Да дело не в чехах.........просто как-бы с детство(13-14 лет) с механикой дружу, потом на вышки учился.......короче мал-мало знаю ,загоняю в сервис , плочу деньги ,а через пол часа понимаю , что плачу за свою-же консультацию!!!!В России по боле таких............ХАЛЛЛЛЛЯВА !!!!!!
Оказалось все гораздо проще: я не правильно завожу авто, нужно включить зажигание подождать пока все контрольные лампы погаснут и только после этого крутить стартер! Не знаю как это все связано но уже почти неделю (при заводе на холодную) этой ошибки не повторяется!
не знаю как у вас на бензине... но на дизелях лично я смотрю когда лампочка спирали потухнет... а на моём коне после рестайла 2002г.в. почему-то лампочки нет (или просто в панельке перегорела), потому и смотрю когда стрелка аккумулятора переползёт (ДОСТАТОЧНО РЕЗВО) в плюс и потом тока завожу...
А должен??? Мне кажется что автозапуск хорошо ставить совместно с системой предпускового подогрева двигателя... тогда действительно ждать не надо всё и так в нормальной температуре... а вот если на улице -30 а дизелёк "тяжёлый на подъём" что тогда??
Любой Автозапуск выставляется на -25 максимум, у меня на -20 стоял, заводился с 1,5 оборота (вообще если в двигле нет проблем со свечами,ТНВД, форсами.......и тд и тп ....то дизель бодрей и быстрей схватывает на холодную ......"если соляра не перемёрзла"...по моему опыту общения с дизелем!!!!!!