народ, подскажите, плз., номер распылителя -

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SerTol, 26 июл 2010.

  1. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Как это насос и форсунки на переходных режима ок, то не влияет на запуск у нас электроный насос настроен так что пока не умрёт выравнивает на оборотах всё. Например у тебя подсевшие распылители распыл плохой. то на холодную уже будет плохо заводиться. А на горячем уже больше надо грешить на плунжера в тнвд. у нас сночало проверяют давление каторое выдаёт насос на оборотах при пуске не снимая насос с машины при помощи отрегулированной татровской форсунки. А там вердикт насосу.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А почему именно с татровской форсункой?
     
  3. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    #23 НОРД, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    она удобно регулируется, с верху вентель приделали и выставляем на высокое давление прикручиваем к насосу и смотрим как давит. Если не пробивает саляру то уменьшаем постепенно давление в форсунке вентелем. Как начинает пробивать, снимаем ставим её на стент и смотрим какое давление выдаёт насос. а он должен выдавать намного больше, 90% насосам ппц
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насос выдает 1850 бар, как это можно проверить форсункой ????
    Только совсем мертвый насос, который даже 200-300 бар не выдаст, а если он выдает 1000 или 1500.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    если зажать в форсунке регулировочный болт распылителя до предела то и новый насос не продавит.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это понятно, только что это даст, давление впрыска так и не узнаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Какой-то уж очень жесткий способ проверки! :icon_suicide:
     
  8. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    #28 НОРД, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    тебе какое давление надо? Если наша форсунка настроена на 210бар мы натраиваем татровскую на 600бар и насос продавливает саляру так что аж распылитель пищит. То плунжера идеальнее небывает. Новый наш насос я точно нескажу какое выдаёт но я лично ещё ни одного нового тнвд невидел чтоб больше 1000бар давление было. нескажу что я прям спец в насосах так как сам ремонтом незанимаюсь я слежу за ремонтом и при мне выдают вердикт на дехектовку тнвд.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Нижнее значение давления открытия клапана не 210 бар, а 250 +/- бар. После установки новых распылителей мне настроили все на 255 бар.
    На нашем ТНВД без команды от мозгов давление не поднимется. И к тому же еще, у нас на ТНВД идет электронная корректировка количества топлива на один цикл. Исходя из этого думаю, что чисто механический способ дефектации ТНВД (по давлению) в нашем случае не корректен.
     
  10. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    #30 НОРД, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    я лично проверял свои мои были настроины с завода 215бар. я верю своим глазам а то что тебе настроили на 255 это ничего не говорит шайбами можешь нижнее хоть 150 или 300 бар сделать. На 255 машина будет бодрее но громче работать.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    Корректировка топлива не делается, оъем топлива вообще всегда регулируется электронным импульсом на соленоид с иглой, которая на миллисекунды открывает или закрывает канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я привожу данные из Эльзы - 235 бар. 255 бар - это не мое желание, это просто открутили старые и прикрутили новые распылители, не подкладывая никаких шайбочек.
     
  13. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Когда насос на машине и откручена одна лишь трубка почему насос не создаст давления для проверки, крутим стартером тнвд создаёт давление и подаёт саляру на форсунки. Мыж не снимаем ничего. Как вам ещё обьяснить я незнаю.
     
  14. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Таки приговорили насос – замена «поршня автомата», какой то фигни, им управляющей и электронного блока насоса – что-то там можно прописывать до трёх раз, и сейчас никакие коррекции не сделать. Если я чего то не перепутал. + с большой долей вероятности замена корпуса. Пора открывать учебник по ТНВД :)
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да понятно все это! Просто на стенде есть система управления своя, которая позволяет загонять параметры в крайние значения - во время запуска, ЭБУ двигателя держит пусковые параметры, а они далеко не предельные.
     
  16. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    то что мы проверяем то это просто прогноз на снятие тнвд или поиска других причин.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вы с такими "прогнозами на снятие" по-осторожнее - а то уплотнения выдавит все к черту. Тогда точно только снятие.
     
  18. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    с насосом не так просто всё оказалось – вначале автомат пуска, потом плунжер, потом датчик угла (или скорости –на шлейфе)– когда сумма перевалила за 70, я сказал нафиг – восстановленный закажу за 54-е. Теперь за работу с насосом хотят 10тр. Т.е. это за работы по восстановлению насоса, по факту же была сделана диагностика и дефектовка, показавшая нецелесообразность ремонта. Интересно, какова должна быть такса? Имхо, то, что зарядили – многовато….
     
  19. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Ремонт на камдом офц дил. Бош по цене разный. У нас по запчастям кроме замены корпуса в 35ку выходит. Остальное берут за ремонт. И кто как хочет так и накручивает и на запчастях и на дефектовке.
     
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    SerTol
    Был такой же приговор, чужой затёртый поршень показывали, много умных слов. Поехал в другое место - поправили ГРМ. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...