Пересмотрел все аналоги, везде гайка на 36. Может быть подобрали гайку высокую под этот 6гранник? Других идей нет. Резьба была видна, где шестигранник?
Походу умудрился я внешний шрус ухайдокать в процессе "вынимания" из ступицы. GSP 803024 к AUA подходит точно? А то автодок и ексист в применимости не выдаёт AUA.
Слава, расскажи как шрус GSP 803024 поживает? А то у меня с обеих сторон надо менять, год назад на правую сторону брал SKF, года не отходил.
отлично, а то SKF и Loebro по 3.5-4 покупать дороговато - а GSP 803024 можно за 1,5 взять, Спасибо Слав.
У меня тоже шестигранник, и стой и с другой стороны стояли. Правда год назад справа уже поменял (поставил SKF), сейчас оба приходится менять смотрю с одной стороны гайка на 36 12-гранная , а с другой шестигранник. Дак на сколько он не кто не подскажет?
803024 заказал 1110руб.)) напомните манипуляции при замене, нужно стойку оттягивать? Шрус кольцами стопорится на валу? Стойку стабилизатора нужно откручивать? Шаровую откручивать надо?
Для снятия наружного привода необходимо работать на подъемнике (при возможности), поддомкрачивание тоже подойдет, но более некомфортно работать.Если нет пневмо инструмента то откручиваем гайку ступицы на земле. Потом поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору. Самое проблемное выколотить привод из ступицы, если он там закис придется снимать кулак. При успешном вынимании привода из ступицы снимаем привод полностью с внутренним шрусом (благо он на болтах и масло с кпп сливать не надо). Дальше работаем в тисках, зажав вал привода сколачиваем шрус ударяя по внутренней обойме, там стоит одноразовый стопор(на валу) который надо заменить. Стаб откручивать не надо.
А если внутренний шруз не отворачивать? Проблемма вытащить шаровый палец из кулака, т.к шаровая впресованная в рычаг. Если бы шаровая откручивалась от рычага было бы проще на много.
Болт рычага выкручиваешь горизонтиальный, и с рычагом всю стойку двигай на себя, шрус с валом остаются на КПП, это если не хочешь снимать целиком вал