тему читал. Поэтому не собираюсь всякой кухонной нечистью промывать, а просто водичкой. Могу конечно просто заменить ОЖ. Но смущает нынешний вид ОЖ в бачке и вид самого бачка. Так что промывка не помешает. Машина 2002 года, к работе климат-контроля нареканий нет, поэтому замарачиваться заменой радиаторов не хочу. Поэтому озвучу свой вопрос еще раз: как нужно правильно мыть шлангом водопроводной водой? В горячий двигатель после очередной порции промывки можно снова лить холодную воду?
Я заливал воду с химией и на ней ездил. Промывка просто из под крана ничего не даст. Промывка просто водой тоже ничего не даст ИМХО, только возможный растворенный осадок вымоет. В вашем случае я бы сделал так - залил воды, поторахтел 5 минут, слил. И так пару раз. В горячий двигатель заливать холодную воду я б не стал. В теплый можно. Бачек можно отмыть в домашних условиях, химия + песок.
Ходил к машине... нашёл утечку ОЖ, под датчиком вкл вентилятора на радиаторе. Прогрел, погазовал и вот какие симптомы наблюдал. Температура навсех режимах нормальная 90. т.е. термостат нормальный (За 4 года к нему никаких вопросов). Шланги на печку горячие пока не включиш печку - сразу же тепло в них исчезает. Подумал,что в системе м/б воздух. Заехал передом на горку и дал газу. Чудо....из печк пошло тепло, которого не чувствовал с прошлой зимы. Чем больше обороты тем теплее. Оставил остывать на горке. Да теперь уже ни мыть не менять систему наверное не надо. Остается понять где причина. Помпа или воздух из-за соплей на датчике.
А есть ли какие-то особенности замены ОЖ (и промывки системы) на авто с Вебасто ? Как, почему, зачем?
Witalik87 Вы в этом посте ставили радиатор АКГ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4921309&postcount=97 , как его самочувствие на данный момент?
Нет. Заменил крышку РБ. Впервые услышал как она воздух стравливает, вернее ОЖ так как налил с бугорком. Даже испугался этих звуков на ходу. Пришлось слить до уровня. Пришла прокладка под датчик вкл вентилятора, буду устранять утечку. Потом видно будет, а пока воздух в печке и тепла нет. На форуме по соткам видел отчет о разборке и промывке печки, летом тоже заморочусь. Заодно помпу поменяю и из блока постараюсь все "высосать и промыть". ВАГовский концентрат уже заказал. Жду тепла и начну работу.
Пробовал использовать промывку для систем охлаждения Ликви-Моли. Не заметил, что был какой-то толк от этого. Понял одно: надо промыть систему-промой водичкой из шланга. Осадок, отложения на стенках бачка всё равно будут. Расширительный бачок, конечно, можно прополоскать с каким-нибудь средством-это по желанию. Я в прошлом году не стал заморачиваться: слил ОЖ (мутную), снял и промыл бачок просто под шлангом (отложения постарался убрать максимально напором воды и тряской подобно тому, как бутылку промывают), потом напором воды промыл радиатор и залил новую ОЖ. ОЖ и бачок пока в норме.
Думается, здесь не так много владельцев авто с вебасто. Возможно официальный диллер Вебасто или сервис-центр по установке этих продуктов сможет дать интересующую вас информацию. Нет?
Я тоже на свою крышку грешу... пробовали накачивать давление в систему и или не докачали(манометра не было ) или обе были не исправны, но ни моя ни друга с 1,8Т не открылись. На днях при отжиге у него разорвало пластиковой фланец ож. Значит крышка всё же не спускает давление. При возможности заменил свою на крышку от боры(точно такая же, но выглядела свежее)... но очень не уверен что она рабочая. Интересно поддаётся ли крышка ремонту... вроде конструкция не сложная да и ломаться там нечему... только если закисать может быть. Вот тут есть фотографии внутренностей.
В общем так. Проездил все лето на дистилляте. За это время поменял все резинки, прокладки, шланги, помпу, печку, термостат, РБ+крышку. И после всех этих замен залил ЛАВР 2 компонентный (все делал по инструкции). Из сливаемого при промывки видел мелкие хлопья и раствор приобретал цвет молока. Думаю она была не лишней. Теперь залил ваговский концентрат G12++ с дистиллятом. Т.к. система охлаждения двигателя работала нормально, больше 102 не грелся летом, то особых изменений не наблюдаю. Промывал ради перехода с Тосола на антифриз.
Всем привет!Собираюсь перед заменой термостата промыть систему.Вопрос-есть что-нить такое чтоб плеснуть в 2-летний тосол,промыть (погонять на холостом ходу) и слить
После прочтения массы форумов на интернет просторах решил не дурить голову всякими промывочными приблудами.Сливаю старый тосол. Спойлер: Промываю систему .Заливаю новый.