Уважаемый не мути воду! 1. Давление НЕ ПОВЫШАЕТСЯ В РАЗЫ! Раз ты ездил с манометром на ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫХ направляющих дай конкретные цифры?? А зачем с манометром, шнурок и так дает давление в КАЖДОМ БАЛЛОНЕ! 2. У меня люди ездят 100 тыс с дырявыми балонами и залитой жижей и НАПРАВЛЯЛКАМИ!!! Без направлялок балоны взрываются после 10-15тыс макс !
Не совсем уверен. Процентов на 65. Но, что он чейто клон это точно. Его ник по шифтам не бьётся. А это подозрительно. И айпишник какойто странный.
Процентов 65 что это не он,Кватронес многоуважаемы пользователь. Мы отклонились от темы. Дмитрий привет
Привет , Самая лучшая тактика чтобы убрать подозрение с себя, это перевести его на кого-нибуть другого, браво! Но здесь это не работает!
пыльники PORSCHE Cayenne - 2003-2010 VW Touareg 2004-2010 AUDI Q7 2007-2010 Оригинальный номер пыльника: 955.343.50510
есть мертвые передние арноты 2го поколения. с направляющей. заказал обычные арноты. можно ли направляющую переставить на простые арноты?
Можно и нужно, Но очень желательно ставить направлялку НЕ ТАК КАК у 2-го поколения а по совету Daneli поставить ниже, образовав таким образом сверху на баллоне незакрытое пространство в 50-55мм, (грыжу) т.о. убивается 2 зайца: 1. балон не зажёвывается снизу, 2. повышение давления небольшое по сравнению с оригиналом , что скажется очень положительно на езде и на сроке жизни баллона, в добавок снизу на направлялку не мешает одеть пыльник от Porche
Я уже как 2 года езжу с пыльниками сделанные из старого рукова от пневмобалона. Отлично работает и самое главное не требует вложений