интересный случай, мое мнение тут уже надо применять ломовые способы. ну и при самом плохом раскладе придется снимать движку вместе с коробкой и разымать. п.с. я бы 4 дня не выдержал наверное уже что-нить сломал...
ну что народ войну победили с большими потерями! поташили мою ласточку сегодня на яму! пытались двумя ламами ничего не вышло! было принято решение вырезать в коробке лючек чтобы по одному болту открутить корзину! пришлось хороший лючек пилить болгаркой! открутили корзину оказалось что шлецы на фередо залезли на шлеци на валу! вот она и не в какую! раздолбали все фередо! остался один болт который не пускал пока его зубилом пополам уже не раскрамсали так она с места и не слазила! теперь в коробке дыра но каробка снята )))))))
вот кто бы что посоветовал чтобы бырки небыло)))) хотя ладно теперь крышку надо какую нить сделать на это место!
Можно запаять. Нужен пропановый балон с горелкой и специальный электрод для лямини. http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=запаять алюминий&filmId=18848026-00-12
Вот...погуглил... Итак, что же лучше? Пайка или сварка алюминия? Теперь, пожалуй, мы можем ответить на этот вопрос. Если толщина металла более 0,2-0,3 мм, то однозначно используйте аргонно-дуговую сварку. В частности, аргоновой сварке легко поддаются соты радиаторов кондиционеров, поддоны, крылья, кронштейны, литые диски, рулевые рейки, головки двигателей и пр. Получаемый при сварке шов - это монолитное, прочное и химически стойкое соединение. Если же толщина металла менее 0,2-0,3 мм, то здесь лучше использовать высокотемпературную пайку алюминия. Прежде всего она применяется для пайки тонкостенных сот радиаторов двигателя, которые очень сложно заварить аргоном. Низкотемпературную же пайку мягкими припоями лучше не использовать вообще, поскольку такие швы куда менее прочны и химически менее стойки. Помимо этого, используемые при низкотемпературной пайке кислотные флюсы сами по себе способны разрушить как основной метал, так и паяемое соединение за относительно короткий срок. http://autoholod.by/argon.php
Вал в идеале! фоток простите нету! както не до фото было! ни настроения ни настроя фоткатЬ! простите!
А я как раз рекомендовал безфлюсовую пайку спец припоем, в ролике наглядно показано какова у этой пайки прочность, и качество не хуже аргона, а в чем то даже лучше. И я имел в виду сравнение именно этого типа пайки и сварки оргоном.
Уважаемый...Вы еще раз прочитайте...внимательно... При пайке по Вашнму рецепту...надо прогревать коробку...причем хорошо прогревать, что может вызвать... ммм...коробление, а деталь сопрягаема с двигателем. Аргон греет гораздо меньше площади и более бережен и прочен. Да что я...можете защищать свое мнение и дальше. Я свое сказал...Удачи!
Ну и прочитал! А вы похоже не уловили разницу между высокотемпературной пайкой и низкотемпературной.Да и ценник за сварные работы аргоном думаю не сильно отличается от ценника за безфлюсовый припой. И самое главное работу можно выполнить и в гараже. А по поводу коробления шансы одинаковы по сравнению с аргоном.
завари аргоном, дешевле всего и надежнее.как то варил коллектор впускной (отломило ушки под болты) получилось просто супер. тьфу тьфу пока даже намека на трещины нет. А нагрузка сильная на это место.