Все верно, просто у некоторых стоит драйв селект без стоек магнетик, поэтому они и не могут управлять настройками подвески. А так вещь великолепная. Я бы тоже с удовольствием поставил как доп, но это невозможно(
драйв селект не влияет на жёсткость подвески,по крайней мера на машинах с 2012 г.в. ,там меняются настройки упругости рулевого колеса,реакция на педаль газа,коробка становится немного расторопнее и всё...
Реакция на поворот не меняется - крутим вправо - поворачиваем вправо, крутим влево - поворачиваем влево. По ощущениям, градус поворота тоже не меняется, а меняется как раз жесткость (упругость) рулевого колеса. Но у меня стойкое ощущение, что все друг друга поняли, а сейчас просто софистика.
У меня сложилось такое впечатление,что изменилась реакция на поворот т.е. колеса поворачиваться на больший угол в режиме динамик
Специально проверил - на стоящей машине что в динамике, что в комфорте, количество оборотов руля из крайнего правого в крайнее левое положение одинаково. Угол поворота колес может меняться с увеличением скорости, не знаю, есть ли это в А5. В динамике руль становится более тяжелый и упругий, обратная связь становится более понятной - но это все на уровне ощущений, физику процесса не знаю, может кто расскажет.
В комфорте усилитель больше помогает крутить, в динамике меньше. Руль без усилителя - самый "прозрачный", но тяжелый. На ауди кстати действительно хорошо эта система работает. В кадиллаке как тумблером "усилие" на руле электрогидроусилитель включал. Ощущение полной искусственности процесса. На счет оборотов - вроде системы изменения передаточного отношения в рейке завязаны на скорость, а не режим. На парковке передаточное малое, чтобы не наматываться на руль, а со скоростью увеличивается, чтобы руль слишком резким не был. Так что на месте наличие такой системы не проверить.
А я ощущаю отличие динамика от комфорта именно в различном передаточном числе. Хотя, самому не понятно, как такое может быть . То есть еду медленно в комфорте, качаю руль вправе-влево - реакция не очень. Перевожу на динамик, и машина откликается на малейшие повороты руля. То есть как-бы более чувствительная становится. Разница очень большая.
Потому что в рестайле не ставят намагниченные амортизаторы теперь. А у дорестайл ставили вещь потрясающая.