Не совсем так это зависит от того на сколько мы этот радиус уменьшим, и у нас нет специальных условий это проверить и выяснить какой радиус для данного типа манжеты критический а какой нет. Поэтому в данном контексте я вопрос и не поднимал. Мы можем опиратся только на натурные испытания. Время покажет какие балоны живут дольше с направляющей или без.
Для наглядности, предлагаю взять тиски и кусок медной проволоки диаметром 1 мм, зажимаем один конец в тисах и начинаем свободный конец вертеть вверх вниз... считаем с какого прегиба она сломается (обратите внимание в каком месте ), это профиль работы балона в направляейке, а теперь берем все тоже самое, только плюс ко всему плоскогубцами цепляемся за свободный конец и начинаем с усилием тянуть проволоку в сторону и также гнуть, она сломается пораньше.. примерно так, без направляйки балон работает
Ребята у меня к вам вопрос сколько у вас длинна оригинального рукова??? у меня лежат несколько передних баллонов б.у так там в развернутом виде длинна 31-32 см! так кудаже там ужно за сорок см????? ниушто они так растягиваются в ширину что становятся при этом короче с 40 до 30 см?
Подскажите если кто в теме кто как крепит направляйки на баллоне. Дело в том что при быстрой езде по плохой дороге направляйки могут упасть вниз на пыльник шруса, вот и встал вопрос как закрепить их на баллоне.
С направляющей диаметром 125мм народ ездит уже долго, причём кто на новых, кто на покалеченных баллонах. Но прогресс не стоит на месте - нынче в моде направляйка диаметром 130 мм в совокупности с тонкой резиновой манжетой баллона. Напомню, что диаметр 130 мм первый поставил себе Дима (dbann), спроси его, сколько он накатал за 2 с лишним года.
Даня, а я помнится говорил, что диаметр надо около 130мм, где-то даже должна быть картинка где я прям рисовал на примере... EDIT: нет, не так, сейчас проверил свой пост, где с картинками, там я предлагал 138 мм... )) немного ошибся кому интересно - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3253289&postcount=892 EDIT 2: и тут я за 125мм - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3509630&postcount=1194 P.S. эх, вот были времена исследовательские...приятно вспомнить!
При очень активной езде не сполз ни на см. (дорога за суоярви, гравийка, со скорость 100-130) причем до установки коней и направляющих, скорость была макс 120, быстрее страшно было.
Доброго времени!На форуме видел фото баллонов (растянутых) после снятия направляющих d=125.Там были следы складок вертикальных,поэтому скорее всего внутренний d=130 самое то. Пожалуйста подскажите где поискать такую трубу.
итак,сколько читал до конца не могу проникнутся этой темой 1)как я понял 130 направляйки надо ставить на новые(юсик)балоны. 2) на старые ,б\у балоны ставить ничё не надо? 3)перед-зад есть отличия в направляющих или они ровно туда сюда? 4)пыльник на направляющую с чего всё таки брать? 5)кто конкретно занимается направляющими?(в плане изготовления и продажи) 6)по производителям ЮСИК самый оптимальный вариант, а АЛЕКСЕЙ чуть хуже?
1) 130 направляйки надо ставить на старые ,б\у или новые(юсик)балоны. 2)перед-зад есть отличия в направляющих! 3) пыльник на направляющую с Porsch Cayenne
Направляйки это плохо. подвеска жёсткая. Я свои выкинул. Лучше жестко, чем как на табуретке ехать. Лучше поливать баллоны силиконом. Есть специальная химия- которая продлевает ресурс пневмобаллонов в разы.