Вопрос: видеорегистраторы как и вся техника в авто требуют обычно 5V в сети авто 11-14V, какая получается схема подключения?
Электрики, подскажите, как лучше организовать питание внешних устройств (у них питание 5v). Я на детектор кинул от Затемнения зеркала, но детектор 12-ти вольтовый у меня, а регистратор на ПЯТЬ вольт. Хочу опять же подключить от затемнения зеркала(надеюсь выдержит), но чем понизить напругу. Главное это надежность и безопасность. Заранее спасибо за советы.
Между крышей и плафоном передним море места. Там слона можно спрятать, а не только переходник 12/5 В. Покупаешь удлинитель для разетки 12 В и вставляешь в него переходник 12/5 В .... И далее к потребителю...И вот оно счастье
Я вот тоже озадачился подключением регистратора. А к подсветке верхнего плафона никто не пробовал? Я на Туре подключал, так там напряжение появлялось при открытии машины, а при закрытии исчезало - удобно, открыл запись, закрыл стоп записи. А также, если машина открыта, то минут через 10 питание исчезало по команде от блока комфорта, т.е. посадить АКБ не возможно. Sent from my iPhone using Tapatalk
Пост 32: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249311&page=2 Я сделал так же. Всё гениальное - просто.
Спасибо! Попробую! А в предохранитель контакт просто так втыкаешь, не сопливо ли это? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Там, в гнезде, типа зажимчика. Только вставлять нужно не голый провод, а с наконечником в виде колечка (такими провод прикручивается саморезом к чему-нибудь, например). Не знаю как по-другому объяснить. Посмотрите на фото с блоком предохранителей повнимательнее.
А лучше разобрать колодку предоранителей и вставить пин под новый дополнительный предохранитель. И с него запитывать все девайсы. Делов на 20 мин. Длины проводов за колодкой с предохранителями достаточно чтобы её достать и работать. Там выдвигается стопор и вставляется новый пин с проводом: На примере разбирается колодка в багажнике, на колодке предохранителей в торпедо так же: http://www.audipiter.ru/forum/topic/41358-podkliuchenie-navigatcii-mmi-2g/ Номерок пина 000 979 023 E (000 979 023) - Разъём электропроводки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8054543&postcount=111
Понял, спасибо, конечно так правильней, да и вопросов меньше, если нет торчащих проводов из колодки! Никогда не разбирал, и поэтому вопрос: вставляю Пин в колодку, я так понимаю 2 нужно пина?, получаю 2 контакта для предохранителя, а откуда плюс брать и подавать на пин предохранителя? Sent from my iPhone using Tapatalk
Наверное, сам уже догоняю...) там плюс постоянный уже есть, то есть мы просто делаем два пина через новый предохранитель, то есть добавляем в цепь новое звено...? Sent from my iPhone using Tapatalk
В колодке один пин есть, о сделан шиной. В колодке надо встать в свободную ячейку один пин и предохранитель.
Продолжение проекта. Так как гаджетов в авто много и не хочется делать пучки с проводов- сделал дополнительную розетку слева от ручки АКПП. У Америкососов там стоит розетка в оригинале, в пластике с внутренней стороны есть разметка под отверстие. Отверстие сверлил шуруповёртом сверлом с коронкой на 22мм. Аккуратное отверстие получилось. Новая розетка запитана шлейфом от родной, провода замотал мохнатой изолентой. Питание на розетках только при включении зажигания. Запчасти для заказа: - 8E0 919 309 вставка прикуривателя - 8K0 919 343 4PK втулка прикуривателя - 1J0 919 321 разьем эл проводки - пины были в наличии (номер не знаю) В дополнительную розетку вставил сигнализацию снижения давления в колёсах ТРМS: