Ответ: Народ ... а че про Мерс МЛ пишут??? У него 60 сзади и 40 спереди на твердом покрытии, но дифференциалы (в том числе и межосевой) не блокируются. Функцию блокировок всех выполняют тормоза (подтормаживают пробуксовывающие колесо колеса). Так что Quattro там не жди, но в принципе если не отжигать, то пойдет. Есть понижающий ряд передач.
Ответ: Народ ... а че про Мерс МЛ пишут??? ML в семье вторая машина. Нареканий нет. Как некоторые пугают...НЕ ломучая это уж то точно! Счтаю, что за эти деньги - отличнейший вариант джипа такого класса. Правда всё-таки после 2001 года лучше, после рестайлинга. Бываю часто тут http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2599 посомтри, почитай что еще народ говорит
164й 350 CDI катал полгода примерно. ничего вообще не было, кроме изрядно надоевшего (и всем известного) глюка крышки багажника. эксплуатировал крайне жОстко. плавно-овощной. не любит, когда давят на вонючку. шил в звезде сразу AMG - полка очень маленькая, почти незаметно. чем-то похож на Кузибена, но более честный.
Re: Ответ: Народ ... а че про Мерс МЛ пишут??? Ужас это 163 кузов, 164 менее ломкий, но ценник грустный!
Знаете, посмотрев на отца, 2 года назад приобрел себе емелю старенького дорестайла, есть конечно косячки, которые легко устраняются и они в любом случае присущи любым стареньким машинам, но когда садишься за руль и выезжаешь на дорогу, невольно прощаешь ему все и щастье длится всякий раз как общаешься с машинкой имеющей некую харизму - я рад и доволен покупкой, и в ближайшее время не собираюсь его менять будут вопросы - спрашивайте
Re: Ответ: Народ ... а че про Мерс МЛ пишут??? простите- но прочитав Ваш пост - понятно что к этой машине ВЫ не имели никакого отношения- из написанного 99,9 полная ересь!!!! особено умилило про крестовины и раздаткувы хоть знаете из-за чего слышен писк???? причем здесь крестовны? это сродни как голова болит из-за гимороя163 а тем более 164 кузов очень хорош- болячки н машине присущи всем МВ- это капризы комманда в мороз( по вине владельца) очень чувствительны к неравномерному износу резины(перед/зад) -блокировка вискомуфты и этот самый писк- проблемы бывают с блоком управления в двери водителя,на моторе проблема у всех МВ- ДКВ.моторы ВЕЛИКОЛЕПНЫ, за искл. 4.0 дизель. машины до 02г имеют сверчки по салону.но если рассматривать подобное авто -брать 350,или V8.-моторы ВЕЛИКОЛЕПНЫ-раздатка- если не лазить в Г.....но и следить за резиной-неубиваемая.-однажды без масла( выдавило сальник ночью на трассе)- проехал порядка 1500км.-ремонт обошелся около 300у.е.-есть маленькая ложка дегтя- шаровые- но они стоят мизер для такого авто.по АКПП - следить за маслом и не допускать буксовки- выхаживает смело 350-400т.км.желательно сразу менять( при покупке б/у) аммортизаторы на более жесткие--родные ходят порядка 70-80т.км.а главное учесть- это не вседорожник- а машина универсал с повышеной проходимостью- но с очень достойной, оставляя за собой и Порш и БМВ и многие другие универсалы.конечно элетроника не жесткая бокировка как на G но фору даст практически всем паркетникам
164 350(272) до 2006 имел катастрофу с шестерней ГРМ (брак, умирала к 60 тыс уже). мотор было проще выбросить, чем чинить. так что ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ она должна быть осторожной. у 164го же недолго живет передний привод, блок эл-ки в багажнике (коротит из-за пролива воды мимо фонаря), кейлесс как обычно, и т.д.
всё очень субъективно. могу Вам сказать и пневма живет мало, и рул. наконечники и т.д. и т.п. во-первых- не нужно переносить слабые места линейки н онкретную модель( кстати как правило машины обслуживающиеся на дилеровском СТО бесплатно решали эти проблемы) во вторых отказов и неполадок на 164-163 кузовах в разы меньше аналогов других марок и уж ненужно возносит в ранг катостроф проблемы с фазами двигателя- по крайней мере это несопоствимо с задирами на Ауди двигателях.обращение по щестерням конечно были но в соотношении- мизер- примерно порядка 3-5% от общего кол-ва- не более- и опять же нужно иметь в виду- что не по линйке МЛ, а та же по с, е и S классу . по переднему приводу- не видел ни одного обоснованного деффекта завода изготовителя- как правило на 99% вина владельца- а с дуру как говорят и стеклянный ........ сломать можно. к примеру- на G классе часто лопаются пружины задка- это не говорит о их слабости а о том, то купив Внедорожник- каждый чувствует себя по меньшей степени первооткрывателем.поэтому нельзя обобщено относить ляпы владельцев на недоработку модели. повторюсь - МЛ - великолепная машина в своем классе
Я только про 164! Про 163 не знаю. Ну пневму даже не обсуждаем ;-) Хотя тут играют роль наши условия - грязные дороги. В Европе баллоны пару сотен тыс пробегают без проблем. Передок дох до рестайла часто. Что потом - не знам. Косяк с шестерней - тотальный. Там не было исключений. Просто кто-то уже к 50ткм "приезжал" по гарантии, а многие ближе к 100 уже после. 164 - довольно капризная и не очень качественная машина (сторонняя комплектуха подводит). Это факт. Как и факт, что она комфортная, престижная и пр.
Спрашиваю. Как проходит полет? Какой у тебя двиг? год? Рассматриваю сейчас ML 320 CDI. Что можешь посоветовать?
Сорри за задержку - оповещение поздно пришло)... У меня машинка 98г.в, мотор 3,2. А CDI разве бывал объемом 3,2? Это в каком кузове?
W164 ML 320 CDI (224 Hp) Вот например - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23393414-7cba.html А у тебя в каком?
У меня W163 - предыдущий кузов, но зато настоящий рамный жып 164й конечно тоже не лишен недостатков и болячек, но всеже не в той мере, аппарат отличный, но найти неубитый экземпляр всегда сложновато, поэтому важно не торопиться с выбором.