осетра то уреж и для интереса хоть мануал полистай с паспортным расходом. 15 город и 10 трасса еще как то близко
350 000, рэ авант,кватро 6сткпп, кожарожавсе дела, круиз и много другое! вот ценнег живого экзкмпляра
Наверное город- городу рознь, у меня город (не Москва)-трасса, средний по б/К получается 9.3. Такой же получается и по чекам на топливо за 70 000 пробега. Машина в клубе приобреталась, с момента покупки в двигатель не лазили, расход масла 1-1,5 литра на 10 т.км. Это на ААН, про который все пишут, что должен жрать масло. Был пассат 2.0 со 115 л.с. - на трассе на нем не очень комфортно, но если авто только для города - то и аудюхе хватит. А для трассы 2.6 и 2.8 намного веселее.
2л - самый тупой двиг. настоятельно не рекомендую. да и комплектации с ним как правило барабан. а вот все остальное вполне себе ничего так. V образников боятся не стоит. бслуга подороже, но это того стоит.
Если не брать машину с двигателем под ремонт, то разницей между обслугой V6 и остальных можно вообще пренебречь. Свечей больше на 2, да лямбд на одну
Кстати, сливать вазам со светофоров кому-то может и стремно с 2.0, только оно зачем слону гонаться с моськами? Другое дело, если в городе в жару без кондея, а с открытыми окнами придется ездить - это неприятно.
не всем нужно со светофоров что то кому то доказывать. Есть люди, берущие авто для комфортной неспешной езды, для которой 115 сил в 2х литровом моторе вполне хватает и в городе и на трассе. Говорю как бывший владелец двух ауди с 90 и 115 л/с. Ни разу нигде не чувствовал себя ущербно на дороге, а получал удовольствие от комфортного перемещения на хорошем авто, в котором даже в лютые морозы всегда тепло, всегда заводится и стойко переносит неровности российских дорог. И когда в морозный день на светофоре рядом вставала 12-ка, 10, 9, 8 и пр. с заиндевевшими стеклами, продрогшим водителем со спортамбициями и громадным рычащим глушаком, никогда не испытывал никого желания сорваться с визгом резины с места. И таких на форуме и в жизни подавляющее большинство. Поэтому мой совет тебе автор - ищи с 2 литровым мотором авто. Хватит его для всего. ИЛИ покупай V образник и начинай устранять течи масла из под голов, замену колец и мск, ищи причину неповерного жора бензина, ....... продолжить перечень? Почитай форум, мало у кого есть V в хорошем состоянии, большинство испытываю определенные проблемы с такими моторами.
Автор, бойся V6, они ломучие и проблемные, их обслуживать под силу только алигархам, а еще у них звук отстойный и вообще некрасивые они
Справедливости ради скажу - после продажи 44 искал сотку с 2,6/2,8 ибо звук мотора при наборе оборотов пробирал да и пробирает сейчас до мурашек по коже, а как он выглядит под капотом ..... вообще шедевр НО!! просмотрев более 30-ти вариантов по россии и не найдя ни одного более менее живого, купил АВК о чем ни разу не пожелел
Ещё и не тянут нифиха, ручкой МКПП постоянно маслать придётся. И ресурс у них никакой, поскольку тапка всегда в пол.
аффтар жжошь пищи исчо.дрова можно взять и с2.0. и с 2,6.не надо гнать на v образные моторы,если у тебя его никогда не было