Радиаторы поменял. Радиатор печки, который еле вытащил PA66-GF30, если верить инету он вроде от Форда. Новый основной радиатор Термал стал как родной, дорабатывать напильником ничего не пришлось. Посмотрим сколько отходит.
основной радиатор купил HELLA-BERH...на радиаторе чесная наклейка мол хелла-берх и...маде ин чайна...неожидал 8MK376715001
год проездил на g12(в магазе навяли мол он лучше,давно в нем масла покупал)... вот с заменой решил перейти на g11...как понял лучший:smile42: вариант промывки дофига воды, прогрел, слил и так раза три...поправте меня если я не прав
Смысл на старое авто такой дорогой радиатор брать? Ладноб менялся тяжело. Не понимаю. Нормальный вариант.
мне он достался за 2400...брал в автодоке там у меня скидки(хотя мот развод просто у нас мало раскрученная контора)...по цене экзиста удавился бы...там она скакала от 3700 до 7000...за несеенс просили 1700...разницу посчитал не существенной...для себя же машинку делаю да и убеждался скупой платит...просто не знал что он китайский...знал бы взял бы нессенс и не парился)...хотя мот и в парили фигню по экзисту он весит 7 кг...по факту же алюминиевый и максимум 4(то есть очень легкий)
да куда катится мир...хелла где угодно только не в германии...а бош не пойми где и делается...то Китай, то Чехия...стоят главный и рабочий цилиндры сцепы trw...терь жалею что коробки толком не расматривал...как понял "все есть" ,а там как повезет)))
Подскажите пожалуйста, решил поменять ОЖ так как, что там залито прежним хозяином и когда, самому богу не известно. Слил старую ОЖ из радиатора, открутив датчик вкл. вентилятора, снял шланг с трубки в районе масляного фильтра и шланги от печки. По возможности всё продул. Залил дист. воды, влезло 5 литров. Погонял до открытия термостата и слил как и в первый раз, хорошенько продул и влил ещё раз дист. воды во второй раз вошло около 6 л. воды. Погонял слил, вода вытекла чистая только окрашена в бледно голубой цвет. Вопрос, как максимально слить всю ОЖ из системы, а её там по поспорту 11л.
Машину перевернуть. ;-) Там не много осталось. Заливайте новую жижу и все. Ну если уж делать нечего возьмите шланг, опустите в нижний патрубок радиатора и выкачайте остатки со дна радиатора.
Ну-ну...на V6 основной объем в блоке остается, есть болт для слива, находится в колодце между колоколом КПП и блоком.
Солидный радиатор! Цельнометаллический, а чего ж он потек от промывки лимонкой, в нем вроде бы нечему течь? Или что, лимонка разъедает металл или какие-то прокладки радиатора?
А он и не тёк. У меня жижа уходила, как оказалось из основного радиатора. А на печку подумал, по тому что в ногах пассажира мокро было, как оказалось атмосферная вода затекала через дырку в которую не вставили заглушку. Поэтому радиатор отложил в сторону, может когда и пригодится.
А на 1.9 TDI 1Z 1995 г.в., где волшебная пробочка находится, если не секрет? А то нашел только на радиаторе.
ребята,скажите на бочке как слить воду?у меня не антифриз.хочу заменить воду на антифриз,а как слить полностью незнаю.помогите,кто знает.сказали есть болт с боку двигателя,но я его не нашёл.
Вот и моя печка не греет. Менять буду обязательно, но только сам и летом. Чтобы пластик не поломать. А пока рискну промыть ЛАВРом 2 в 1. Вопрос такой как с моей системы слить всю ОЖ, без остака? 4 года назат ставил подогрев в блок. Пробку справа выбивал а жидкости стекло мало. Может надо куданибудь в блок трубочкой пролезть и выкачать старьё?
как нужно правильно мыть шлангом водопроводной водой? В горячий двигатель после очередной порции промывки можно снова лить холодную воду?