Вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Что могут установить? Это я так понимаю разрезанная направляйка вдоль и вставленная в резиновый рукав? P.S. Господа в 17 году в Париж уехали.
Ребята! У меня такая проблема. Один американский баллон рванул, а другие пока ещё нет. Какие меры я могу предпринять чтобы другие баллоны не рванули? Один заказал родной починенный. поставлю его на передок. А три баллона останутся американскими. Что на них прикрутить или натянуть чтобы хотя бы года три четыре походили? Выручайте. Я новичок и машина нужна каждый день.
Возможно Вы имели ввиду пыльник, установленный на направляйку. Да, это несколько продлевает срок службы баллона, так, как грязь и песок не попадают между поршнем и пневмоподушкой. Но это не панацея. Практика работы сервисов по обслуживанию Туарегов и Ренжроверов с пневмоподвеской говорит о том, что пневма для них невзирая на направляйки и пыльники является одним из самых больных вопросов. Кстати, статистика выходов из строя пневмобаллонов на Турах свидетельствует о том, что причиной их взрывов (именно взрывов, а не спускания) является прокол с разрывом корда о направляйку, чаще в ее верхней части. Так что думайте. А по поводу химии, то ни для кого не секрет, что обработка любой резины составами, улучшающими ее эластичные свойства действительно продлевает срок службы любого резинотехнического изделия. Вот только хватит ли у Вас терпения постоянно промывать нижнюю часть подушки и поршень от попадающих туда песка и грязи, а потом еще и смазывать эти места силиконом для шин? Правда по собственному опыту скажу, что после таких регулярных обработок резина становится более скользкой и на ней раньше прилипавшая грязь и песок не задерживается, облетает сама. Вот другое дело то, что уже попало на поршень под подушку и трет ее с усилием рашпиля. Это надо вымывать и выдувать сжатым воздухом. С такой профилактикой на отреставрированных подушках от Usek (Беларусь) без направляек и пыльников у же проехал 35 тыс. км (1,5 года). Никакого даже намека на потертости (износ) либо трещины на подушках нет.
А что теперь мне делать? На сколько хватит американских резинок? Может типа большой термоусадки осадить? Что мне предпринять, чтоб баллоны ходили года три и более?
Игорёк! тут все давно поняли что ты местный тролль и клон ODS. Кончай везде своим дерьмом брызгать. А то сообщим куда надо.
Вадик путаешь ты его с другим человеком! Если нужны направляйки то велкам в личку. Есть такое у меня, в свое время заказал побольше для клубней, две пары не забрали.
Недавно на стенде протестили три стойки. Одна с направляйкой из белораши а другая из rep-air. ru Третья оригинал. Так вот с направляйкой характеристики в попе! Московские баллоны почти не отличимы от оригинала. Жёсткость системы в разы больше. Эти направляйки не нужны. Пробег они может и незначительно продлевают а жёсткость возрастает. Зачем тогда пневма? Табуреточность камуто нужна? Направляйки если и ставить, то не занижая объём баллона! Например у арнота вообще объём меньше чем у белорусских баллонов. И из за этого баллон работает с повышенном давлением и быстро умирает компрессор. Например если старенький компрессор может поднять машину на оригинальных стойках, то на белорусских с направляйкои или арнотан с трудом или вообще не поднимет.
Даня, это не "новые люди", это ж клон механика ОДС, ты забыл чтоле? Механик молодец, подбрось ещё говница на вентилятор
Это не бред. Чем меньше объём воздуха в баллоне тем подвеска жёстче. Например на некоторых пневмостойках с боку ставят бачёк с воздухом- тем самым повышая объем воздуха в стойке. Чем меньше объем или диаметр тем подвеска более каменистая. Больше объём или диаметр тем мягче. От диаметра зависит давление в баллоне. Чем баллон большего диаметра, тем меньше надо давление для подъёма машины!!! Вообще я уже второй месяц катаюсь с манометром и всё вижу!