Народ помогите срочно! SOS! каробка не вылазиит!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DesertG, 2 июн 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если коробка отошла на 2 см. то должен ты видеть головки болтов...хотя не факт конечно
     
  2. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    интересный случай, мое мнение тут уже надо применять ломовые способы. ну и при самом плохом раскладе придется снимать движку вместе с коробкой и разымать.
    п.с. я бы 4 дня не выдержал наверное уже что-нить сломал...
     
  3. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    ну что народ войну победили с большими потерями!
    поташили мою ласточку сегодня на яму! пытались двумя ламами ничего не вышло! было принято решение вырезать в коробке лючек чтобы по одному болту открутить корзину! пришлось хороший лючек пилить болгаркой! открутили корзину оказалось что шлецы на фередо залезли на шлеци на валу! вот она и не в какую! раздолбали все фередо! остался один болт который не пускал пока его зубилом пополам уже не раскрамсали так она с места и не слазила! теперь в коробке дыра но каробка снята )))))))
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А я почти угадал.
     
  5. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    вот кто бы что посоветовал чтобы бырки небыло)))) хотя ладно теперь крышку надо какую нить сделать на это место!
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Можно запаять. Нужен пропановый балон с горелкой и специальный электрод для лямини.
    http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=запаять алюминий&filmId=18848026-00-12
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Мощно. Не знал что такое бывает. Фоток не осталось взглянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нужен АРГОН...на заводах ищи...
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Для этого припоя достаточно пропана.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сварка...и пайка... Почуствуйте разницу!
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Физически разнеци не вижу. Практически один и тотже процесс только разными способами.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А зря...погугли...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот...погуглил...
    Итак, что же лучше? Пайка или сварка алюминия? Теперь, пожалуй, мы можем ответить на этот вопрос. Если толщина металла более 0,2-0,3 мм, то однозначно используйте аргонно-дуговую сварку. В частности, аргоновой сварке легко поддаются соты радиаторов кондиционеров, поддоны, крылья, кронштейны, литые диски, рулевые рейки, головки двигателей и пр. Получаемый при сварке шов - это монолитное, прочное и химически стойкое соединение. Если же толщина металла менее 0,2-0,3 мм, то здесь лучше использовать высокотемпературную пайку алюминия. Прежде всего она применяется для пайки тонкостенных сот радиаторов двигателя, которые очень сложно заварить аргоном. Низкотемпературную же пайку мягкими припоями лучше не использовать вообще, поскольку такие швы куда менее прочны и химически менее стойки. Помимо этого, используемые при низкотемпературной пайке кислотные флюсы сами по себе способны разрушить как основной метал, так и паяемое соединение за относительно короткий срок.
    http://autoholod.by/argon.php
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Первичный вал цел? Осмотри внимательно...
     
  15. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Вал в идеале! фоток простите нету! както не до фото было! ни настроения ни настроя фоткатЬ! простите!
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А я как раз рекомендовал безфлюсовую пайку спец припоем, в ролике наглядно показано какова у этой пайки прочность, и качество не хуже аргона, а в чем то даже лучше. И я имел в виду сравнение именно этого типа пайки и сварки оргоном.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Уважаемый...Вы еще раз прочитайте...внимательно...

    При пайке по Вашнму рецепту...надо прогревать коробку...причем хорошо прогревать, что может вызвать... ммм...коробление, а деталь сопрягаема с двигателем. Аргон греет гораздо меньше площади и более бережен и прочен.
    Да что я...можете защищать свое мнение и дальше. Я свое сказал...Удачи!
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну и прочитал! А вы похоже не уловили разницу между высокотемпературной пайкой и низкотемпературной.Да и ценник за сварные работы аргоном думаю не сильно отличается от ценника за безфлюсовый припой. И самое главное работу можно выполнить и в гараже. А по поводу коробления шансы одинаковы по сравнению с аргоном.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Что то вспомнил Владимира Семеновича....
     
  20. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    завари аргоном, дешевле всего и надежнее.как то варил коллектор впускной (отломило ушки под болты) получилось просто супер. тьфу тьфу пока даже намека на трещины нет. А нагрузка сильная на это место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...