Угу, именно. Ну еслиб не печка, то думаю разобрал бы полностью всю систему. Теплится шальная мысль, снять радиатор и так же как и бачек тряся его отмыть.
Но меня интересует больше печка, т.к. по ощущениям прошлой зимы стала чуть меньше греть. Попутно вопрос, а радиатор печки не забивается хренью типа тополиного пуха, мелкой листвы и т.п.? Фильтра у меня нет. Есть ли возможность добраться до него чем либо (например кривой кисточкой)?
Если столько хлопьев было при промывке да еще с такой мутью катался несколько дней- сдается мне ,что радиатору отопителя должен прийти каюк и этой зимой будет в салоне еще прохладней. Такие промывки только добивают радиаторы чем реально чистят.В радиаторе отопителя как раз самые узкие трубочки,там и вся грязь осесть может.
Я проверял как греет после промываний, температура на ощупь не изменилась. Так что пациент пока что жив. А вот хочется чтоб дул погорячее... Посему эксперименты продолжу. Если и добью его, то хоть будет время до зимы его сменить.
Я делал промывку по той же технологии. Причина была та же - замерзал зимой при исправном термостате. Отмывается хорошо, сливал потом что-то похожее на известковый раствор. Снимал радиатор чтобы убедиться, что он внутри чистый, как стеклышко. Из побочных эффектов: 1) избавиться от ржавчины можно только после 3-й смены ОЖ; 2) радиатор печки через полгода таки потек, неделю назад поменял основной радиатор по той же причине. Выводы делайте сами.
Возможно ваши модели такие эксперименты еще переживают относительно легко. На 45 м кузове уж точно риск забивки 99 проц. А вот насчет антифриза как слеза в моем случае помогла отдрайка всех патрубков ОЖ изнутри вручную механически. В ванне под краном тер ,сжимая сверху ,чтобы внутренние стенки друг о друга оттирались до тех пор,пока не пойдет вода без кусочков накипи и мелких хлопьев разложившейся от старости и температуры резины. После такой процедуры я антифриз сливаю при ремонте как слеза- ни былинки в нем нет грязи. Если поглядеть на фото радиатора отопителя препарированного в теме про замену радиатора печки- то станет ясно,что проходы там забиваются частицами размером чуть больше миллиметра легко и остается жидкости течь только по малому пути,не прогревая весь объем отопителя.
Лично я мыл лимонкой на Ауди-44 84 года. До промывки внутренние поверхности шлангов были в накипи желтого цвета, после промывки стали как новые иссине-черного цвета. На 45-х своих кузовах промывкой даже не заморачивался - замена радиаторов куда как эффективнее :very_cool:
Фильтр начали штатно ставить с 94 года на авто с климатом, а без климата как опция фильтр был и на ранних моделях.
А если тупо патрубки соеденить-закольцевать без печки, чтоб вся чешуя без печки крутилась, ну а печку отдельным способом
Подпишусь....хочешь чтоб был как новый?Купи новый....Все со временем стареет,изнашивается,с годами появляется накипь,отложения так как многие годами неменяют антифриз....Так что пусть и дороже но к.м.к гораздо эффективней замена радиаторов на новые)Тем более на сотки валом неоригинала...не то что А8...там одно время был ОНЛИ оригинал по цене около 23-28 тыщ....за радиатор ДВС...
В G12 достаточно моющих присадок и от накипи тоже. Поменяли бы несколько раз и всё. Уж вообще молчу, что в G12 есть присадки от окисления, а в воде нет. А на ценник Фейри и т.д. можно новый бачок купить и не страдать PS С другой стороны, если речь о машине с G11 с завода, оно не удивительно. А использование G12 может привести к течи помпы, например. Хотя осторожно можно...