Как это насос и форсунки на переходных режима ок, то не влияет на запуск у нас электроный насос настроен так что пока не умрёт выравнивает на оборотах всё. Например у тебя подсевшие распылители распыл плохой. то на холодную уже будет плохо заводиться. А на горячем уже больше надо грешить на плунжера в тнвд. у нас сночало проверяют давление каторое выдаёт насос на оборотах при пуске не снимая насос с машины при помощи отрегулированной татровской форсунки. А там вердикт насосу.
она удобно регулируется, с верху вентель приделали и выставляем на высокое давление прикручиваем к насосу и смотрим как давит. Если не пробивает саляру то уменьшаем постепенно давление в форсунке вентелем. Как начинает пробивать, снимаем ставим её на стент и смотрим какое давление выдаёт насос. а он должен выдавать намного больше, 90% насосам ппц
Насос выдает 1850 бар, как это можно проверить форсункой ???? Только совсем мертвый насос, который даже 200-300 бар не выдаст, а если он выдает 1000 или 1500.....
тебе какое давление надо? Если наша форсунка настроена на 210бар мы натраиваем татровскую на 600бар и насос продавливает саляру так что аж распылитель пищит. То плунжера идеальнее небывает. Новый наш насос я точно нескажу какое выдаёт но я лично ещё ни одного нового тнвд невидел чтоб больше 1000бар давление было. нескажу что я прям спец в насосах так как сам ремонтом незанимаюсь я слежу за ремонтом и при мне выдают вердикт на дехектовку тнвд.
Нижнее значение давления открытия клапана не 210 бар, а 250 +/- бар. После установки новых распылителей мне настроили все на 255 бар. На нашем ТНВД без команды от мозгов давление не поднимется. И к тому же еще, у нас на ТНВД идет электронная корректировка количества топлива на один цикл. Исходя из этого думаю, что чисто механический способ дефектации ТНВД (по давлению) в нашем случае не корректен.
я лично проверял свои мои были настроины с завода 215бар. я верю своим глазам а то что тебе настроили на 255 это ничего не говорит шайбами можешь нижнее хоть 150 или 300 бар сделать. На 255 машина будет бодрее но громче работать.
+1 Корректировка топлива не делается, оъем топлива вообще всегда регулируется электронным импульсом на соленоид с иглой, которая на миллисекунды открывает или закрывает канал.
Я привожу данные из Эльзы - 235 бар. 255 бар - это не мое желание, это просто открутили старые и прикрутили новые распылители, не подкладывая никаких шайбочек.
Когда насос на машине и откручена одна лишь трубка почему насос не создаст давления для проверки, крутим стартером тнвд создаёт давление и подаёт саляру на форсунки. Мыж не снимаем ничего. Как вам ещё обьяснить я незнаю.
Таки приговорили насос – замена «поршня автомата», какой то фигни, им управляющей и электронного блока насоса – что-то там можно прописывать до трёх раз, и сейчас никакие коррекции не сделать. Если я чего то не перепутал. + с большой долей вероятности замена корпуса. Пора открывать учебник по ТНВД
Да понятно все это! Просто на стенде есть система управления своя, которая позволяет загонять параметры в крайние значения - во время запуска, ЭБУ двигателя держит пусковые параметры, а они далеко не предельные.
Вы с такими "прогнозами на снятие" по-осторожнее - а то уплотнения выдавит все к черту. Тогда точно только снятие.
с насосом не так просто всё оказалось – вначале автомат пуска, потом плунжер, потом датчик угла (или скорости –на шлейфе)– когда сумма перевалила за 70, я сказал нафиг – восстановленный закажу за 54-е. Теперь за работу с насосом хотят 10тр. Т.е. это за работы по восстановлению насоса, по факту же была сделана диагностика и дефектовка, показавшая нецелесообразность ремонта. Интересно, какова должна быть такса? Имхо, то, что зарядили – многовато….
Ремонт на камдом офц дил. Бош по цене разный. У нас по запчастям кроме замены корпуса в 35ку выходит. Остальное берут за ремонт. И кто как хочет так и накручивает и на запчастях и на дефектовке.
SerTol Был такой же приговор, чужой затёртый поршень показывали, много умных слов. Поехал в другое место - поправили ГРМ. Всё.