Всё ровно, фото с дражащими руками делал .человек не первый день занимается с глушителями , выставил в аккурат.
Извиняюсь, фото сделаю позже. Авто с дороги очень грязноватое , а мыть нет желаниявозможности. Нахожусь на К Поляне.
Интересовался уже, с куфатек не встанет с существующей системой, места нет. Нужно или делать полностью по уму за 3К или делать просто насадки для декора.
Я им написал, что бы зашиппили в РФ без ндс, эти олени дали мертвого дилера в Питере, ничего в наличии нет, ценник конский. Я планирую заказать с одним генератором, если мало будет, то расширить второй. Ну и насадки. Заказывать буду через своих, +- 45-50 евро доставка, ценник как на сайте. К марту ближе, если не горит тебе. Там есть инструкция, в ней картинки, все отлично встает. Не так как на ску7, если это принципиально, на звук никак не влияет. ЗЫ. Находил г350 с 4ми генераторами, перед-зад и по бокам)) ну и Тесла, там в морде стоит генератор. Так что все встает.
от sq7 идет с управлением электронным. актуаторы подключаются к mmi. куфатек, скорее всего, будет со своим пультом управления - проводным или радио. а это - не совсем то же самое.
Мне нравятся такие комментарии. Ну что за люди... Посмотреть что там в комплекте не судьба? Надо высер свой сюда бредовой написать? Какие актуаторы?! Какой ММИ? Вот, видно же что все на тросах, тупая древняя схема, не то что Аудюшная, продвинутая. Какие Ауди молодцы, сделали умную систему на ску7: Найдите 10 отличий. И да, пишите что это Ауди делает для Куфатека (эбешпахера) компоненты, так же как и для Брембо тормоза а для Бильштайна - подвеску)))
высеры в другом месте. ставьте куфатек. как работает и как настраивается выхлоп на sq7 я видел и слышал лично. как работает полуфабрикат, который надо допилить примерно за разницу в цене - без понятия. поставите - поделитесь. искренне надеюсь, что вам действительно проварят все так, как на стоковых sq7. я очень давно не видел нормальных сварщиков на сто. у нас по экзисту выхлопная система sq7 4M0253078AQ стоит 1800 евро. если брать через менее раскрученые магазины 1600. куфатек в германии стоит 1000 евро. плюс доставка и серая/белая растаможка. наверное в 1400 можно уложится. 200 евро сварщикам должно хватить. выгодно, безусловно. да и проще, наверное
Ну вот, опять очередной высер. Вы хотите казаться круче раз слышали выхлоп ску7? Я его тоже слашал, дальше что? И видел как он работает, как "настраивается". Абсолютно тупая и тихая система, которая подогнана под европейский стандарт по громкости. И которую все меняют на афтермаркет, что бы самим менять профили, тональность, старт-саунд и тд. За разницу в цене я допилю три раза, еще и ящик доброго вина останется. Спасибо за ваше истреннее "надеяние". Я надеятся не привык, я привык получать результат. Я весь мир тюнинга и афтермаркета прошел за 10 лет в автоспорте. Приваривать "как на стоковых ску7" нет необходимости, все будет проще и изящнее, результатом тут поделюсь. ЗЫ. Для примера и вашей оценки, пару работ моего "сварщика с сто": ЗЗЫ. Можно я вашу математику ценообразование не буду обсуждать, ок?
в выхлопе sq7 несколько профилей плюс индивидуальный. все как на куфатеке. только уже из коробки. работу сварщика оценил (зачем только на волгу ставить такую трубу? но хозяин барин). ваш опыт так же.
Из коробки не получится, банку от ску7 придется покромсать, тк там двойной вход. Это первое. Второе, что генераторами на банке от ску7 должно что то управлять. Оригинальный блок, которого нет на наших машинах, он тоже стоит денег. Его надо прописать, куда и как пока никто не знает, либо знает за деньги. Можно решить все так же блоками от Куфатека для ску7, плюс появится возможность настройки. Плюс насадки. Полный набор у актив-саунда стоит 3к. Его так же надо переваривать. Вес указан 100кг, сомневаюсь что это так, пускай будет 50. Доставка 5 евро за кг (мои условия). 3250 евро; Полный Куфатек с двойным генератором стоит 1600 уже с доставкой (7-8 кг). +25тр насадки, установка 15тр. На круг 2000 евро. 1250 евро пропиваем, пока играемся с настройками генераторов. -600 евро, если генератор будет один, я слышал на Бмв х5 одиночный генератор, его громкости хватает за глаза. Двойной видимо нужен для взыскательных господ, кому надо что бы дым шел из всех 4 труб насадок))) Управляем всем профилями авто, рычажком круиза, кнопками есп или старт-стопа, либо идеальный вариант для меня - отдельной кнопкой, скажем под рулем. У меня будет 2 режима, кастом спортивный и полностью выключенный, все остальное ненужные промежуточные варианты. Как настраивается каждый профиль Опять же, я никого не агитирую, просто руководствуюсь здравым смыслом, опытом и гуглом.
Что значит полный? Если главное звук, то можно без насадок?( я так понял имеется ввиду насадки от ску7) Управляется куфатек со смартфона?
Как я понял, у Вас еще диффузор нижний стоит на бампере, а без него эти насадки будут нелепо выпирать из под бампера, а от SQ7, хоть и при помощи сварочного аппарата, можно вкорячить только насадки, без покупки доп. обвесов.