Потому что 254 лс - это свыше 250 лс. И у некоторых пиндосских роудов как раз 254 лс, например у меня ,еб... законы!
Хотел на AUK A6 256 кобыл переделать в BYU 249 кобыл, в НАМИ сказали надо менять ЭБУ, причем им нужен чек на ЭБУ, чек на работы, сертификаты сервиса. На мое указание что может программно возможно поменять, сказали, что только замена. Никто не сталкивался?
А еще, что за сертификат из СЦ должен быть? Что СЦ партнер Ауди, что СЦ в принципе имеет право делать тех.работы, не совсме понятно.
А у меня 265, на транзитах бумажных уже четвертый год езжу) И "А" полосы с камерами для меня как выделенная полоса)
есть кто из тех кому удалось пройти эту процедуру в последнее время?? Или лавочка все же прикрыта окончательно?
Всем хорошего дня! Почитал тему, у меня то же есть желание уменьшить лошади, так как налог сверхбольшой из-за 4 лишних кабыл. Машина американец с 254 лошадьми. Все еще остаются в силе процедуры по замене ЭБУ для уменьшения ЛС? Кто-нибудь делал это недавно? есть вопросы: 1. Как официально купить ЭБУ? допустим с Беларуссии, какие документы на него надо? 2. Что значит сертифицированный автотехцентр? Может кто знает... Или можно обратиться в аудицентр? 3. Какие могут быть припоны в ГИБДД и других структурах? ps: C наступившим Новым 2017 годом и Рождеством!