Не проверял настолько досконально, каким образом подключена магнитола, но первое же положение, при повороте ключа зажигания - её включает. Соответственно и миничек на это сразу же реагирует. Перестаёт гудеть с включением магнитолы. Я пробовал как реагирует миничек на отключенный разъём с магнитолы - всё ровно тоже самое, при открытии двери - гудит. Соответственно магнитола здесь не виновата. Как вы полагаете ? UPD: Господа, я только что понял, что у меня не работает ближний без включения зажигания. Хотя раньше, вроде бы, всё включалось и так, без ключа. Нормально ли это ? Или я уже совсем спятил, со всей этой ситуацией со злополучным зуммером ?
Коротнул сегодня у себя вывод датчика на массу - да, лампа моргает. Ну, значит на 8 ноге постоянный меандр. А что касается нужности/ненужности там Т62 - думается, что тут расчёт на универсальность. Для разных моделей приборок и, возможно, разных марок авто. Унификация у фрицев в те годы была ещё та... Впрочем, она до сих пор используется.
Вообщем поигрался еще с платой миничека, понял для чего нужен этот Т62. Если 'машину завести' (подать плюс на пин от генератора) а в это время сигнал с ОЖ коротнуть, то лампа начинает моргать не сразу, а через секунд 20. Вот этот Т62 похоже и делает эту задержку.
Сегодня по приезду на работу, открыв водительскую дверь я вдруг поразился отсутствию пищания зуммера. Пару раз включил и выключил габариты - система среагировала. Но вот после этой пары включений, всё вновь вернулось на круги своя. Пищать стало на выкл. габаритах. Видимо мой автомобиль над мной издевается..
Вновь приветствую всех, кто в данной теме уже отписывался. Итак, спустя полгода мною был приобретен щиток приборов - донор, от В4 1991 г.в.. Единственное что, не знаю для какого именно мотора. Но с него пошли в ход кое-какие детали и собственно сам мини-чек, из-за чего всё началось. И что я вам скажу друзья, зуммер заработал как надо. НО в это же самое время индикация 4х (3) лампочек, а конкретно (ОЖ и тормозов) - сошла с ума. Опишу подробно. При подключении приборки к разъёмам - сразу же загорелась лампа ОЖ и это на выключенном зажигании. (При вкл. зажигании также горит, не гаснет). Переподключил щиток ещё раз. Загорелась и лампа тормозов, но в пол-накала и со временем погасла совсем. При этом. Лампа давления масла - вообще не работает, (проверял с другой лампой, заведомо исправной). Значит ли это, что данный мини-чек вообще не подходит для моей приборки ? Или же просто он неисправен, тоже ? Или стоит как-то перепаять/удалить нужные перемычки (под другой мотор, если в этом проблема) ? Прикрепляю фото обеих приборок. На опознание. Вообще эти два миничека несколько различаются по конструкции. Чёрный несколько сложнее разобрать. Но именно с ним начались эти (новые) проблемы. Соответственно белый - мой родной. Чёрный - с приборки-донора.