Народ,есть знающие отличие подвески S-Line от простой?

Тема в разделе "A5", создана пользователем __Влад_, 2 окт 2012.

  1. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Все верно, просто у некоторых стоит драйв селект без стоек магнетик, поэтому они и не могут управлять настройками подвески. А так вещь великолепная. Я бы тоже с удовольствием поставил как доп, но это невозможно(
     
  2. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    драйв селект не влияет на жёсткость подвески,по крайней мера на машинах с 2012 г.в. ,там меняются настройки упругости рулевого колеса,реакция на педаль газа,коробка становится немного расторопнее и всё...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sambeer

    Sambeer Участник форума

    25 май 2006
    186
    A5 3.0TDI Q tip
    :lol:
    Можно сделать мягкую баранку, как из пластилина
     
  4. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    для тебя можно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sambeer

    Sambeer Участник форума

    25 май 2006
    186
    A5 3.0TDI Q tip
    Без обид, но меняется не упругость колеса, а реакция на его поворот. :)
     
  6. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    ну можно было меня понять,я же ещё пока не обладатель а ждун...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Реакция на поворот не меняется - крутим вправо - поворачиваем вправо, крутим влево - поворачиваем влево. По ощущениям, градус поворота тоже не меняется, а меняется как раз жесткость (упругость) рулевого колеса. Но у меня стойкое ощущение, что все друг друга поняли, а сейчас просто софистика.
     
  8. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    мне тоже так показалось:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    У меня сложилось такое впечатление,что изменилась реакция на поворот т.е. колеса поворачиваться на больший угол в режиме динамик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Специально проверил - на стоящей машине что в динамике, что в комфорте, количество оборотов руля из крайнего правого в крайнее левое положение одинаково. Угол поворота колес может меняться с увеличением скорости, не знаю, есть ли это в А5.

    В динамике руль становится более тяжелый и упругий, обратная связь становится более понятной - но это все на уровне ощущений, физику процесса не знаю, может кто расскажет.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    +1 тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #32 Devish, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    В комфорте усилитель больше помогает крутить, в динамике меньше. Руль без усилителя - самый "прозрачный", но тяжелый.
    На ауди кстати действительно хорошо эта система работает. В кадиллаке как тумблером "усилие" на руле электрогидроусилитель включал. Ощущение полной искусственности процесса.
    На счет оборотов - вроде системы изменения передаточного отношения в рейке завязаны на скорость, а не режим. На парковке передаточное малое, чтобы не наматываться на руль, а со скоростью увеличивается, чтобы руль слишком резким не был. Так что на месте наличие такой системы не проверить.
     
  13. Sambeer

    Sambeer Участник форума

    25 май 2006
    186
    A5 3.0TDI Q tip
    А я ощущаю отличие динамика от комфорта именно в различном передаточном числе. Хотя, самому не понятно, как такое может быть :). То есть еду медленно в комфорте, качаю руль вправе-влево - реакция не очень. Перевожу на динамик, и машина откликается на малейшие повороты руля. То есть как-бы более чувствительная становится. Разница очень большая.
     
  14. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    Потому что в рестайле не ставят намагниченные амортизаторы теперь.
    А у дорестайл ставили вещь потрясающая.