Это я понял, я просто подумал, может они лучше чем направляйки: получается, что объем практически не уменьшился т.к. старые баллоны растянуты, но при этом осталась часть нагрузки которая направлена не на перекат + оч. бюджетно!
У меня стоят от Usek баллоны с направляшками 130 мм и аморты кони. Может срок службы и уменьшится, но сколько удовольствия от четкости работы подвески...
Откуда такая уверенность? . Мерял и не раз особенно на своей машине и через 5000 км. и через 10 000 км. после такого пробега становится один в один как б\у оригинал и по длинне и по диаметру. Даже фото выкладывалось, но тема удалена а у меня к сожалению не осталось.
Могу добавить одно. На моих балонах пробег 90 тыс км. Из них 60 тыс в направляйках(только на передних). Направляйки Инспектора из цельной трубы развальцованной. Балоны поставлены в 2006 году, то есть им уже будет 6 лет. И сволочи держат.
А ты пробовал мерять длину рукава нового неюзанного оригинального баллона? Уверяю тебя, что пока рукав не деформирован давлением и сроком эксплуатации - он намного длиннее, чем б/у. И, собственно, является эталоном. По поводу измерений на стенде - да, я совсем недавно провел измерения, результат которых выложил выше в теме. Запас кратковременного скачка давления в баллоне ещё велик, так как его предел равен 20 бар для того рукава, о котором я говорю.
Пробовал, мерял обкатывал на собственном авто и еще раз повторяю через примерно 10000 км. он становится один в один как б\у оригинал. Данил ты же понимаеш, что весь этот ремонт баллонов приблизительно соответствует оригиналу у когото ближе а у когото нет. Идеальным бутет тот баллон на который поставим манжету с маркировкой Continental SK 76-17. У меня есть куча фотоматериалов на эту тему, но по известным причинам выкладывать не буду. Я ремонтирую пневмобаллоны практически на любае легковое авто, и на каждый случай есть свой рукав в.т.ч и на Аллроад как по длине так и по диаметру, примерное фото пост 51. Достаточно того, что в результате эксперимента выяснилось, что установка направляющей всетаки увеличивает давление в баллоне. 20 бар. это на разрыв? Я свой рукав накачивал до 22 бар. выдержал, а больше качать не стал, т.к. качал компрессором у пожарников которым они воздух в дыхательные аппараты нагнетают.
20 бар это максимальное рабочее давление. Я же писал, что стенд воспроизводит такие нагрузки на стойку, какие в жизни авто вообще не встречаются, достаточно сказать, что через несколько минут прогона на стенде амортизатор стал ощутимо горячим. По поводу увеличения давления в баллоне с направляйкой спорить даже не хочу, оно подразумевалось ещё на этапе разработки (а иначе откуда взялась повышенная жёсткость и остойчивость машины в противовес валкости на оригинале?). Или ты уже считаешь, что это во вред, а не в пользу?
Был хороший опрос про баллоны но администрация снесла тему. Там все было видно кто где и на какам месте. Правда призы не успели выдать
Это смотря как посмотреть на этот вопрос. С точки зрения спортивной подвески то это вариант, а для продолжительности жизни баллонов весьма сомнительно.
Вот смотри Виталь - уменьшение диаметра переката складки с помощью направляйки ведёт к повышенному износу резины в месте переката, так?