я из-за этой забавы поменял оба радиатора пару дней назад.....(((для себя сделал выводы-если радиатор далеко не новый,то лучще ничего там не мыть,а если мыть-попутно менять радиаторы ОЖ...
если мыть то вырубать хотябы радиатор печки, на всякий пожарный чтобы не морочиться с его заменой. Сам мыл себе лимонной кислотой. Засыпал пакетиков 10 по 10 гр. Результат превзошел все ожидания. Через месяц потек радиатор. По глупости пошел и влил какую то хрень в антифриз. Щель забило, впрочем как оказалось после всткрытия радиатора печки и ее тоже) Недавно промыли m20 на тройке бэхе. Через день антифриз пошел в масло...Отмыла трещину в головке....
Вот народ, пишут вам люди с опытом таких экспериментов- НЕ ЛЕЙТЕ КИСЛОТЫ, так нет, нальют ведь... не поедет ваше авто быстрее и температуры не снизите, если загажен радиатор- то его менять надо а не отмачивать... как минимум замена радиаторов, как максимум- пробой прокладок блока... у меня на старом авто после такого эксперимента с лимонкой прокладка проржавела за 7 месяцев НОВАЯ, в итоге замена стоила 3-х радиаторов и еще и радиатор отмыло так что потек и тот что в салоне и тот что снаружи........... если хочеться отмыть, то можно только тем что в пузырьках продается , либо разбераете систему и протоком моете все по частям, так и радики не забьются и не вымоет затычки дырок...
я перед установкой нового радиатора напоследок промыл систему.на 7 литров воды размешал 700(!!!) грамм лимонной кислоты пищевой.Залил в систему,завел мотор и дал поработать на ХХ до 90 градусов.Затем слил всю эмульсию,вынул термостат,закупорил нижний шланг радиатора,идущий на патрубок,где стоит сам термостат.В расширительный бачек вставил водопроводный шланг,включил воду и ждал пока из помпы не начнет вытекать чистая вода,без ржавчины.Радиатор печи у меня был заглушен еще с лета т.к. потек в салон.После промывки ОЖ были установлены новые радиаторы
Вобщем забава окончилась усиленно потекшими радиаторами печки в салон:smile42: и основного в виде парения из всех щелей.:smile30: Уже купил новые.
Зато получил удовлетворение! + хочешь не хочешь, а придется радиаторы менять. Когдаб я это сделал, так и катался бы с еле теплой печкой до скончания веков.
а я уж было собрался промывать.... не буду рисковать... только вот думаю попробовать отдельно только радиатор печки помыть: снять патрубки оба и поочереди в них дунуть керхером или просто водопроводной водой, может вымоет песочек. кто нибудь до этого до меня догодался??? если да, то поделитесь опытом!
Дык так и делали. Вопрос что вымоется... Ну если терять нечего и морально готов менять печку, то почему бы и не попробовать. Только ИМХО мертвому припарка, у меня после промывки греть лучше не стала. А насчет песочка врятли. Мне раз 30 пришлось расширительный бачек с тряской мыть, чтоб с него перестал песок сливаться. С печки ИМХО вообще не реально.
Вымоются ощметки отслоившегося герметика, который старый владелец заботливо влил в систему. Мыть надо с многократной сменой направления воды. Мою каждую осень. На зиму хватает.
не смог найти пост, где один человек написал: снял, разобрал печку, поставил новый радиатор, попробовал промыть старый (был забит) и после некоторых усилий в ванной под краном весь промылся. вот я и подумал - вдруг получится. попробую - терять уже нечего))
Дык в том то и весь прикол. Печка стОит копейки, гемор менять ее! От сюда и все движения с промывкой. Завтра собираюсь менять всю систему. Радиатор печки HELLA, не потому что круто, а по тому, что напугали и второй раз разбирать все не хочется. А так бы влепил самый дешевый за 300р. Внешний радиатор самый дешевый Termal, по продолжению его жизни буду отписываться в теме о его состоянии. Не верю в понты, крутизну оригинала и т.п. И ненавижу тупую поговорку - "кроилово приводит к попадалову". - Тупость!, темболее один достойный пример уже есть http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E2%E0%E7+2110+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1 Вот и посмотрим...