тем более если ты уехал от аппарата на 2 км , говори я ребят причем если у вас не работает, да и это вообще не я
Так народ еще мне один мой товарищ маляр сказал что если номер перекрасить в обычную краску что он в принципе и сделал ТО ИК тоже не фотографируют как он сказал не одного штрафа ему пока не пришло!)
Друзь ну есть у кого нибудь, реальный опыт использования? Приходят письма, нет? Стою в раздумьях, брать не брать...гоняю и письма прилетают очень быстро, последнее время листочек скочью клею, вроде пока катит.
Да ничем он не безопасней. Не успевает он зачастую вовремя предупредить о камерах. Стрелка С и Крис Д за километр производят захват цели, а за 700 м. уже определяют скорость движения. Тем более реагирует антирадар даже на камеры возле бензоправок. (Не беру в расчет дорогие и качественные).
ну если есть желание,могу рассказать(как работают какая дальность и тд и тп ) за радары которые берут камеры .сам с таким год катаюсь ни одного письма не было.стучись в личку скину тел пообщаемся
надо взять в расчет.Купить и забыть про штрафы с камер. За два месяца отпуска,намотал более 15 т.км. по европейской части страны.На хороших трассах (М-4) скорость 140-170 км/ч.Ни одного штрафа с камер нет.
у тебя радар камеру (робот) берет? а то на М-4.(БЫЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД)СТОЯТ АЖ ДВЕ ШТУКИ.РОБОТЫ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО РАДАРОВ БЕРЕТ
Да берет,когда ехал по м-4 как раз еще новый устанавливали помойму в Липецкой области. За этими сука роботами будущее скоро все ими облепят,как Москву стрелками.
потрепит нервы водителям Спойлер Одним техническим средством решается три задачи: Контроль превышения скорости. Проезд на запрещающий сигнал. Проезд по встречной полосе. II. Обеспечивает неоспоримую доказательную базу при фиксации нарушений ПДД. Делает 2 снимка, имеет возможность постфактум проверки любого зафиксированного нарушения. Обзор всех полос одним снимком. III. Устанавливается сбоку от проезжей части. Установка не требует строительства специальных ферм, наличия мостов, перекрытия полос движения использования подъемных машин и механизмов при монтаже и обслуживании, не загораживает обзор трассы для водителя. IV. Работоспособно в местах, где полностью отсутствует ночное освещение. V. Позволяет оперативно переустанавливать внутреннюю электронную часть оборудования в корпуса-имитаторы (например: 2 полных комплекта + 4 корпуса-имитатора) для многократного увеличения зоны профилактики нарушений ПДД при минимальных затратах. VI. Имеет встроенный пульт ручного управления для проведения настроек и контроля, не требует дополнительных компьютеров для функционирования в минимальной конфигурации VII. Позволяет различать 2 типа ТС грузовой и легковой и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. VIII. Имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма (используются датчики температуры, вибрации, открывания двери). IX. Имеет русифицированное ПО для объединения многих постов в единую сеть, получения информации, дистанционной диагностики, настройки и распознавания номеров. X. Имеет решение центра обработки информации масштаба город-область. XI. Имеет сертификаты соответствия и сертификаты средства измерения на комплекс в целом. XII. Имеет оперативный режим работы с передачей информации на автомобиль ГИБДД XIII. Работает на несколько полос (2-6) одним устройством (фиксирует нарушения по каждой полосе). XIV. Имеет возможность распознавания всех номеров ТС в потоке. XV. Опыт эксплуатации данного оборудования в Московской области (более 2х лет), Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске XVI Используется в 44 странах мира, произведено более 3000 инсталляций за последние три года. Технические характеристики: • Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. • Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно. • Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч. • Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч. • Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления. • Радар: частота 24,1 ГГц • Цифровая камера: Разрешение матрицы - 11Мпкс. • Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек. • Температурный диапазон системы: - 40º … +60º. • Количество фотографий 2. • Количество распознаваемых типов ТС: два. • Расположение: сбоку от дороги. • Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано. • Гарантия 1 год. • Антивандальное исполнение. • Наработка на отказ: не менее 50000 часов. • Типы нарушений: Скорость, красный свет, встречная полоса • Конструктивная возможность переустановки.