Ещё бы кидало,колею на "полметра" увеличил...ещё немного и будет так:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=185793&d=1277308331
Заблуждаются наверное или сравнить не с чем, еще марка резины играет роль, ширина конечно тоже, но в основном кидает в колее изза профиля низкого, соответственно более жесткого
На мой взгляд реакция на коллейность зависит от высоты профиля (чем ниже, тем больше кидает), от давления в камере (чем больше, тем больше кидает) и от состояния гидроусилителя.... Все ИМХО
Отож, обычно езжу на 225\40 R18, сейчас, собираясь в отпуск на дальняк, поставил 215\55 R16 и вот оно... как локомотив на асфальтовых продольных волнах (в колее), по сравнению с 18-ми. Просто привык на них, не замечать стал, что руль крепче держу... А ответ прост - профиль. Потому думаю следующую резину на 18-ые поставлю 235\45, шоп помягше стало))) конечно только после примерки, вдруг не полезет)))
Ну опять же из опыта (на С-Мах) все три раза была одинаковая резина 205/55 R16 Conti SportContact2, Hakka H, Michelin Premacy HP. Сама неуверенная в колее оказалась Хакка, они и износилась быстрее всех - видимо мягкая. Конти по ощущениям от езды вообще супер, на колейность было однозначно все равно. Мишлен нечно среднее между ними, на колею в общем-то все равно, мелкие дребезжалки на дороге обрабатывает лучше всех. Итого выводы: а) высота профиля б) жесткость резины (боковины скорее всего)
ширина тоже влияет,но больше профиль,а получается обычно в сумме и профиль ниже и соответственно колесо шире
Автор, сорри уж за оффтоп Не ошибся, потому и хочу примерить, вроде одноклубники ставили, не уверен только какой вылет дисков у них. Задевать арку не будут стопроцентно, там места полно еще, а вот рычаг под вопросом... Если не пойдет, то поуже возьму, но профиль всеж 45й хочу.
Тотому, что чем шире, тем профиль меньше и резина жоще- резина не сглаживает колею, а тащит за собой машину. ИМХО.
Надо просто попробовать хотя бы эти три размера 205/60/16 215/55/16 225/50/16-все три размера взаимозаменяемые(т.е. наружный диаметр практически не отличается-профиль одинаковый),но поведение машины меняется,причем чем шире,тем коллейность чувствуется больше.
Где на приведённых размерах профиль одинаковый? 60,55,50-это по Твоему одно и тоже? Сравнивай так,и скажи на какой коллейность будет чувствоваться больше: 205/60/16;215/60/16;225/60/16?
Если хочешь с точностью до миллиметра то надо сравнивать 205/60/16 и 225/55/16-разница в высоте будет всего лишь 1мм а вот ширина на 20мм-разница в поведении автомобиля очевидна будет
Я говорю что кидает в колее из-за высоты резины,и словосочетание:"разница в высоте будет всего лишь 1мм" здесь не пройдёт,ибо во многих деталях и узлах автомобиля разница всего лишь 000,1 мм играет огромную роль,ширина в данном случае играет последнюю роль,выбрать резину нужно по тем характеристикам,которые вам необходимы,которые вам наиболее подходят,для колее это высота.