Это шанс для пограничных авто типа 420 сил.
Блин страшная эта 911 ИМХО. А по теме, кмк вариант, только через суд доказывать, что авто имеет 419 л.с., а не 450. Соответственно, проходить измерение на каком то сертифицированном стенде, далее со всеми этими документами к адвокатам. Только боюсь процесс этот затянется надолго и сэкономленная сумма за пару-тройку лет будет потрачена на судебные издержки. Тут еще всплывет тема, что Ауди завышает мощность двигателей неправомерно, подключатся адвокаты Ауди-Раша, утверждая, что у них с мощностью все корректно - чистые 450, да еще свой бензин в канистрах для испытания привезут. Тут бензинщики подключатся, мол, что наш бензин плохой такой, нет, он сертифицированный и соответствует всем гостам и нормам, чистый 98. В общем дело долгое и безрезультатное. Но если такой закон будет все же запущен, то Ауди, как нормальная компания, выпустит в скором времени (через пару лет) движки в которых мощность будет "задушена" программно. Там это сделать очень просто, так например на 415 или 419 л.с. И все с радостью будут покупать эти новые машинки и про старую конетель с несправедливым налогом забудут
С весны будут принимать заказы на твою мечту, пойдем покупать две сразу? По теме: это не такое большое обременение - лишние 67500 руб в год на РС5, например. Скорее неприятное, как и вся система градации транспортного налога по силам. Для человека, который покупает авто за 5-10 млн руб, с трехлетним сроком эксплуатации, дополнительные 200 тысяч рублей налога за 3 года врядли станут определяющими при покупке. Многие из вас, например, серьезно рассчитывают альтернативную стоимость страховки например? На те же 911 страховка будет около 5%, а не 2,5% как на Ауди. Вот уже 125.000 руб в год, хуже чем налог.
Ну я типо без преувеличений а так у нас все могут сделать, выборы не скоро уже теперь. С другой стороны 300 будет и для мотоциклов мощнее 150 лс. Мотоцикл стоит примерно в среднем 500, а налог за него ~ 50 в год получается, то есть 10% от стоимости. Хватило ведь для этого ума.
либо на шестисотку пересаживаться, либо чистый спорт без эксплуатации по дорогам О.П. track only , ну или на учет не ставить, или платить
Еще непонятна фраза в проекте закона -"кроме автомобилей используемых исключительно для спортивных соревнований". Если имеются ввиду машины, которые только для трека-так на них и так по дорогам ездить нельзя, номера не выдают и налога соответственно нет... Ну и жалко конечно не тех, кто за 5-10 млн покупает машины а кто уже ездит давно на 4-5 летних эмках и эрэсках-там тоже почти 10% стоимости налог! И где там роскошь непонятна...
Есть любители спорт-туристов тип BMW k1300S, вроде и не роскошь, но мотоцикл от природы 170 если не ошибаюсь. Спорт-байки студенты предпочитают. На Харли придется пересаживаться
может и не станут, но на эти деньги можно несколько раз в год в приличный ресторан вдвоём сходить. и второе - владельцы классических жигулей будут по прежнему 500 рэ в год платить? ну-ну я уже плачу в 125 раз больше, чем жигули, буду в 250 раз с перспективой до 2500!!! раз.
R8 купи? Поставим на юриков, которые не будут платить + постоянная перерегистрация или будем ездить без учета.
Так тоже нервно. На юрика исполнительный лист могут наложить, без регистрации штрафы могут вздернуть или мозг сушить при остановках. В идеале Ауди чуть-чуть снизить мощность, ведь БМВ 550 имеет 407 лс, а еще этот мотор сменит устаревший V8 на Ауди А8 и она в свою очередь будет проигрывать БМВ 750 с теми же самыми 407 лс.