Не хило у тебя выходит Много на ней откатал, с fsi, если не жарить то жрет помойму совсем не много, да и езжу я по будням не так много, а по выходным погонять думаю должно хватить денежки
я думаю в итоге тачка будет тут продаваться... Цепи меняны ?замечательно...про задиры на 3.2не слышал
Только что поточнее узнал. Значит цепь менялась примерно 15 тыщ. км. назад, месяц назад перебрана подвеска. Такой еще вопрос, сколько примерно стоят амортизаторы передние на такую аудюху?) И еще такой вопрос, на каком примерно пробеге ( ну или это зависит от стиля езды и тд, предположим, что ездили очень спокойно, не вжигали и тд ) нужно менять кольца на цилиндрах?)
да тут всех послушать, то надо капиталить мотор на 100т. че за бред, если за машиной не следили то она развалится через 30к. если все работает и обслуживается по мануалам сервисным то и нефиг лезть и мешать работать. требуется замена, инспекция узла раз в стоко-то, тогда и меняйте. одни не следят, другие понапишут бред в итоге fsi дерьмо. следить надо за маишнами.
любая б\у машина это кот в мешке, и покупая ее нужно быть готовым, что какой-нить гемор может вылезти. сколько людей, стольк и мнений и тем более столько же и способов эксплуатации машины.
1. Кого всех? Кто предлагает капиталить? Как и где капиталить 3,2 фсай расскажете, оч. интересно. 2. А вот это бред, ну либо это не машина. 3. Расскажете? где в сервисных мануалах ауди про замену цепей и масла в АКПП(6HP19) написано? а также про замену масел в торсене, заднем мосту и главной паре, ну так, чтоб не гудело 4. ФСАЙ 3.2 дерьмо - факт, говорю как его обладатель, более проблемного двигателя пока не видел. Опровергнете? По инспекцим и заменам вопросы в п.3.
Прочитав всю тему, советую топекстартеру покупать машину: история известна, цена низкая - не понравится, всегда продашь за 800. Если планируется пробег небольшой, она еще долго прослужит без фин проблем. Ездий - наслаждайся: эмоций будет больше, чем от любого другого авто за 600 тр. Реально, ауди начинаешь ценить, поездив на ней
))) А6 С6, 2006г если только в качестве обеспечения кредита на 500.000р поскольку оценщики на премиумах лютуют понижающий коэф. там для увеличения ликвидности и залоговая стоимость падает в разы )) вместо 0.7 до 0.6-0.5 от рынка .. а уж когда с листами на обращение взыскания, то там вообще за копье
сорри за офф, но игорь, как считаешь какой аргумент весомее http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/insignia-5-door/indeks.html или к примеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264364 или любой другой В8, просто у меня знакомый взял опель, я на днях порулил им, вроде не критично после А6 конечно жесковато ( плавность хода, подвеска) и немного все топорно-простяцки смотрится(интерьер), не смертельно на гарантии и абсолютно НОВое ))
Проехав 800 км за 3 дня на инсигниии, думаю, что можно сравнить удовольствие от её вождения с А6 или 5 бехой в новом кузове, как полёт бизнесом в старом самолёте и экономом в новом. Ну а уж входит ли понятие "стоимость владения" в "удовольствие от вождения", это каждый сам решает
прямолинейней, брат ))) засыпая чет причинно-следственную связь не вкурил ... ум была А6С5 она мягче(подвеска отрабатывала) и плавнее шла, сейчас думаю или из салона новую инсигн.опель или В8, хотя ощущения от управления схожи(опель и В8) и А6С5 комфортнее (может потому что Рекаро был), за 750-800 увы 2007-2008 А6С6 не возьмешь, к тому же автосалоны сейчас хорошо уступают, а когда будет январь 2012, то а/м с ПТС 2011 будут еще дешевле )))) вот ломаю голову стоит ли инсигнию задвинуть за воротник в угоду В8