Это справедливо для авто до 150 л.с. Дальше налогом облагается по полной программе! По крайне мере у нас так.
Только через официальное оформление замены двигателя. Парнишка знакомый делал у себя на Ауди-центре - оформил все бумаги, перерегистрировал в ГАИ и в налоговой. Потом все вернул назад, год откатался и продал со 115 лошадями в паспорте. Модель не помню какая у него была - какая-то редкая S-ка 1989 года.
Только не успокаивайся, что это совсем просто. Человеку пришлось почти полгода упираться рогом. Короче, как в песне из детства - "кто хочет, тот добьется кто ищет, тот всегда найдет"
Ребят незнаю как сейчас но я в прошлом году совершенно официально (если не считать бутылки виски за то что мне написали в сервисе))) снизил с 254 до 250 сил и мне заодно налог за позапрошлый год пересчитали (дгел в налогову с СТС - и показал что у меня 250 а не 254 силы)) они не проверили дату и сделали пересчет за 2 года в итоге )))) . Делал все как по инструкции приведенный многими годами ранее - 1) писал в http://www.ptiafond.ru/ - получал от них справку что можно сделать замену ЭБУ и будет 250 сил. 2) шел в ментовку - писал заявление что хочу внести изменение в конструкцию машины в виде замены ЭБУ от европейского варианта машины. 3) шел в сервис знакомый и за бутылку вискаря рисовал себе акт о выполненных работах - все как в заключении - замена ЭБУ (и расшифровка, а то менты не знают что это такое ))) и там еще пара работ - чтото в виде замены вторички и еще чегото , если интересно могу постараться найти заявление в ментовку. 4) Ехал в ментовку опять - они писали направление на ТО 5) Ехал на ТО платил пошлину за проведение осмотра и в итоге получал от них акт что все изменения сделаны и машина в норме 6) ехал к ментам опять и уже у них же делали направление в МРЕО 7) ехал в МРЭО и там менял СТС и вносил изменения в ПТС. честно сказать процедура гемморная и заняла почти неделю времени (не считая того сколько ждал заключения из ПТИАфонда) и самое главное что в ментовке наполовину никто не знает что делать и все друг на друга пинают. но в итоге можно найти правду))) если кому надо ,я в ЮАО МСК делал , могу рассказать чуть подробнее что делать и куда ехать.
wigo, я хоть и не владелец Ауди, но очень актуален вопрос. У меня у самого 260 сил. Было бы неплохо десяток скинуть. Подскажи, что писал в письме по 1 пункту?
Отпишись по пункту 1, меня послали... Если что, узнай плз по стоимости или сделай пару справок, себе и мне, я закину деньги тебе в течении 5 минут (если сберкарта, если нет, то подольше)...
Вообщем позвонил им, сказал что горю желанием поменять блок управления или перепрошится у официалов под Европу . Спросил могут ли они сделать экспертизу такой переделки. Сказали шли птс, отослал, жду. Посмотрим что скажут. Есть мысль позвонить в Ауди-Центр, и. Сделать оф прошивку с выдачей акта выполненных работ, но это позже.
у меня в птс 260, а в тех.поаспорте от старого хозяина 150. если я на учет буду ставить у меня сколько будет в тех. паспорте и какой налог платить буду?
данные при регистрации списывают из ПТС, поэтому в Вашем случае по худшему сценарию, некоторые через знакомых в ГИБДД пишут мощность в свидетельстве в киловатах тем самым занижая реальную. Но при очередной постановке на учет на это можно не расчитывать.
А вот такой ответ ПТИА: Добрый день, снижение мощности возможно до 230 л.с. путем замены эл.блока управления, головки блока и установки турбин меньшей мощности. Для получения заключения вам необходимо предоставить: 1. Заявление на внесение изменений в конструкцию с резолюцией ГИБДД 2. ПТС Стоимость заключения - 4500 рублей. Работы должны быть выполнены на сертифицированном предприятии.