При переоборудовании первым делом пишешь в ГИБ2Д (технарям) заяву с просьбой о разрешении этого самого переоборудования, а уже после все остальное, пределки, акты, заключения экспертизы, и в конце опять ГИБ2Д выдает доки с измененными параметрами ДВС.
Сорри , я неправильно написал - надо поменять 1 и 2ой пункт местами... чтото они стоимость подняли - мне делалли справку о возможности внесения в конструкцию за 3000р насчет 1ого пункта - это лучше им позвонить - они это лучше подскажут насчет 3его пункта - в любой сервис можно пойти где тебе могут на принтере распечатать работы проведенныие и поставить печать сервиса) даже чек не нужен) если еще и чек будет, то менты кипятком будут писать_) на оф сервисе вообще нет смысла ЭТО делать...
Проблема в том , я звонил в ПТИА, сказали только почта. Второе письмо: нет, только вариант как мы уже указали. P.S. сохраняйте переписку Wed, 25 Jul 2012 10:02:11 +0400 от Сергей Наумов <nsl2004@mail.ru>: Возможно ли , путем замены блока управления двигателя, от европейской версии, и минимальными изменениями конструкции ДВС, системы доп надува, уменьшить на 4-5 лошадей. *С уважением.
Ну как бе да - они почтой присылают заключение тебе. а насчет что они написали - то вполне корректно - даже до 230 снизят - этож круто) мне тока до 250 снизили(( Ты им шлешь по электронке письмо с сканами ПТС и заявления в гаёвню и они тебе в ответ (за 4500) присылают заключение.
Если взять это за утверждение, где горантия что эксперт на пункте ГТО , не заявит что болты не кручены, головы другие, турбы родные , ну и и.д. Плюс ко всему , надо иметь бумагу из сервиса, сертифицированого, что он те, все работы произвел и дает гарантии на это все согласно законодательству РФ. На выхлопе итог более чем нам всем нужна в экономии налога. Но для продажи конечно плюс, у следующего хозяина голова не будет болеть, где заработать денег на налог!
Это и нужно иметь за утверждение, иначе сумма Реальных переделок затмит налог нескольких лет даже в мск, не говоря про регионы, где налог на 254лс составляет 16500, а на 250лс 10ооо...
ХЗ, что это за регионы с таким налогом, если только Чечня? Я вот за полный год 32 т.р. ожидаю... И если л.с. уронить до 250, то и налог упадёт на 17 т.р . примерно. Оно того стоит? - думаю, да!
Вопервых ГТО уже отменили и наверное сейчас это проще во вторых как говорили раннее - никто чтоль не покупал ТО ?)) это по сути тоже самое) в третих - на ГТО ваще не шарят (там где я был точно) что там менял - единственно что они спросили (видимо ради прикола) что такое ЭБУ и где он находится - я им показал коробочку черную завинченную - они такие уммммм ну лана - и написали заключение. в четвертых -НИКТО не будет замарачиваться смотреть у тебя поменялся ли заводской номер мозгов турбины и других вещей - им ваще всем пох - ты себе не антикрыло привариваешь на крышу и вообще по сути не вносишь каких либо существенных изменений в ТС - заменяешь просто одни детали на другие такие же сошедшие с конвеера производителя. Так что советую не париться по этому вопросу.
Мне спец из НАМИ написал что замена турбин, головки блока цилиндров, эл.блока управления... детали брать от AZA. А на головке блока есть номера? И турбы они отличат как-нибудь? В ГИБДД еще не ходил заяву писать...
Всем привет! Простите за флуд, но я как прочел сумму налога в 32 и 38 тыс. не удержался, откуда такие суммы? насколько мне известно то свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно ставка состовляет 75 рублей за 1 пони. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) уже 150руб. в моей ситуации следующие: прописка москва, 250 пони * 75 рублей = 18750руб/год Если я не прав, поправте меня пжл, откройте глаза слепому! Заранее спасибо!
Присоединяюсь! Сегодня пол дня искал подобную информацию, толком ничего не нашел, 75 рублей за лошадь пишут. На сайте ГБДД ничего такого не нашел.