тоже присоединяюсь. оф дилер написал требуется замена направляющих задних суппортов. по Exist оригинал можно взять за ~650р, впрочем есть старый артикул 4F0 698 485 A по 200 с копейками за комплект видимо в дачных улсовиях менять минут 30-40, всяко лучше чем платить дилеру))
скажите, а разве разбивается внутри не скоба, а сами направляющие? Почему гремит? износа на них нет у меня, а люфтят сильно. Еще такой момент, верхние и нижние направляющие немного разные, верхние кажется длиннее на миллиметра 3 и плюс у меня верхние действительно не люфтят и не гремят. и какой комплект брать: с индексом А или просто 485?
Не пойму взаимосвязь. По этому номера Экзист пробивает VAG "Ремкомплект главного цилиндра сцепления". как сцепление может быть связано с пальцами суппорта? А вот уже этому номеру есть заменитель по Экзисту и пишет уже верно -аналог-заменитель TRW ST 1470 "Направляющий болт, корпус скобы тормоза". Или просто неверно обозвали по VAG?! Просто на днях собираюсь менять. Тоже официалы на Западе говорят что идут только в сборе со скобой.
Вообщем если кому на будущее понадобиться был я на днях на сервисе... решил поменять просто сами направляющие без скобы... есть оригинал,но смысла нет. вот аналог фирмы TRW артикул ST 1470 (не хуже оригинала)... берите таких два комплекта и меняйте с обоих сторон. И будет вам счастье. Все бренчания,дребезжания в подвеске прекратились...делов в сервисе на 20 минут. Посмотрел одну старую направляющую-был прилично стёрт один слой металла-из-за этих износов и люфт.
Из двух направляющих одного суппорта, одна прямая (ровная) а другая ступенчатая. Теперь же устанавливаются обе ровные! Так что одного ремкомплекта достаточно (там обе ровные), чтоб выкинуть с каждой стороны по ступенчатой и поставить вместо них ровные. Проделывал это у официалов - стук пропал!
Сегодня посмотрел по ETKA номера действительно другие: 4F0-615-426B, 4F0-615-425B. А я написал сюда глядя по бумаге которую мне официалы дали после произведенных работ. Так что я ввел вас в заблуждение. Извиняйте если что!
вроде как номер 4F06988485A подходит держу в руках один такой комплект. Написано VAG а вот на самих комплектующих - Lucas TRW))
Вот ссылка,я на своей менял. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/kuzneckroxa/journal/591439/#post
А кто где делал замену? Посоветуйте мастера пожалуйста с опытом. Не хотелось бы слышать "-Да разберемся"
А как проверить стучат они или не они, когда машину поднять то они болтаются. Когда ездию по кочка то есть стук но думаю что это передня подвеска. Есть ли вообще смысл менять только направляющии? Так как вся скобы стоит не так уж дорого 30EUR tk.
Подскажите пожалуйста нужно ли Вагкомом при замене направляющих колодки раздвигать? Или можно в полевых условиях эту операцию проделать? ))))
Ребята присоединяюсь к вопросу выше Только что получил TRW BDA606 Одна направляющая ходит отлично никакого люфта, вторая люфтит вполне ощутимо. Вытащил обе, они чуток отличаются, та что люфтит обычная круглая, та что не лючтит с некими продольными полосами (оно и не паз, а так вдоль пальца типа сточено чуток) Не пойму что делать, если стук при езде исходит именно изза люфта направляющих, то верну обратно эту скобу - попрошу замену, если же это нормально то буду пробовать ставить.
На мелкой дорожной ряби едешь когда услышишь стук сзади, немного на тормоз нажми. Если стук пропадёт значит направляющие 100%