большинству нашего населения как не подай - всё схавают. интересно. а отклоняли закон они тоже единогласно 400+голосов в составе 80и депутатов? они ж продолжают игнорировать заседания. грызлов только ручками перед камерами размахивает по этому поводу и обещает...
Многие владельцы жигулей ездят всего 2 раза в год - в мае на дачу, в сентябре с дачи а как учесть интересы многочисленных владельцев недорогих иномарок с экономичными и более экологичными движками 1,5 - 1,6 но более 100 сил? они то чем провинились, что платят в 3-4 раза больше чем владельцы жигулей? имхо - все можно просчитать и такой разницы платежей не допустить и даже повышение будет не очень заметным т.к. платеж распределяется на весь год по 30-50 руб за одну заправку бака ... вообще госдума радует - значит администрировать ТН с 50 - 70 миллионов автовладельцев, лично присылая каждому несколько писем в год легко, а вот с 20 тыс АЗС - трудно .... звучит убедительно :very_cool:
Вообще-то задумка правильная: кто сколько бензина тратит, тот столько и платит. Ведь если у меня телефон Vertu мне же каждая минута разговора стоит не дороже, чем соседу, у которого древний Philips. Если он наболтает со своего старенького телефона больше, чем я с дорогого, то и заплатит больше. Но, у нас любую идею могут вывернуть так, что все платить больше будут.
Первое: Задумка правильная для тех у кого от 170 сил(примерно), коих не так много. Для остальных убыточно. И второе: в период когда денег в казне не хватает, ждать уступок от государства не стоит. Итоговая сумма сбора должна быть, как минимум, не ниже текущей, а скорее всего даже больше.
Я бы считал это и первым и вторым и третьим, и обошёлся бы без слов "в период когда денег в казне не хватает". У государства нет цели снизить налоговое бремя, так что лучше-хуже тут не аргумент. Цель содрать больше и желательно незаметно.=) Размазать налог мелким слоем по цене на бензин- очень удобно, для государства. Да и дачники в накладе не будут. И те кто имеет тысячесильные авто по сто штук в коллекции. Т.е. хорошо будет очень бедным и очень богатым, как всегда за всё заплатит средний класс. С чем вас и поздравляю!:drunk2:
А в чем юмор? Перестать пилить и усилить контроль над шаловливыми ручками, сколько миллиардов в казне останется. Не, если считать, что это сбудется, то тогда конечно, АНЕКДОТсс.
не выгодно будет тем, кто много ездит человеку, который на жигулях только на дачку катает - выгодно. на лачетти тем более. а на арабомбтл мне начхать :very_cool: как, впрочем, и нашим депутатам должно быть начхать на бомбил. зы. вчерась на одну машину пришла бамажка. требуют оплатить до первого июля...
Леш, ну посчитай удорожание на 1.5 р для 100 сил(текущий налог около 700) при пробеге 25 000 в год(стандартный среднегодовой пробег) и расходе 10(средний расход гольф-класса в смешанном цикле). Причем 1.5 р это по самым оптимистичным прогнозам, в реале было бы ближе к 3. Я понимаю твой кровный интерес в новом налоге из-за S-ки и будущего джипа, но таких меньшинство.
даже у меня 25 в год не получается. кто ездит, тот и платит. пенсионеры ездят не много. у меня отец за 4года 30тыщ проехал, вот и умножай. ему выгодней было б не платить налог. сейчас многие перестали постоянно ездить на машине - дорого и долго, поэтому пробеги сократились. не сократились только у тех, кто ездой зарабатывает... вот пусть и платят :very_cool: у меня не будующий жип, а настоящий ;-)
Леш,таких как ты и твой отец меньшинство. У большинства слабосильные машины и они используют их ежедневно.А дразнить толпу, в угоду более-менее обеспеченных слоёв населения, в нынешней ситуации никто не будет. Да и как то не заметно, что бы пробок меньше стало из-за тех кто пересел на общественный транспорт. Поздравляю Кого взял?
Хорошо, давайте посчитаем. Берём мою "бочку", 90 кобыл, 630 рублей налога, которые я всё равно не плачу, потому что не приходит бумажка из налоговой. Мой пробег - 20 тык в год, каждый день с работы-на работу, по выходным - в деревню. Из расчёта в среднем 10 л/100 км получается, что в год я выкатываю около 2000 л бензина и трачу на бензин, соответственно, в год около 50 тыс. рублей (если считать по 25 р. за литр). Допустим, бензин подорожал на 3 рубля - пересчитываем по 28 р. за литр, получается 56 тыс. рублей. С одной стороны, 6000 р. деньги не такие уж и маленькие. С другой, раскидать на год по 500 р. в месяц - и как бы не заметно. Возьмём мою вторую машину, KIA Cee'd, 122 л.с., 2440 р. налог. Рассчёты те же. Бензин + налог = 52440 рублей в год. Убираем налог, повышаем на 3 рубля цену бензина и получаем разницу уже всего 3560 р. в год или ~300 р. в месяц. Я как бы всё равно в минусе. Но взглянем с другой стороны. Во-первых, я ещё не плачу налог за бочку. Если бы налоговая не ленилась присылать платёжки, то я платил бы за обе машины уже 3070 р., в то время как ездить одновременно на двух машинах я физически не могу. То есть разница между затратами "бензин + налог" и "бензин уже с налогом" всё меньше и меньше. А если вместо бочки подставить что-то современное, сил на 150, но при этом жрущее столько же бензина, сколько старая и менее мощная бочка, то налог, включённый в стоимость бензина, мне становится уже выгоден. К слову, я мечтаю об "эске", но налог в 17 тысяч на 230 л.с., при том, что это будет машина выходного дня, жестоко обламывает.